АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1013
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2017
21.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует уровню 4*

На территории комплекса расположены два корпуса: 3* и 4*. Royal Jinene - это и есть 4-ка, от 3-ки отличается лишь раздельным санузлом и наличием крытого бассейна в корпусе. В остальном разницы никакой нет. В каждом корпусе свой ресторан, так в Royal Jinene стойко курсирует слух, что в 3-ке (простоl Jinene) кормят даже лучше. Вообще питание на редкость однообразное и совсем не вкусное. Сильно удручает наличие всего двух полотенец на человека (что для отеля уровня 4* вообще-то маловато), а вернее даже их постоянное отсутствие, т.к. горничные собирают полотенца утром часов 8-9, а возвращают лишь после обеда, не ранее 14-15, т.е. весь день полотенец нет вообще. Первое впечатление от отеля шоковое:

1. Вся постель в каких-то пятнах (то ли в отеле их вообще принципиально не отстирывают, то ли постель от прежних постояльцев осталась).

2. Номер с видом на море - но стоит опустить взгляд вниз, видишь какую-то частную захламленную территорию.

3. Мебель "убогая" и неудобная.

4. Повторяюсь про полотенца - ничего для ног не предусмотрено, шлепай босыми ногами по кафелю, если удастся вылезти из ванны без травмы.

5. Посуда в ресторане непромытая и со сколами.

6. Музыка у бассейна "орет" так, что уснуть вообще не представляется возможным.

Но потом попадаешь на море и оно скрашивает весь негатив. Море замечательное, песочек изумительный (вот только чистят его на пляже отеля редко). Горничные стараются, официанты, по своему, тоже. Хотя один из минусов, что заказ на напитки брать они не торопятся. Даже если жевать очень медленно и чинно, можно успеть закончить прием трапезы, когда, наконец-то, к тебе "подплывет" официант за заказом на напитки. Чаевые ускорения этому процессу не придают.

Алкогольные напитки у бассейна подают, разбавив несколько раз. После 2-х попыток даже больше не совались. На пляже дважды заставали в кулере воду, которую пить невозможно, очевидно налили из-под крана, хотя везде пишут, что из-под крана воду пить нельзя. В общем, отель просто плохой, портит все впечатление от страны. Туристы в него попадают, видимо, в основном по "фортуне", потому приток клиентов отелю обеспечен, потому особо и не стараются.

Резюме: отель уровня 3* низкого качества.

Oshanka оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1-я линия
Минусы отеля
все в отеле
Добавлено 07.08.17 13:03 (2 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 30.08.17

Уважаемая Oshanka добрый день !
Спасибо за отзыв . Все ваши замечания будут учтенны и исправленны в самое ближайшее время
Марина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oshanka (1)