за последние 30 дней
Отдыхаем в этом отеле не первый раз
Всем привет!) отдыхаю в этом отеле не первый раз, была на самом открытии в 2014 году, была в бешенном восторге от отдыха здесь, в дальнейшем советовала всем друзьям, и они, побывав здесь, делились теме же эмоциями!
Но увы, с годами, сервис и отель не улучшается, а только становится хуже;(((( подруга с семьей отдыхала в мае 2017 года в этом отеле 4 раз, и были очень расстроены сервисом...я, не поверив ей, в очередной раз заказала путевку сюда и в какой-то степени убедилась, что она была права( итак, начну по порядку:
Огромный преогромный плюс был и остаётся - это конечно же несравненная анимация!!!!! Они лучшие в своём деле и сглаживают все минусы;) респект им;)) и территория отеля: очень уютная, чистая, ухоженная, вся в зелени, все в шаговой доступности-глаз радуется;) ну на этом пожалуй прям плюсы плюсы закончились;(
В прошлые годы не было пожалуй ни одного минуса, а сейчас увы они появились, и при чем не мало;((
Читала предыдущие отзывы про блох и с уверенностью могу сказать, они здесь есть, мягко говоря, съели все ноги;( видимо отель экономит на обработке территории...да и вообще сейчас отель экономит на всём!!!! Вплоть до салфеток и туалетной бумаги...раньше в номерах были халаты, тапочки, средства личной гигиены, чайник, чай, кофе, минибар...сейчас этого вообще ничего нет, все убрали;( хотя, вот что в этом такого? Мелочь, а приятно;)
В номере живем втроём: я, дочь и моя мама...изначально было 2 одеяла, на следующий день пришли и забрали 1 одеяло, мол нам и одного достаточно...это как вообще понимать? Каждый раз после уборки забирают 3 полотенца, кладут 2...ребёнок вообще получается не в счёт, хотя ей 3,5 года. За туалетной бумагой бегаешь к уборщицам и просишь у них? Абсурд))) сами они никогда не положат...на бассейне и в ресторане в туалетах уже 4 дня нечем даже вытереть руки, нет бумажных полотенец...вроде мелочь, а дискомфорт;( ребёнку в эти туалеты запрещаю ходить, они очень грязные, приходится бежать до номера.
Огромный минус получает питание!!! С 5 баллов опустились до 2;((( каждый день основное блюдо крокодил!!!! Да да, не курица, рыба и привычное нам мясо, а именно он) я понимаю конечно, экзотика и т.п., но его то подают вместо адекватной пищи, как будто это национальный вьетнамский отель, а не международный, и такое ощущение, что в России мы потребляем эту живность на завтрак, обед и ужин;) даже год назад горячие блюда были расположены на 2х стойках, а теперь только на 1, и то 4 гарнира, 1 крокодил, и 1 курица или др мясо...изобилие так сказать...если приходишь попозже в ресторан, например за час до закрытия, то половины уже и нет, ничего не докладывают, как говорится, кто успел, тот и съел;)) за час до закрытия даже уже кофе машины выключают, а на столах в жизни не увидишь салфеток ни бумажных, ни тканевых...вытирайтесь руками или вообще не марайтесь) про морепродукты вообще отдельная история!!!!!!!!!!!! Раньше давали каждый день, да через день! Сейчас это диковинка...за 2 недели отдыха дали 2 раза креветки! Боятся раззвониться видимо на них)) да и про рыбу та же история;( а ехали специально во Вьетнам за рыбой и морепродуктами, так как та же Турция ими бедна...
забыла ещё отметить про постельное белье и полотенца...вы же хороший отель и оцениваете себя как хорошая 4, так закупите новое белье и полотенца, это же стыдно давать своим клиентам их в дырах или заштопанные от руки, честно не приятно, видимо как с открытия отеля их закупили, так до сих пор ими и пользуются...
Извините за такой критичный отзыв, мне очень нравится ваш отель, и хотелось бы чтобы вы прислушались к нему и чтобы отель стал таким же, как и прежде;)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы обязательно примем во внимания и другие Ваши замечания к нашей работе. Что касается блох- отель проводит постоянную обработку территории,но сейчас начался сезон дождей и поэтому их активность увеличилась.Также чай и кофе в номера не предоставляются, это указанно на официальном сайте, но чай в номер можно взять на баре, а кофе можно попить на баре у бассейна в течение дня или лобби баре который работает с 22:30 до 06:30, т.е. в ночное время.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer
Отель однозначно всем рекомендую!
Минус ( на мой взгляд) это нехватка лежаков на пляже и у бассейна и в последнее время очень завышена цена на туры ( Тай без лежаков на пляже, а Египет закрыт) доступная альтернатива Вьетнам, но как же выросли цены((((((((