за последние 30 дней
Решать вам ехать или не ехать.
Добрый день !!! Отель оставил двоякое впечатление. Начну по порядку.
После почти 4 часового перелета, посадили в микроавтобус и почти за три часа доставили в отель. Сразу отвлекусь и напишу про трансфер обратно. Забрали из отеля за 6,5 часов до вылета самолета. Понимаю, что это замечание ни к отелю, а к принимающей стороне, но хочу чтобы читатели знали все нюансы. На обратном пути попросили водителя остановиться возле какого-нибудь лотка с фруктами, чтобы купить домой (манго, фиников и т.д),ведь ближайшей базар от отеля 70 км. Водитель проигнорировал просьбу, зато была остановка, возле какой- то маленькой кофешки, где он попил чая и покурил кальян.
Встретили в отели с влажными полотенцами и прохладительными напитками. Быстро заселили. Номер чистый. Убирали хорошо. В номере только жидкое мыло в дозаторе и ВСЕ, нет ни шампуня, ни геля для душа, про какие то другие банные принадлежности я молчу, и это в отели 5*, экономия. Персонал, практически весь ,всегда готов помощь вам в любых ситуациях. В отели много отдыхающих с Европы, но и местного населения очень много, хотя хочу заметить, все достаточно культурные, в отличии с прошлогодним нашим отдыхом в Хургаде, где местные в отели вытворяли все что хотели. Хотя, когда приезжало много местного населения, официанты в столовой все внимание уделяли им.
Территория большая и необычная, нам понравилась. Есть пару не больших бассейнов, но мы ни разу в них не плавали.
Отельный гид Мухаммед - это действительно настоящий гид. Очень заботливый и внимательный парень. Такого работника компании Anex tour надо ценить.
Морееееееееее, оно шикарное. Не зря Марса Алам считается центром дайвинга в Египте. Пляж песчаный, есть не глубокие места где могут поплавать детки.
Анимационная команда работает на 4 балла. Не пойму, откуда в каждом отзыве столько хвалебных од анимации.
Питание не соответствует 5* отелю. Фрукты – бананы, финики, яблоки и дыни. В сезон арбузов, арбуз был 1 раз за 11 дней. Мы понимаем, что это не Турция, и разнообразных блюд в Египте не увидишь, но тут уж очень все однообразно. Хотя мы были в марте в Шарме (Альбатросе 4*) так там и соте из морепродуктов было и чего там только не было, ценовая категория этих двух отелей практически одинаковая. Есть два ресторана аля карт, восточный и средиземноморский. Восточный не понравился, видимо из-за того, что мы не привычные просто к их еде. Средиземноморский 50/50. Спагетти «а-ля болоньезе» были переварены, а соус размазан по тарелки. Суп из морепродуктов был просто вкусным РЫБНЫМ супом. Что касается спиртного, я брала пару раз коктейли, которые мне не очень понравились, алкоголя не чувствовалось вообще, муж брал пиво, оно у них на разлив не понятного качества, хотя во многих отелях бутылочное, опять экономия.
Подводя итог, хочу сказать, что отелю есть еще над чем работать, но отель не плохой. Если бы я была Ольгой Фреймут или Леной Летучей, то серебряную табличку отель получил бы, ну а для золотой еще надо потрудиться. Ну это все шуточки. Наши друзья едут отдыхать в первых числах сентября, посмотрим, что за месяц изменится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Укусила?
Что значит пляжи закрыты, плавать нельзя?
Мы тоже имеем не очень хороший прошлогодний опыт отдыха с местным населением, увы(
Мы крайне признательны Вас за выбор нашего отеля для отдыха в Хургаде, но крайне расстроены тем фактом, что отдых с нами Вам не пришелся по душе. Жаль, что хорошая уборка, заселение и море не смогли компенсировать активной анимации. Все Ваши комментарии по обслуживанию и развлечению в отеле были переданы руководству для дальнейшей работы и улучшения.
По поводу местного населения, просим обратить внимание,что в основном они приезжают на праздники, такие как Пасха, конец Рамадана, Куйрам Байрам, в другой период обычно приезжают несколько семей. По поводу предоставления арбуза в ресторане, то в целях гигиены,мы пытаемся сократить количество данной ягоды, поскольку очень часто растройство желудка происходит из-за данного продукта, зависит от условий выращивания.
SUNRISE Marina Resort от всей души желает Вам только прияных воспоминаний и впечатлений от предстоящих путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,