АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
15.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с двумя детьми 7 и 13 лет и мамой...

Отдыхала в отеле с двумя детьми 7 и 13 лет и мамой. Нас привезли в отель в 12.30. Номер не был готов, нам одели браслеты и отправили на обед. После обеда заселили, хотя еще не было 14.00. Разместили нас в основном корпусе на 1 этаже. Номер обычный, чистенький, стояла дополнительная кровать и раскладушка, окна выходили на соседний отель Venus. В номере все работало. Убирали каждый день, постельное белье поменяли 1 раз, полотенца меняли регулярно. Мы ходили на завтрак, обед и ужин к открытию ресторана, проблем со столиком не было ни разу. Еда разнообразная, два вида супов, курица, индейка, рыба, овощные гарниры, рис. За картошкой фри и луковыми кольцами очередь, но к этому мы были готовы, проблемы в этом не увидела. Разнообразные салаты, вкусные фрукты, особенно апельсины, отличный сладкий стол, я объедалась инжиром и курагой. На турецком вечере очередь за всем, что готовят на жаровнях. На территории есть 3 ресторана а ля карт, но мы в них не пошли, т.к. наслушались отзывов от отдыхающих. На пляж мы выходили в 8.00, когда открывали калитку. До пляжа идти 5 минут неспешным шагом. Проблем с лежаками не возникало, их полно и в тени и на солнце, выбирай какой хочешь, матрасы к лежакам нужно брать самим справа от бара в будке. Море теплое, чистое, дети ныряли с масками. После 9.00 поднимался ветерок и были отличные волны. На пляже можно заказать фруктовый коктейль, мороженое (платно). Бар начинает работать с 10.00. До этого времени даже воды не попить. Мы брали с собой с завтрака яблоки и воду. Около 11 мы возвращались в отель, дети катались на горках и плавали в бассейнах. Аниматоры постоянно развлекают гостей. Нам с дочкой очень понравилась аквааэробика, сын бегал на детскую анимацию в бассейн, пек пиццу около бассейна и отплясывал на минидиско. Очень красивые вечерние шоу, понравились акробаты и фаершоу. Территория отеля зеленая, ухоженная, 5 бассейнов, 2 тихих около Gardena, 1 с горками и 2 у основного корпуса, где и проходит вся анимация. Мороженое и выпечку можно взять взять за баром у большого бассейна с 11 до 16. Около бассейна с горками с 11.30 до 16.00 улыбчивая бабулька печет лепешки с разными начинками. Дочь ходила на массаж в Spa, осталась довольна, за 5 массажей отдали 160$. Там же в Spa выдают пляжные полотенца. Наш основной отдых удался на 100%. Но все впечатление испортилось после того, как нам отменили рейс. Как и положено мы сдали номер в 12.00. Оставили чемоданы и стали ждать обеда в холле. После обеда выяснилось, что рейс отменен, узнала я об этом от мужа из Москвы, он начал волноваться, что рейса нет в табло прилета. Отельный гид TEZ TOURa Салман нас об этом не уведомил и не мог ответить ни на один из моих вопросов и постоянно просил перезвонить. Наш турагент добилась в Москве того, что нас оставили в отеле, на 4 человек дали номер с 1 двуспальной кроватью и 2 подушками в другом корпусе. После скандалов на ресепшене и звонков из Москвы в 23.00 принесли 1 дополнительную кровать и постельное белье, но без подушек. Кое-как переночевав, мы позавтракали, сходили на море и в 12.00 освободили номер, в очередной раз разместившись в холле отеля. После обеда сами убедились, что мы все-таки улетаем, отельный гид с нами в этот день так и не связался.

В целом, мы ехали отдыхать и получать удовольствие от моря, а не искать минусы отеля. Видимо нам повезло с размещением, потому что, пока я выясняла где и как мы будем ночевать последнюю ночь, была свидетелем многочисленных скандалов отдыхающих именно из корпуса Garden. В номерах этого корпуса многое не работало и по отзывам номера были похожи на сараи. Да и отношение сотрудников отеля на ресепшене к русским значительно хуже, чем к иностранцам. Тоже самое и в баре, сначала обслужат иностранцев, а уж потом русских.

  • территория
  • анимация
  • вкусная еда
  • отношение к отдыхающим
Добавлено: 07.08.2017 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, подскажите вирус косаки в отеле есть? спасибо
Да да скажите как в отеле с вирусом?
Во время нашего отпуска заболевших не видела.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей