за последние 30 дней
Вчера вернулись с моря! Хочу поделиться впечатлениями...
Вчера вернулись с моря! Хочу поделиться впечатлениями с теми, кто еще только собирается в путешествие. Наш рейс задержали на 6 часов, поэтому мы приехали как раз к заселению в районе 13.30. Заселили быстро, без каких-либо проблем. Достался 4 корпус, номер на 4 этаже. Работал лифт, что приятно порадовало.
Номер оказался очень маленький, совсем маленький балкон, с двумя стульчиками и одной табуреткой (видимо, вместо стола). Свободного пространства: проход от входной двери до балконной, шириной 70-80 сантиметров, да проходы к кровати по ширине прикроватных тумбочек. Ладно, 3 звезды, пойдет, главное - крыша над головой. Сантехника убитая, но нам повезло, все работало. Ширма душевая – двери ели держатся, приходилось их переставлять, и не закрываются плотно, вода попадает в туалетную комнату. Мы проходили в дверь кабины (но крупным женщинам или мужчинам придется постараться, чтобы протиснуться в душевую, а чтобы там развернуться - это уже китайская гимнастика). Но душ есть, есть возможность смыть соль и пот. Все ОК. Окна выходили на бассейн, поэтому было шумно и днём, и ночью, но если днем плескались дети, то по вечерам были веселые посиделки до глубокой ночи посетителей бара. Да отдых у всех разный, а здесь 3 звезды - бар маленький - мест всем не хватает, вот и устраиваются кто где может. Переживем, тем более приходили в номер после 11 и без ног. Зато в номере есть телевизор «грюндинг», правда 90-х годов и не рабочий. Стоит на половину стола, наверно, как музейная достопримечательность для украшения номера. И еще есть кондиционер тех же годов, но работает, да как: на одной максимальной скорости, волосы дыбом встают и прямо в ухо, когда лежишь на кровати, зато шумит очень не сильно. Буду ставить дома кондер - то только Мицубиси! ))) Ладно, 3 звезды пойдет, а подушки мы на другую сторону перекинули. В номере был и холодильник – бар(как раз под телевизором) - старый, но основную функцию свою худо-бедно выполнял. Мы были вдвоем с мужем, и номер нам показался тесноватым для двоих.
Мы отдыхали 9 ночей, 10 дней от компании тез-тур. За все это время ни разу не поменяли постель, хотя наш туроператор на встрече объявил, что постель меняют раз в 3 дня, полотенца меняют каждый день. Дважды я наткнулась на уборщиц помещения, просила убраться…пообещали попозже, но так дело ничем и не кончилось. По истечении 6 дней, пошла на рецепшен, Наталья написала 3 записки, я их разнесла адресатам, и только потом прошлись тряпкой, убрали песок с середины номера, а про балкон даже и не вспомнили!!! Так же выловив, случайно, в коридоре работницу с полотенцами, я успела поменять один раз и полотенца. Создалось впечатление, что никто не следит за чистотой в отеле! Нет такого, как у нас в домах отдыха - утро начинается с уборки. Номера убираются после того, как ты уезжаешь! А когда номер занят, его и убирать не стоит!!!
Про питание отдельная история. Такой огромный наплыв отдыхающих в такую крошечную столовую! Помещение просто не готово к таким объемам. Мы были готовы к очередям, но просто недооценили их масштабы. Задержать прием пищи на 15-30 минут для персонала совершенно нормальное явление. И доведенные до отчаяния наши соотечественники, вместо получения солнечных ванн, ожидают подачи пищи. Мы решили приходить на еду к концу приема пищи, чтобы не впечатляться и не раздражаться в очереди. Но каково было удивление, что есть-то практически ничего не остается….непонятный супчик, разваренные макароны ,нагетсы да кукуруза!. . Еще на подступах к раздаче, виднелась запеченная картошка, куриные ножки….но тут заканчивались тарелки и вилки…..в ожидании их появления, картошка и курица просто растворялась в массе людей. На просьбу вынести дополнительные порции еды, был готов ответ: «sorry,no….» Спустя несколько дней я обнаружила, оказывается, что на обед подают и баклажаны, и перцы, и кабачки запеченные, есть в самом начале и огурцы, и помидоры, и даже нарезанный салат!!! Не хочется говорить плохо про нас, русских. Но, к сожалению, есть у нас такое качество! Тот, кто находится в самом начале очереди, пытается ухватить себе в тарелку гораздо больше того, что может реально съесть! Это относится и к фруктам. Порой, было очень стыдно….когда люди в давке «отрывали-отвоевывали» себе кусочки арбуза, нагребая их в огромном количестве!
И чтобы быть более объективной, хочу сказать, что еда была, всё же достаточно разнообразной…но её было просто мало! Персонал не рассчитывал на наш русский аппетит и менталитет , они просто не готовы к такому количеству отдыхающих! И что это за раздача сладостей??? Кого увидел – дал, не увидел – значит, не повезло!? Мы все заплатили за путевки и питание, поэтому, каждый отдыхающий имеет право и на фрукты, и на курицу, и на овощи, и на все остальное.…А не по остаточному принципу! Если так, то пусть несъеденные мной баклажаны вернут по себестоимости, и я пойду и куплю их в соседнем кафе!))
Но вот за день до отъезда произошло чудо! Или кто-то нажаловался крепко, или ждали каких то гостей. Вымыли столовую, переставили столы раздачи в центр, этим ускорили процесс наполнения тарелок. Добавили столов и стульев, посадочных мест стало реально больше, и не стоишь с тарелкой в поисках места, где бы приютиться?! Был объявлен праздничный ужин от хозяина отеля….всем всего хватило!!! А на следующий день, хозяин во время обеда ходил и приглашал всех отдыхающих на БЕСПЛАТНУЮ прогулку на яхте!!! - подарок от отеля!!! Жаль, что за нами уже приехал автобус.))) Наверное, таким образом, им хочется поднять рейтинг отеля!
«Вай фай» просто никудышный! Мы жили в корпусе «Д». Там можно было выйти в интернет только у рецепшена, где совсем не было кондиционера. Вот и выбирай….или интернет, или прохлада в номере?!
Самое лучшее, что у них есть – это море и пляж!!! Пусть первый ряд занят, всегда можно найти в следующем ряду….или на полотенце! Дно приятное, вода чистая и теплая! Дорога до моря приятная, занимает 6-7 минут!
Есть, где гулять по вечерам …нашли кафе сладостей «Мадо»! (вторая улица от моря, в сторону порта) Там нам очень понравилась вкусная и разнообразная пахлава! В нашем отеле сладкого не давали вообще!!!
Было очень обидно обмениваться мнениями с отъезжающими в автобусе, когда ехали в аэропорт. Те же 3 звезды, а отношение к отдыхающим совсем другое, питание пусть и скромное, но всегда всего всем хватало!!!
Отель Kleopatra Togan Suit Hotel я не порекомендую никому из своих друзей и знакомых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Выйти из отеля в сторону, противоположную морю,повернуть по первой улице направо, потом первый перекресток налево....и потом все время прямо....минут 7 -10....и вы на рынке! По пути попадется магазин постельного бель "Мадам сосо"(могу ошибаться с названием). Тоже приятный магазинчик, с хорошим кондиционером))) И рядом с этим агазинчиком, по пути на рынок есть еще кафешка со сладостями...(я большая сладкоежка, поэтому все как-то запомнилось)))). Ценник ниже почти в 2 раза....за килограмм 25-30 лир! По вкусу мало чем уступают Мадо. Пробовала там шоколадную круглую пироженку....ничего особенного...у нас в Престиже вкуснее, у них надо брать их фирменные изделия!