АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись с моря! Хочу поделиться впечатлениями...

Вчера вернулись с моря! Хочу поделиться впечатлениями с теми, кто еще только собирается в путешествие. Наш рейс задержали на 6 часов, поэтому мы приехали как раз к заселению в районе 13.30. Заселили быстро, без каких-либо проблем. Достался 4 корпус, номер на 4 этаже. Работал лифт, что приятно порадовало.

Номер оказался очень маленький, совсем маленький балкон, с двумя стульчиками и одной табуреткой (видимо, вместо стола). Свободного пространства: проход от входной двери до балконной, шириной 70-80 сантиметров, да проходы к кровати по ширине прикроватных тумбочек. Ладно, 3 звезды, пойдет, главное - крыша над головой. Сантехника убитая, но нам повезло, все работало. Ширма душевая – двери ели держатся, приходилось их переставлять, и не закрываются плотно, вода попадает в туалетную комнату. Мы проходили в дверь кабины (но крупным женщинам или мужчинам придется постараться, чтобы протиснуться в душевую, а чтобы там развернуться - это уже китайская гимнастика). Но душ есть, есть возможность смыть соль и пот. Все ОК. Окна выходили на бассейн, поэтому было шумно и днём, и ночью, но если днем плескались дети, то по вечерам были веселые посиделки до глубокой ночи посетителей бара. Да отдых у всех разный, а здесь 3 звезды - бар маленький - мест всем не хватает, вот и устраиваются кто где может. Переживем, тем более приходили в номер после 11 и без ног. Зато в номере есть телевизор «грюндинг», правда 90-х годов и не рабочий. Стоит на половину стола, наверно, как музейная достопримечательность для украшения номера. И еще есть кондиционер тех же годов, но работает, да как: на одной максимальной скорости, волосы дыбом встают и прямо в ухо, когда лежишь на кровати, зато шумит очень не сильно. Буду ставить дома кондер - то только Мицубиси! ))) Ладно, 3 звезды пойдет, а подушки мы на другую сторону перекинули. В номере был и холодильник – бар(как раз под телевизором) - старый, но основную функцию свою худо-бедно выполнял. Мы были вдвоем с мужем, и номер нам показался тесноватым для двоих.

Мы отдыхали 9 ночей, 10 дней от компании тез-тур. За все это время ни разу не поменяли постель, хотя наш туроператор на встрече объявил, что постель меняют раз в 3 дня, полотенца меняют каждый день. Дважды я наткнулась на уборщиц помещения, просила убраться…пообещали попозже, но так дело ничем и не кончилось. По истечении 6 дней, пошла на рецепшен, Наталья написала 3 записки, я их разнесла адресатам, и только потом прошлись тряпкой, убрали песок с середины номера, а про балкон даже и не вспомнили!!! Так же выловив, случайно, в коридоре работницу с полотенцами, я успела поменять один раз и полотенца. Создалось впечатление, что никто не следит за чистотой в отеле! Нет такого, как у нас в домах отдыха - утро начинается с уборки. Номера убираются после того, как ты уезжаешь! А когда номер занят, его и убирать не стоит!!!

Про питание отдельная история. Такой огромный наплыв отдыхающих в такую крошечную столовую! Помещение просто не готово к таким объемам. Мы были готовы к очередям, но просто недооценили их масштабы. Задержать прием пищи на 15-30 минут для персонала совершенно нормальное явление. И доведенные до отчаяния наши соотечественники, вместо получения солнечных ванн, ожидают подачи пищи. Мы решили приходить на еду к концу приема пищи, чтобы не впечатляться и не раздражаться в очереди. Но каково было удивление, что есть-то практически ничего не остается….непонятный супчик, разваренные макароны ,нагетсы да кукуруза!. . Еще на подступах к раздаче, виднелась запеченная картошка, куриные ножки….но тут заканчивались тарелки и вилки…..в ожидании их появления, картошка и курица просто растворялась в массе людей. На просьбу вынести дополнительные порции еды, был готов ответ: «sorry,no….» Спустя несколько дней я обнаружила, оказывается, что на обед подают и баклажаны, и перцы, и кабачки запеченные, есть в самом начале и огурцы, и помидоры, и даже нарезанный салат!!! Не хочется говорить плохо про нас, русских. Но, к сожалению, есть у нас такое качество! Тот, кто находится в самом начале очереди, пытается ухватить себе в тарелку гораздо больше того, что может реально съесть! Это относится и к фруктам. Порой, было очень стыдно….когда люди в давке «отрывали-отвоевывали» себе кусочки арбуза, нагребая их в огромном количестве!

И чтобы быть более объективной, хочу сказать, что еда была, всё же достаточно разнообразной…но её было просто мало! Персонал не рассчитывал на наш русский аппетит и менталитет , они просто не готовы к такому количеству отдыхающих! И что это за раздача сладостей??? Кого увидел – дал, не увидел – значит, не повезло!? Мы все заплатили за путевки и питание, поэтому, каждый отдыхающий имеет право и на фрукты, и на курицу, и на овощи, и на все остальное.…А не по остаточному принципу! Если так, то пусть несъеденные мной баклажаны вернут по себестоимости, и я пойду и куплю их в соседнем кафе!))

Но вот за день до отъезда произошло чудо! Или кто-то нажаловался крепко, или ждали каких то гостей. Вымыли столовую, переставили столы раздачи в центр, этим ускорили процесс наполнения тарелок. Добавили столов и стульев, посадочных мест стало реально больше, и не стоишь с тарелкой в поисках места, где бы приютиться?! Был объявлен праздничный ужин от хозяина отеля….всем всего хватило!!! А на следующий день, хозяин во время обеда ходил и приглашал всех отдыхающих на БЕСПЛАТНУЮ прогулку на яхте!!! - подарок от отеля!!! Жаль, что за нами уже приехал автобус.))) Наверное, таким образом, им хочется поднять рейтинг отеля!

«Вай фай» просто никудышный! Мы жили в корпусе «Д». Там можно было выйти в интернет только у рецепшена, где совсем не было кондиционера. Вот и выбирай….или интернет, или прохлада в номере?!

Самое лучшее, что у них есть – это море и пляж!!! Пусть первый ряд занят, всегда можно найти в следующем ряду….или на полотенце! Дно приятное, вода чистая и теплая! Дорога до моря приятная, занимает 6-7 минут!

Есть, где гулять по вечерам …нашли кафе сладостей «Мадо»! (вторая улица от моря, в сторону порта) Там нам очень понравилась вкусная и разнообразная пахлава! В нашем отеле сладкого не давали вообще!!!

Было очень обидно обмениваться мнениями с отъезжающими в автобусе, когда ехали в аэропорт. Те же 3 звезды, а отношение к отдыхающим совсем другое, питание пусть и скромное, но всегда всего всем хватало!!!

Отель Kleopatra Togan Suit Hotel я не порекомендую никому из своих друзей и знакомых!

  • близость к морю
  • пляж
  • уборка номеров
  • состояние номеров
  • организация питания
  • количество пищи
Добавлено: 07.08.2017 08:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Надеюсь к нашему приезду у хозяина не поменяется настроение и он не уберет дополнительные столы))))
Наталья, а слышно в отеле что-то про злочастный вирус Коксаки???
Уже радует))) Может действительно все наладится
Про вирус в наше время пребывания ничего не было слышно !))) Мы тоже поначитались про него. Надеюсь, что и вам повезет!!! Хотя в самолете на обратном пути многие кашляли. Но это скорее всего из-за кондиционеров!
Очень хочется верить, что все у них наладится, или немного спадет поток отдыхающих))) Плохо, что они сами не готовят, а привозят откуда-то еду.Из-за этого тоже определенные неудобства!
Всем желаю настроиться на позитивный лад, сильно не впечатляться увиденным, а наслаждаться морем, воздухом, солнцем и природой!!!
День начинается и заканчивается с просмотра отзывов об отеле.Мы настроены на море и солнце.
Наталья, спасибо, Вы в нас вселяете надежду, что там не так все ужасно. Вчера пересмотрела все отзывы о других отелях сети "Клеопатра... 3*", вот уж где действительно ужас. Внимательно посмотрела и фото о нашем отеле, особенно последние. Сделала еще раз вывод - это типичная трешка-трешка. Особенно если учитывать, что хозяин приобрел этот отель в январе 17г. Естественно, сделать ремонт во всех корпусах - просто нереально. Проблема самая огромная заключается в столовке - не рассчитана она изначально на такое количество человек. С детками туда ехать не нужно, особенно с маленькими. Есть куча отелей достойно себя зарекомендовавших. Ну а взрослым, кто желает бюджетно, вполне. Наталья, подскажите, сколько стоит пахлава и сладости в "Мадо"? И все-таки это кафе или магазин? Там можно покушать их или купить?
Сладости они выпекают сами, можно посидеть прям там, а можно взять с собой! Это одно из самых дорогих по ценам(может, где еще есть, но мы не нашли). Цена за килограмм 50-55 лир, на наши рубли это примерно от 900-990 рубликов! 1 лира стоила в районе 18 рублей, может, чуть меньше, за 1 доллар давали 3, 40 лиры. Мы были с мужем, взяли 3 бардачка чая, и 5 разных видов пахлавы, заплатили 27 лир, в другой раз 2 чая и 2 пахлавы, получилось 14 лир! В кафешке очень уютненько и спокойно! А позже, когда гуляли обнаружили прям напротив кафе, где ценник гораздо ниже, но по вкусу ничего не могу сказать, были сыты!))) По пятницам, чуть дальше этого кафе(идти прямо по улице от Мадо налево) местный рынок, много всякой всячины и фруктов! Рекомендую побывать на нем! А по вторникам рынок еще ближе к нашему отелю.
Выйти из отеля в сторону, противоположную морю,повернуть по первой улице направо, потом первый перекресток налево....и потом все время прямо....минут 7 -10....и вы на рынке! По пути попадется магазин постельного бель "Мадам сосо"(могу ошибаться с названием). Тоже приятный магазинчик, с хорошим кондиционером))) И рядом с этим агазинчиком, по пути на рынок есть еще кафешка со сладостями...(я большая сладкоежка, поэтому все как-то запомнилось)))). Ценник ниже почти в 2 раза....за килограмм 25-30 лир! По вкусу мало чем уступают Мадо. Пробовала там шоколадную круглую пироженку....ничего особенного...у нас в Престиже вкуснее, у них надо брать их фирменные изделия!
А карту города где-нибудь можно взять?
можно, опять же на главной улице попадаются такие магазинчики!
можно, опять же на главной улице попадаются такие магазинчики!
можно, опять же на главной улице попадаются такие магазинчики!
Спасибо!А я так и не поняла полотенца на пляж и в бассейн где брать?Купить возле отеля или из номера можно брать?
С собой,как вариант.....
Полотенца можно и купить, если есть лишние 500 рублей,примерно столько там стоит большое полотенце, в магазинчиках типо минимаркетов можно купить и дешевле) Но мы уже не первый раз берем яркую полутороспальную простынь , и места в чемодане практически не занимает и хватает на два лежака сразу), сохнет быстро и песок легко стряхнуть))
Да,хорошая идея!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 923
  • Фото: 0
0 Благодарностей