за последние 30 дней
Волшебная Майорка и чудесный Iberostar
Отдыхали с детьми 12 лет во второй половине июля. Оператор Тезтур. Отель выбрали по отзывам, в том числе и на этом сайте. Все ранее написанное положительное полностью соответствует действительности, отрицательные моменты не подтвердились) Повторяться не буду, постараюсь дополнить отсутствующее и пройтись по чужим минусам.
Летели Уральскими авиалиниями. Нареканий нет. Обратите внимание при бронировании билетов: тариф "эконом" это стандартные 23 кг багажа, но есть еще тариф "бюджет", там действительно 10 кг багажа.
От аэропорта до отеля минут 15, первыми завозят, последними забирают.
Стандартные номера не большие, всё белое, чистое. Очень важно - пол ламинат, не ковролин, и дышать легко и убирать просто. Шампунь, кондиционер, гель для душа, молочко для тела пополняется ежедневно. В шкафу места для двоих человек достаточно. Есть холодильник, бесплатно. Сейф дорогой, но с учетом уровня вышколенности персонала и имиджа отеля, вряд ли что-то может пропасть.
Ключ от сейфа и пляжные полотенца берут на ресепшн. Залог за них оставляется наличными.
Лучшее питание по системе all inclusive, которое нам, много где ранее побывавшим, попадалось. В основном средиземноморская кухня, все продукты очень свежие и качественные, приготовлены волшебно, много деликатесов. Питание очень здоровое. Всего достаточно, очередей больше 5 человек не видели. Но самое смешное, что очереди обычно за картошкой фри, гамбургерами и хотдогами, которые там тоже есть в меню и которые готовят при вас. При этом за морепродуктами, хамоном, шикарными сырами, овощами всех видов и фруктами, а так же к столу шеф-повара очередей не бывает.
То, о чем никто не предупреждал заранее и что в первый момент напугало и расстроило, а потом оказалось именно нашим вариантом. Когда вы приходите на ужин, то видите, что ниша с напитками (со всеми, включая воду) закрыта и на столах лежит винная карта, в которой есть 2 цены: для всех и, в два раза ниже, для all inclusive. Напитки заказывают у официанта. Если вы попросите бокал вина, пиво, сок или воду, вам их принесут бесплатно (около этих позиций в меню стоит жирная точка вместо цифры). Количество заказов бесплатных напитков не ограничено) Но советую не брать на ужин напитки от all inclusive, а заказать испанское вино, и белое и красное перепробовали почти все - прекрасно без исключения! Именно такое вино должно сопровождать подаваемый там ужин. Средняя цена 8 евро за бутылку, бутылку можно оставить на завтра, если вдруг не допьете. Хотя, вряд ли)
В других отелях мы всегда покупали местное вино в магазине и пили его после ужина на балконе, для чего уже и открывалку с собой несколько лет возили. А тут оказалось, что абсолютно легально, за не очень большие деньги, можно красиво сидеть в ресторане отеля за очень вкусным ужином с бутылкой хорошего вина. Но можно и бесплатно, напитки по all inclusive все очень не плохие, Испания же)
Подбор и обучение персонала в Iberostar на высшем уровне. Все искренне улыбчивы, услужливы, работают на предвосхищение, видно, что любят то, что делают. Скинутую со стола ребенком тарелку с разбросанной вокруг едой уборщица убирает в момент с милой улыбкой и говорит "спасибо". Когда вы кладете себе что бы то ни было на тарелку , ответственный за этот вид еды работник (почти все готовится и разделывается у вас на глазах), вам улыбается, болтает что-то по испански и обязательно говорит "спасибо". Если вы едите что-то руками (креветки, мидии или тот же хотдог) и пробегающий мимо официант увидит, что у вас нет на столе влажной салфетки, он тут же вынет её из кармана, положит вам на стол и скажет "спасибо". Убирающие у вас со стола грязную посуду официанты, радостно вам улыбаются и говорят "спасибо". Если вы сядете второй раз за тот же столик и попадете, соответственно, к тому же официанту, он только завидев, как вы приближаетесь уже принесет кофе (если вы его пьете по утрам) и детям на ужин сок, причем каждому тот, который он любит. Да, кстати, кофе в кофейнике и молоко горячее на завтрак приносит официант, его нет в автомате. Нужно попросить, вернее это вас спросят, а не хотите ли вы кофе)
В баре у бассейна и в лобби напитки также подаются официантами, т.е. из автоматов вы сами себе ничего не наливаете. Но всё очень быстро. Только ты сел за столик, тут же кто-то подбегает и интересуется заказом, если его прогнать, через минуту прибегает второй, и потом третий любезно интересуется, что же будете пить, и тогда уже сдаешься и говоришь " а, несите!" И слышишь в ответ тоже "спасибо"
В баре с 10 утра до 0 часов напитки безалкогольные и алкогольные, чай/кофе, бутербродики, выпечка, фрукты и торт в холодильнике, вода в бутылках в холодильнике, всякие чипсы, орешки, оливки. Не очень большой ассортимент, но перекусить, да и закусить, точно можно.
Отношение к отдыхающим в отеле вообще очень лояльное. На выходе из ресторана никто не стоит и не отслеживает, не выносишь ли ты чего-нибудь, в баре напитки наливают в стеклянную посуду, но можно попросить с собой и тогда нальют в пластик и можно нести в номер. У бассейна постоянно сидит спасатель, но он ни на кого не ругается и не свистит и не гоняется за прыгающими с бортика, плавающими на матрасах и играющими в мяч.
Бассейн далеко не маленький, там и дети на мелкоте умещаются, и джакузи человек на 20, и аквааэробика, и водное поло, и еще на матрасах десяток человек плавает. Бассейн теплый и чистый. Место у бассейна всегда можно найти, хотя многие и занимают с утра. Но ни разу не было, что бы мы не смогли разместиться. Подряд 4 места можно и не найти, но в разбивку всегда есть. Лежаков очень много, стоят они, соответственно, плотно.
Анимация и дневная и вечерняя на очень хорошем уровне. Одновременно работают 4 группы аниматоров для разного возраста, всегда есть, чем заняться. Вечером или спектакли силами отельной анимации (костюмы, декорации, постановка и исполнение профессиональные, никак не самодеятельность) или приглашенные артисты.
Климат на Майорке чудесный, сильно жарко там не бывает, а вода в море очень теплая. Очень комфортно и заходить в воду и выходить.
Пляж убирают каждое утро (песок просеивают сачками, выбирают окурки и мелкий мусор, поверхность пляжа ровняют специальными машинами, набережную и дорогу вдоль нее пылесосят машинами и моют из шлангов), потом туристы, конечно всю эту чистоту нарушают, но на следующее утро - опять чисто.
Русских в отеле не много, но есть. Публика в основном приличная, очень сбалансированный состав и по возрастам и по национальностям.
По-русски в отеле говорил только один аниматор, но даже при минимальном иностранном языке (английском, немецком, испанском) всегда можно объясниться, потому что вас искренне хотят понять и решить ваши вопросы. Дети маленькие, кстати, которым до иностранных языков еще далеко, вообще никаких проблем не испытывают целый день гоняя с аниматорами по отелю.
В общем, нам все очень понравилось, получился приятный, комфортный и очень вкусный отдых. Иберостару благодарность и восхищение. Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}