за последние 30 дней
неплохой отель, но нужно быть внимательным))
Отель выбирала по отзывам, и не ошиблась. Номера хорошие, чистые (уборка каждый день), мебель добротная, сантехника новая и качественная. Воды питьевой всегда в достатке. По питанию, еды много, но продукты очень дешевые, для тех кто любит покушать, будет отлично, но если вкусно покушать, то через пару дней из большого количества еды, нечего будет поесть. Но голодным не останешься никогда. Фруктов много, но чаще всего они не спелые. Спелые и вкусные были только арбузы. Десертов тоже много, но все до безумия химические. Выпечка неплохая.
Что касается персонала, претензии только к администраторам на ресепшене. Как только мы приехали в гостиницу (13,00) конечно же нас не заселили. Вопросов нет, еще не 14,00. Но нам администратор который толком не говорит на русском, пытался пояснить, что наш номер очень маленький и жаркий, т.к. находится на крыше отеля. И заселить нас в 14,00 не смогут, и не знают когда смогут. Но за доплату 20$ за каждый день могут предоставить более комфортный номер, с кондиционером, с моментальным заселением. При этом на мои вопросы ответить он не может, т.к. меня не понимает, и запрашивает только 20$. В итоге мы друг друга не поняли, и остались ждать. Потом как выяснилось, русскоязычный администратор сидел рядом,
и даже не попытался помочь и пояснить. Интернет на 1 этаже бесплатно, его тоже отказались нам предоставить, только за оплату 1 евро за час.
После 14,00 нас поселили. Номер очень приличный, комфортный. С видом на горы. Кондиционер имеется и работает. Холодильник и телевизор, все как у всех. Просто хотели денег!
На следующий день при встрече с нашим тур оператором, я услышала кучу таких историй. Были проблемы у всех, кто не доплатил. Либо ночевали одну ночь в другой гостинице. День потерян, с этими чемоданами ездить туда сюда...
А вот официанты и бармены работают идеально, очень стараются и суетятся всегда!
Представитель от оператора Сабина, тоже была очень груба. В открытую хамила, и была не компетентна в некоторых вопросах, как выяснилось это позже.
Отель хороший, если быть в курсе всех нюансов, то вам ничего не испортит отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Тьфу тьфу
И Вам желаю
Там все бесплатно
Напитки тоже с 10 до 18, вроде ))
Я на хамам не ходила, не могу сказать
Но ходила моя мама. 35$ стоимость за вип процедуру. Сделали все за 1.5 часа, обещали 3 часа..
Я ходила просто на массаж. 40 мин за 20$. Мне очень понравилось
На пляже брали воду, кофе и пепси иногда. Это было бесплатно. Но до 18.00
Мороженое ни разу не раздавали пока мы там были, только у бассейна в отеля
Ещё один вопрос, вы летели с Белавиа илииз другого города?
При нашем заезде 4 семьи не заселили даже после 14.00
И это я не выдумала
Может быть не повезло, но такое практикуется, к сожалению
Я считаю, если оператор выкупил для нас номер, то в 14.00 я имею право заселяться
Только при нашем заезде все решалось за 20$ сразу, без денег все решилось позже.
все хорошо ))
Т.е. главное - соблюдение мер личной гигиены (мытье рук, продуктов, использование бутилированной воды).
Ну и, мб, ограничить контакт ребёнка с другими детьми.
Другой вопрос, останется ли он доволен таким отдыхом, стоит ли портить ребенку отдых :))