АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
27.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не 3-йка

Отдыхала с сыном 13 лет. Начну с самого начала. Выбрала отель, положившись на положительные отзывы. И совершенно напрасно. Кто их писал?!Вообще не понятно как можно быть довольными таким сервисом. В аэропорту нас встретили представители тур оператора "Пегас". Спасибо им за это,и сразу повезли в отель. Не понравилось то, что гид сопровождающий нас , сразу начал клянчить чаевые. Начал мне втирать, типа мы должны давать везде чаевые. Я сама знаю, когда и кого я захочу отблагодарить . Хотя благодарить в этой поездке было совершенно не за что. Приехали в отель примерно в 14.00. Заселили сразу, но забыли одеть браслеты. Пришлось самой напомнить им. Отдельно о Диане. Где и откуда эту "красавицу" откопали турки. Это яркий типаж представителя работницы в сфере обслуживания в совке.Из какой постсоветской страны она туда заехала? Считаю, что её надо отправить обратно. НАДОЛГО И ПОДАЛЬШЕ!!! Иначе она всех их гостей распугает. Очень грубая, сама с ней к счастью не столкнулась. Но наблюдала как она грубо разговаривала с мужчиной и один раз с мальчиком. И главное, и в первом и во-втором случае, гости промолчали. Хорошо что у меня не возникли такие ситуации. Потому что я бы не смогла промолчать. И дело дошло бы до конфликта. Теперь о номере, нам достался 416 номер на втором этаже. Вроде всё есть, и 2 кровати - одна 2спальная и 1спальная, и балкон. Но убогость номера меня просто шокировала. Я останавливась в 3-йках в Стамбуле. Так вот там номера не идут ни в какое сравнение с тем, что я увидела. Небо и земля. Если сравнивать с этим отелем, стамбульским можно смело ставить 5-ку. Комната крошечная. Мебель, ремонт -все одним словом- УБОГОЕ, Хотя все работало- и кондёр, и душ... .Территория отеля не впечатлила, но было чисто, убирали регулярно. Номера тоже убирали ежедневно, но как-то так, чисто для вида. На пляж возили регулярно, но когда впервые увидели автобус, не могли с сыном остановиться. Так смеялись, наверно больше это было у меня "нервное". Из какой такой автомобильной помойки вытащили это "чудо" техники, остается только догадываться. Море классное, но спокойным оно было всего 2-3 дня. Остальные дни были волны. Больше загорали возле бассейна. Теперь о питании. Как и пишут во многих отзывах все это чистая правда. Питания вроде много, есть что выбрать. Но проблема в том, что она в большинстве своём неудобоварима. И еще, ассортимент не меняется совершенно, Каждый день на обед и ужин одно и тоже. Из гарнира ели с сыном только макароны, ну и когда была пюрешка. Рис невкусный, наверно самый дешевый закупали.И в результате, когда приехали и встали на весы, потеряли с сыном несколько кг., предствавляете! Теперь о работниках отеля, помимо Дианы(о ней я уже достаточно написала). На самом деле мальчишки-официанты в ресторане молодцы. Работают на совесть, быстро убирают, очень вежливы. Но вот в баре официанты, которые на раздаче неприятные. Особенно один с такой рыжей чёлкой светлый, имен, к сожалению, не знаю. Спиртные не брала, не пила. Подходила несколько раз за пепси. Раздаёт с таким выражением на лице, что как будто всё это милостыня с его стороны. А не уплаченные нами условия путёвки.Видела не раз как гости просили какие-нибудь коктейли, так у него вечно ничего нет. Типа всё то,что они просят только платно. ИТОГ: БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ, НИ ПЯТОЙ, НИ ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Ребята, прислушивайтесь к отзывам. Я этого не сделала, и очень об этом пожалела.

  • почти нет
  • сервис
  • питание.сервис и всё-всё-всё.
Добавлено: 06.08.2017 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Подписываюсь под каждым словом!!!!Те люди которые пишут положительные отзывы на мой взгляд все куплены...либо пишут сами сотрудники отеля!!Диану гнать надо поганой метлой!!!!
Пишу положительный отзыв - не сотрудник и не подкуплена, просто умею отдыхать!Никогда не зарекайтесь - "никогда".
Очень хорошо, если будут на отдых ездить те, кто едет отдыхать
Очень рада за ваш непритязательный вкус. Отдыхайте и дальше.
Спасибо и Вам того же желаю)))
полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!!!!
Знаете, у меня тоже когда я приехала и всё это увидела, первая мысль была такая же, что писали все эти хорошие отзывы сами сотрудники отеля. Потому что, по-моему, писать об этом положительное просто абсурд. Написала лично я такой отзыв не потому что хотелось облить грязью этот отель. А для следующих туристов. Потому что сама так и обманулась, прочитав эти положительные отзывы. Были и отрицательные, но я решила, что раз есть хорошие комменты - что значит не всё так и плохо. А жаль. Лучше бы я доплатила и поехала в нормальный отель. А не в этот гадюшник.
Да у меня такая же задача дать информацию для других людей,чтобы прислушались...я тоже попалась на удочку хорошими отзывами.....у меня там было день рождения....даже в день рождения мне испортили настроение....попросили накрыть стол на 8 человек....вроде дали добро....в итоге пришли на ужин директор грубо ответил что на 8 х он не накрывает....хоть бы для приличия поздравил....фиг с ними.....
Полностью поддерживаю Вас! Отдыхал в июне, отель стал ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. На мне все недостатки не отразились, т.к. продукты покупал в магазинах, а потом и вовсе питался в ресторанах, да и транспортные приключения с автобусом иногда "объезжал" на такси с пляжа до отеля, лежаки платные , тоже без нареканий,но простой человек рассчитывающий на достойный отдых без доплат, будет разочарован 100%.
Верю. Мне даже думается, такое явное агрессивное отношение к отдыхающим почти всего персонала неспроста. Всё это с подачи их руководства. Чтобы не требовали слишком многого и довольствовались тем, что они там накидали.
А ехать с позитивом ради моря и солнца - так едьте дикарями. Ту оценивают еачество отеля, которое стало очень низким.
Полезный отзыв
Вот именно. Пишем для того, чтобы люди не наступали на те грабли, на которые мы напоролись в этом так называемом " 4-х звездном" отеле. Я думаю многие, начитавшись положительных отзывов, сделали свой выбор в пользу него ( лично у меня так и было). И думаю, в большей степени, благодаря вот этим то ли подкупным , то ли написанными самими работниками отеля положительными отзывами и заполнен их отель под "завязку". Я считаю, что отель был переполнен, количество отдыхающих было больше, чем персонал мог хоть как-то правильно обслужить.
Согласна с вами, только написала, что вот как раз из-за отзывов чаша весов окончательно и склонилась в сторону этого отеля, потомуш выбирали приблизительно в одну цену, но те два были во-первых твёрдые четвёрки, во-вторых проверенные, нет захотелось новенького и разнообразия, получили на свою голову.. Но блин таких восторгов я даже на странице тех отелей не видела, тут прямо неадекват какой - то одно время был, пятёрки так не нахваливают))) а потом шок по приезду, контрастный душ так сказать)))) между тем что читаешь и с чем сталкиваешься. Были конеш изредка проскакивали , как сейчас понимаю, объективные отзывы, но в общем потоке многочисленных восторгов они просто терялись. После увиденного реально задумаешься, что что-то с отзывами и рейтингом не то...и кто их вообще пишет
Да!!! У меня тоже примерно так же и было...
Да, да!!! У меня тоже всё примерно так и было. Вообще ( о персонале отеля таких как Диана и др) как можно в гостиничном бизнесе позволять себе такое отношение к клиентам. Уму непостижимо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Айя Абдуалиева
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей