АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
27.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не 3-йка

Отдыхала с сыном 13 лет. Начну с самого начала. Выбрала отель, положившись на положительные отзывы. И совершенно напрасно. Кто их писал?!Вообще не понятно как можно быть довольными таким сервисом. В аэропорту нас встретили представители тур оператора "Пегас". Спасибо им за это,и сразу повезли в отель. Не понравилось то, что гид сопровождающий нас , сразу начал клянчить чаевые. Начал мне втирать, типа мы должны давать везде чаевые. Я сама знаю, когда и кого я захочу отблагодарить . Хотя благодарить в этой поездке было совершенно не за что. Приехали в отель примерно в 14.00. Заселили сразу, но забыли одеть браслеты. Пришлось самой напомнить им. Отдельно о Диане. Где и откуда эту "красавицу" откопали турки. Это яркий типаж представителя работницы в сфере обслуживания в совке.Из какой постсоветской страны она туда заехала? Считаю, что её надо отправить обратно. НАДОЛГО И ПОДАЛЬШЕ!!! Иначе она всех их гостей распугает. Очень грубая, сама с ней к счастью не столкнулась. Но наблюдала как она грубо разговаривала с мужчиной и один раз с мальчиком. И главное, и в первом и во-втором случае, гости промолчали. Хорошо что у меня не возникли такие ситуации. Потому что я бы не смогла промолчать. И дело дошло бы до конфликта. Теперь о номере, нам достался 416 номер на втором этаже. Вроде всё есть, и 2 кровати - одна 2спальная и 1спальная, и балкон. Но убогость номера меня просто шокировала. Я останавливась в 3-йках в Стамбуле. Так вот там номера не идут ни в какое сравнение с тем, что я увидела. Небо и земля. Если сравнивать с этим отелем, стамбульским можно смело ставить 5-ку. Комната крошечная. Мебель, ремонт -все одним словом- УБОГОЕ, Хотя все работало- и кондёр, и душ... .Территория отеля не впечатлила, но было чисто, убирали регулярно. Номера тоже убирали ежедневно, но как-то так, чисто для вида. На пляж возили регулярно, но когда впервые увидели автобус, не могли с сыном остановиться. Так смеялись, наверно больше это было у меня "нервное". Из какой такой автомобильной помойки вытащили это "чудо" техники, остается только догадываться. Море классное, но спокойным оно было всего 2-3 дня. Остальные дни были волны. Больше загорали возле бассейна. Теперь о питании. Как и пишут во многих отзывах все это чистая правда. Питания вроде много, есть что выбрать. Но проблема в том, что она в большинстве своём неудобоварима. И еще, ассортимент не меняется совершенно, Каждый день на обед и ужин одно и тоже. Из гарнира ели с сыном только макароны, ну и когда была пюрешка. Рис невкусный, наверно самый дешевый закупали.И в результате, когда приехали и встали на весы, потеряли с сыном несколько кг., предствавляете! Теперь о работниках отеля, помимо Дианы(о ней я уже достаточно написала). На самом деле мальчишки-официанты в ресторане молодцы. Работают на совесть, быстро убирают, очень вежливы. Но вот в баре официанты, которые на раздаче неприятные. Особенно один с такой рыжей чёлкой светлый, имен, к сожалению, не знаю. Спиртные не брала, не пила. Подходила несколько раз за пепси. Раздаёт с таким выражением на лице, что как будто всё это милостыня с его стороны. А не уплаченные нами условия путёвки.Видела не раз как гости просили какие-нибудь коктейли, так у него вечно ничего нет. Типа всё то,что они просят только платно. ИТОГ: БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ, НИ ПЯТОЙ, НИ ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Ребята, прислушивайтесь к отзывам. Я этого не сделала, и очень об этом пожалела.

  • почти нет
  • сервис
  • питание.сервис и всё-всё-всё.
Добавлено: 06.08.2017 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Подписываюсь под каждым словом!!!!Те люди которые пишут положительные отзывы на мой взгляд все куплены...либо пишут сами сотрудники отеля!!Диану гнать надо поганой метлой!!!!
Пишу положительный отзыв - не сотрудник и не подкуплена, просто умею отдыхать!Никогда не зарекайтесь - "никогда".
Очень хорошо, если будут на отдых ездить те, кто едет отдыхать
Очень рада за ваш непритязательный вкус. Отдыхайте и дальше.
Спасибо и Вам того же желаю)))
полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!!!!
Знаете, у меня тоже когда я приехала и всё это увидела, первая мысль была такая же, что писали все эти хорошие отзывы сами сотрудники отеля. Потому что, по-моему, писать об этом положительное просто абсурд. Написала лично я такой отзыв не потому что хотелось облить грязью этот отель. А для следующих туристов. Потому что сама так и обманулась, прочитав эти положительные отзывы. Были и отрицательные, но я решила, что раз есть хорошие комменты - что значит не всё так и плохо. А жаль. Лучше бы я доплатила и поехала в нормальный отель. А не в этот гадюшник.
Да у меня такая же задача дать информацию для других людей,чтобы прислушались...я тоже попалась на удочку хорошими отзывами.....у меня там было день рождения....даже в день рождения мне испортили настроение....попросили накрыть стол на 8 человек....вроде дали добро....в итоге пришли на ужин директор грубо ответил что на 8 х он не накрывает....хоть бы для приличия поздравил....фиг с ними.....
Полностью поддерживаю Вас! Отдыхал в июне, отель стал ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. На мне все недостатки не отразились, т.к. продукты покупал в магазинах, а потом и вовсе питался в ресторанах, да и транспортные приключения с автобусом иногда "объезжал" на такси с пляжа до отеля, лежаки платные , тоже без нареканий,но простой человек рассчитывающий на достойный отдых без доплат, будет разочарован 100%.
Верю. Мне даже думается, такое явное агрессивное отношение к отдыхающим почти всего персонала неспроста. Всё это с подачи их руководства. Чтобы не требовали слишком многого и довольствовались тем, что они там накидали.
А ехать с позитивом ради моря и солнца - так едьте дикарями. Ту оценивают еачество отеля, которое стало очень низким.
Полезный отзыв
Вот именно. Пишем для того, чтобы люди не наступали на те грабли, на которые мы напоролись в этом так называемом " 4-х звездном" отеле. Я думаю многие, начитавшись положительных отзывов, сделали свой выбор в пользу него ( лично у меня так и было). И думаю, в большей степени, благодаря вот этим то ли подкупным , то ли написанными самими работниками отеля положительными отзывами и заполнен их отель под "завязку". Я считаю, что отель был переполнен, количество отдыхающих было больше, чем персонал мог хоть как-то правильно обслужить.
Согласна с вами, только написала, что вот как раз из-за отзывов чаша весов окончательно и склонилась в сторону этого отеля, потомуш выбирали приблизительно в одну цену, но те два были во-первых твёрдые четвёрки, во-вторых проверенные, нет захотелось новенького и разнообразия, получили на свою голову.. Но блин таких восторгов я даже на странице тех отелей не видела, тут прямо неадекват какой - то одно время был, пятёрки так не нахваливают))) а потом шок по приезду, контрастный душ так сказать)))) между тем что читаешь и с чем сталкиваешься. Были конеш изредка проскакивали , как сейчас понимаю, объективные отзывы, но в общем потоке многочисленных восторгов они просто терялись. После увиденного реально задумаешься, что что-то с отзывами и рейтингом не то...и кто их вообще пишет
Да!!! У меня тоже примерно так же и было...
Да, да!!! У меня тоже всё примерно так и было. Вообще ( о персонале отеля таких как Диана и др) как можно в гостиничном бизнесе позволять себе такое отношение к клиентам. Уму непостижимо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Айя Абдуалиева
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей