АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 297
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
29.07.17 - 05.08.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

вполне нормальный отель для непритязательных туристов с невысоким доходом

хочу сказать тем, кто говорит только негатив об этом отеле. этот отель не для тех, кто привык к роскоши и особому комфорту. конечно, хотелось бы, чтобы в номерах убирались почаще, была бы в исправности вся сантехника, но не забывайте, что это не пятизвездочный отель, хотя марку держать надо. Мы в номере только спали и переодевались, поэтому нам было достаточно удобно. Всем капризным господам советую держаться подальше от этого отеля, будете только ныть. а для тех, кто приехал не в отеле сидеть, а купаться в прекрасном море, наслаждаться отдыхом и природой, все и так хорошо.

Плюсы отеля
приличное питание понятливый персонал хорошее расположение
Минусы отеля
редкая уборка в номерах
Добавлено 06.08.17 21:22 (580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 06.08.17

Ответьте, пожалуйста, чем Вы кормили своего маленького ребенка ? А в жару с 11 до 15 Вы где находились с маленьким ребенком, на море? А какой водой Вы его мыли на пляже после моря и в номере? Горячая вода в номере - это редкость, а на пляже душ отсутствует. Такие отзывы у меня , как у матери двоих детей , вызывают недоумение.

00:09 07.08.17

Детской еды в отеле нет( ни каш, ни омлета, ничего такого, лишь варёные яйца, огурцы, помидоры, оливки, изо дня в день).
В период с 11-15 не то что с ребёнком, но даже и взрослым находиться на открытом солнце не стоит, сгорите, будете спать стоя.
На пляже ходит Вирус, болеют в основном маленькие дети!!!
Есть предположение, что можно заразиться через плохо вымытую посуду, какой в Белтуре предостаточно.

16:14 07.08.17

Этот отель видимо для тех,кто привык к грязи. Люди,которые едут в три звезды,не претендуют на роскошь, хотя бы элементарная чистота.
Представляю в каких помойках отдыхают эти граждане, и чем они кормят своих детей.

22:13 07.08.17

мы не привыкли к грязи. просто чисто там,где соблюдают сами элементарную чистоту.наш номер не был помойкой и мы остались довольны тем. чем нас кормили. я даже при отьезде специально выразила благодарность поварам. ну, а тем, кто всем не доволен, езжайте в отель 5 звезд , там вас оближут со всех сторон, хотя я видела отвратительные отзывы приверед даже и о таких отелях.советую вам сидеть дома в своих апартаментах, каждый выбирает то, что нравится и не смейте цинично воображать, чем я дома кормлю ребенка. это мое дело и я знаю, что хорошо и правильно.

22:28 07.08.17

раз не умеете выходить из подобных ситуаций, то просто сидите дома или копите денежки на отель 5 звезд

20:39 08.08.17

Татьяна, отзывы оставляют для туристов, которые рассматривают этот отель в качестве варианта для отдыха, поэтому отзывы должны быть объективные. На вопрос , чем вы кормили маленьких детей в этом отеле Вы так и не ответили, скорее всего Вы покупали еду дополнительно , начиная от молочной продукции и заканчивая фруктами. Поэтому необходимо в отзыве это указывать для того, чтобы туристы с маленькими детьми были к этому готовы. Отель не приспособлен к отдыху с малышами- отсутствие соответствующего питания и детских кроваток в номерах. Нахождение в номерах - не безопасно для маленьких- наличие плесени и неисправных эл. розеток Люди едут отдыхать в нормальных человеческих условиях (даже если там только спать и переодеваться.), а не только посмотреть на природу и искупаться в море. Люди должны справлять нужду в чистые унитазы и принимать душ под теплой водой, пользоваться туалетной бумагой и мыть руки с мылом. Пользоваться чистыми полотенцами и спать на чистом белье Я перечислила лишь то, что не обязательно получать только в отелях 5".

12:59 11.08.17

Добрый день! Мне кажется как-то глупо хорошо оценивать то, что приехав на отдых убирать самим свой номер, ходить просить туалетную бумагу, спать на влажном белье, а потом еще этот запах остается и от тела и от волос, есть одно и тоже изо дня в день, заплатив свои деньги. Какая разница сколько звезд? Должны выполняться самые элементарные правила уборки помещений. Я не согласна с тем, что проделав такой путь, приехать в другую страну тусоваться на ресепшене. Сама видела, как вновь прибывшие складывали по 10$ в блокнот администратору. Я этого делать не собиралась, приняла меры и в результате мой чемодан пер Анвар, админ. проверял, чтобы всё работало и номер отмывали две уборщицы (это был седьмой номер, который я просмотрела). Есть из грязной посуды, вот уж не знаю кому это в кайф!!! Пусть не новое, но отмыть надо все, может и не будет столько отрицательных отзывов.

13:10 11.08.17

И в основном люди пишут про антисанитарию, а в пятизвездочных отелях, куда вы всех посылаете, кроме уборки много еще различных функций, обязанностей, условий.

20:49 02.09.17

отзывы оставляют для туристов, которые рассматривают этот отель в качестве варианта для отдыха, поэтому отзывы должны быть объективные*

Жанна, просто интересно.. вот вы , перед поездкой в этот отель , прочитали объективные отзывы ( а они практически все одинаковые) и невзирая на то, что люди буквально хором советуют в этот отель не ехать , Вы выбрали именно его. Где логика? На что Вы рассчитывали? На кого и почему Вы теперь обижены? Почему люди , пытающиеся найти позитив даже в мало располагающей к этому ситуации , вызывают у Вас раздражение и неприятие?

22:42 02.09.17

Туры в отель продают как 4*, если на что-то можно закрыть глаза или чем-то компенсировать, то есть такие моменты, которые просто выводили. Например, когда мы сидели ужинали в нашу сторону стали выгребать мусор с водой, просто какое-то болото было, пришлось встать и уйти. До приобретения тура отзывы почитать не удалось, т.к.собрались в один день. Понятно,что больше мы туда не поедем,но бывают ситуации, когда надо решить что-то быстро. (Хотя вопрос вы задали Жанне, я тоже решила поучаствовать).

21:47 09.09.17

Влад, я никогда не читала и не оставляла отзывов, т.к. считала и считаю, что все люди разные и их потребности тоже. Не отношу себя к привередливым . Оформили мне тур за 2 дня до вылета, турагентство посоветовало этот отель как 4* звезды . Собственно говоря, получилось так ,что я с работы сразу в самолет.
По прилету меня не смутило, что пришлось ждать около 3 часов заселения, не смутило , когда мой чемодан парнишка нес в номер и говорил, что он вам не понравится. Но когда я вошла в жилище, первое что меня поразило- это тухлый рыбный запах в номере, парнишка сказал, что сейчас все проветрится и открыл балкон. Второй шок- это туалетная комната-отсутствие туалетной бумаги, полотенец,горячей воды (про мыльные принадлежности я уже промолчу), с жутким черным унитазом внутри. Третий шок- отсутствие кондиционера (только висящие провода) и неработающий телевизор. Спать в эту ночь не смогла, т.к. жуткий рыбный запах был от постельного белья.
Оставила свой комментарий лишь потому, что такого кошмара я не могла и представить, я даже не думала, что ТАКОЕ вообще возможно.
Отмечу, что когда я оставляла свой комментарий 27 июля 2017 г. , то такого массового негатива еще не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация