АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
29.07.17 - 05.08.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

вполне нормальный отель для непритязательных туристов с невысоким доходом

хочу сказать тем, кто говорит только негатив об этом отеле. этот отель не для тех, кто привык к роскоши и особому комфорту. конечно, хотелось бы, чтобы в номерах убирались почаще, была бы в исправности вся сантехника, но не забывайте, что это не пятизвездочный отель, хотя марку держать надо. Мы в номере только спали и переодевались, поэтому нам было достаточно удобно. Всем капризным господам советую держаться подальше от этого отеля, будете только ныть. а для тех, кто приехал не в отеле сидеть, а купаться в прекрасном море, наслаждаться отдыхом и природой, все и так хорошо.

  • приличное питание
  • понятливый персонал
  • хорошее расположение
  • редкая уборка в номерах
Добавлено: 06.08.2017 21:22
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ответьте, пожалуйста, чем Вы кормили своего маленького ребенка ? А в жару с 11 до 15 Вы где находились с маленьким ребенком, на море? А какой водой Вы его мыли на пляже после моря и в номере? Горячая вода в номере - это редкость, а на пляже душ отсутствует. Такие отзывы у меня , как у матери двоих детей , вызывают недоумение.
Детской еды в отеле нет( ни каш, ни омлета, ничего такого, лишь варёные яйца, огурцы, помидоры, оливки, изо дня в день).
В период с 11-15 не то что с ребёнком, но даже и взрослым находиться на открытом солнце не стоит, сгорите, будете спать стоя.
На пляже ходит Вирус, болеют в основном маленькие дети!!!
Есть предположение, что можно заразиться через плохо вымытую посуду, какой в Белтуре предостаточно.
Этот отель видимо для тех,кто привык к грязи. Люди,которые едут в три звезды,не претендуют на роскошь, хотя бы элементарная чистота.
Представляю в каких помойках отдыхают эти граждане, и чем они кормят своих детей.
мы не привыкли к грязи. просто чисто там,где соблюдают сами элементарную чистоту.наш номер не был помойкой и мы остались довольны тем. чем нас кормили. я даже при отьезде специально выразила благодарность поварам. ну, а тем, кто всем не доволен, езжайте в отель 5 звезд , там вас оближут со всех сторон, хотя я видела отвратительные отзывы приверед даже и о таких отелях.советую вам сидеть дома в своих апартаментах, каждый выбирает то, что нравится и не смейте цинично воображать, чем я дома кормлю ребенка. это мое дело и я знаю, что хорошо и правильно.
раз не умеете выходить из подобных ситуаций, то просто сидите дома или копите денежки на отель 5 звезд
Татьяна, отзывы оставляют для туристов, которые рассматривают этот отель в качестве варианта для отдыха, поэтому отзывы должны быть объективные. На вопрос , чем вы кормили маленьких детей в этом отеле Вы так и не ответили, скорее всего Вы покупали еду дополнительно , начиная от молочной продукции и заканчивая фруктами. Поэтому необходимо в отзыве это указывать для того, чтобы туристы с маленькими детьми были к этому готовы. Отель не приспособлен к отдыху с малышами- отсутствие соответствующего питания и детских кроваток в номерах. Нахождение в номерах - не безопасно для маленьких- наличие плесени и неисправных эл. розеток Люди едут отдыхать в нормальных человеческих условиях (даже если там только спать и переодеваться.), а не только посмотреть на природу и искупаться в море. Люди должны справлять нужду в чистые унитазы и принимать душ под теплой водой, пользоваться туалетной бумагой и мыть руки с мылом. Пользоваться чистыми полотенцами и спать на чистом белье Я перечислила лишь то, что не обязательно получать только в отелях 5".
Добрый день! Мне кажется как-то глупо хорошо оценивать то, что приехав на отдых убирать самим свой номер, ходить просить туалетную бумагу, спать на влажном белье, а потом еще этот запах остается и от тела и от волос, есть одно и тоже изо дня в день, заплатив свои деньги. Какая разница сколько звезд? Должны выполняться самые элементарные правила уборки помещений. Я не согласна с тем, что проделав такой путь, приехать в другую страну тусоваться на ресепшене. Сама видела, как вновь прибывшие складывали по 10$ в блокнот администратору. Я этого делать не собиралась, приняла меры и в результате мой чемодан пер Анвар, админ. проверял, чтобы всё работало и номер отмывали две уборщицы (это был седьмой номер, который я просмотрела). Есть из грязной посуды, вот уж не знаю кому это в кайф!!! Пусть не новое, но отмыть надо все, может и не будет столько отрицательных отзывов.
И в основном люди пишут про антисанитарию, а в пятизвездочных отелях, куда вы всех посылаете, кроме уборки много еще различных функций, обязанностей, условий.
отзывы оставляют для туристов, которые рассматривают этот отель в качестве варианта для отдыха, поэтому отзывы должны быть объективные*

Жанна, просто интересно.. вот вы , перед поездкой в этот отель , прочитали объективные отзывы ( а они практически все одинаковые) и невзирая на то, что люди буквально хором советуют в этот отель не ехать , Вы выбрали именно его. Где логика? На что Вы рассчитывали? На кого и почему Вы теперь обижены? Почему люди , пытающиеся найти позитив даже в мало располагающей к этому ситуации , вызывают у Вас раздражение и неприятие?
Туры в отель продают как 4*, если на что-то можно закрыть глаза или чем-то компенсировать, то есть такие моменты, которые просто выводили. Например, когда мы сидели ужинали в нашу сторону стали выгребать мусор с водой, просто какое-то болото было, пришлось встать и уйти. До приобретения тура отзывы почитать не удалось, т.к.собрались в один день. Понятно,что больше мы туда не поедем,но бывают ситуации, когда надо решить что-то быстро. (Хотя вопрос вы задали Жанне, я тоже решила поучаствовать).
Влад, я никогда не читала и не оставляла отзывов, т.к. считала и считаю, что все люди разные и их потребности тоже. Не отношу себя к привередливым . Оформили мне тур за 2 дня до вылета, турагентство посоветовало этот отель как 4* звезды . Собственно говоря, получилось так ,что я с работы сразу в самолет.
По прилету меня не смутило, что пришлось ждать около 3 часов заселения, не смутило , когда мой чемодан парнишка нес в номер и говорил, что он вам не понравится. Но когда я вошла в жилище, первое что меня поразило- это тухлый рыбный запах в номере, парнишка сказал, что сейчас все проветрится и открыл балкон. Второй шок- это туалетная комната-отсутствие туалетной бумаги, полотенец,горячей воды (про мыльные принадлежности я уже промолчу), с жутким черным унитазом внутри. Третий шок- отсутствие кондиционера (только висящие провода) и неработающий телевизор. Спать в эту ночь не смогла, т.к. жуткий рыбный запах был от постельного белья.
Оставила свой комментарий лишь потому, что такого кошмара я не могла и представить, я даже не думала, что ТАКОЕ вообще возможно.
Отмечу, что когда я оставляла свой комментарий 27 июля 2017 г. , то такого массового негатива еще не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Тарантаева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей