Отдыхали в отеле с 11 по 21 июля
До этого были в разных странах. В Доминикане второй раз. Первый раз были в Пунта Кане (отель Riu Naiboa).
1. Перелет туда.
Без задержек, ночной вылет. Прошел незаметно, проспали все, в том числе и питание.
2. Заселение.
Без претензий. По приезду в отель, как уже писалось ранее, всех ожидали конверты с ключами от номеров. Наши пожелания по номеру, которые были высказаны при бронировании отеля - подальше от бассейна и анимации, второй этаж, учли (неизвестно, намеренно или нет).
Номер поменять было возможно. Соотечественники, будучи не в ладах с английским языком, попросили помочь им поменять номер так, чтобы две семьи были рядом. Девушка на ресепшене предложила несколько вариантов, сменили без задержек и каких-либо проблем.
3. Номера.
В целом нормально. Все работало, убиралось исправно, вода в туалете была, минибар пополнялся. Кондиционер от плесени давно не чистился. Фен включить не рискнули. Русских каналов обнаружено не было.
Подтверждаем: недалеко от отеля действительно помойка, которую проезжали несколько раз. Горит стабильно, запах на территории отеля ощущается по утрам.
4. Территория.
Большая, красивая и зеленая. В комплекс входят три отеля, один из которых закрыт, другой ориентирован на европейцев и североамериканцев, а в третьем (нашем) селятся русские и крайне шумные и толстые доминиканцы. В бассейн на территории нашего отеля прыгнуть так и не рискнули. Персонал активно работает по уборке территории, но не всегда справляются. Супруге благополучно прилетела на голову ветка от пальмы в момент ее безмятежного отдыха на шезлонге. Ухудшения мыслительных способностей и усиления критических настроений обнаружено не было.
5. Обслуживание и питание.
В период нашего отдыха удалось сравнить, каким должен быть сервис в отеле и каким он является постоянно. На три дня в отель приехала проверка (предположительно, для подтверждения звездности). В это время персонал был крайне услужлив: в барах готовили любые коктейли, а не только по меню; аниматоры на пляже начали, во-первых, работать, а, во-вторых, еще и сами предлагать отдыхающим принести напитки; в ресторанах появились морепродукты, дорогие французские сыры (дерблю, бри) и в целом качество улучшилось. После того, как комиссия благополучно уехала, все вышеперечисленное куда-то исчезло.
Питание в целом средненькое, но достаточно качественные рестораны а ля карт. Правда, занимать очереди в них нужно заранее. Обедать ходили в соседний отель (Бачата).
Ездили в местное кафе, попробовали лангустов. Большие креветки, ничего особенного.
6. Анимация.
Анимация занимается в основном развлечением местного населения. По-русски не говорят. Английский с трудом. Вечернюю оценить не можем, так как не ходили.
7. Экскурсии и общение с Пегасом.
Пегас - это отдельная песня. По приезду гид собрал всех отдыхающих и, во-первых, начал впаривать экскурсии, убеждая, что ездить нужно только с ними, а, во-вторых, начал распродавать билеты на рейс. Делали бабки любым способом, тем, кто не сдавал ваучеры или отказывался от экскурсий, все проблемы в дальнейшем приходилось решать самим, в том числе получать миграционные карты.
В данном случае мы благополучно забили на Пегас и ездили с местными. Познакомились с г-ном Хосе Суэро. Контактный телефон дали на ресепшене. Весьма адекватный и надежный человек с ценами в 2 раза ниже пегасовских. Хорошо говорит по-английски. Поэтому мы сами собирали небольшие группы соотечественников, очень долго и упорно убеждая их поехать на ту или иную экскурсию не с Пегасом, а с местным предпринимателем.
Удалось собрать группы на 2 экскурсии: обзорная по городу + фуникулер, водопады (27 штук).
Крайне положительные эмоции остались после посещения водопадов. Рекомендуем.
За день до вылета жена не обнаружила меня в списке на трансфер в аэропорт. Вообще, организация трансфера от Пегаса вызывает "восторг", поскольку детей (малолетних) и родителей раскидывали по трем разным автобусам.
Плюнув на этот трансфер, собрали группу и поехали в аэропорт на такси от того же господина Суэро. Приехали и зарегистрировались первыми. Места были лучше чем у многих из тех, кто платил за них.
8. Море.
Мелкое, много водорослей. За Баунти - в Пунта Кану. Здесь же куда более красивая, на наш взгляд, природа. Поэтому нельзя сказать, что хуже или лучше. Детям будет достаточно комфортно, но нужно запастись обувью для купания.
9. Страховка.
В этой поездке пришлось активировать страховку. Жена очень сильно отравилась. Чем - не понятно до сих пор. Отечественные лекарства особо не помогли, пришлось вызывать местного айболита. Приехал в течение 1,5 часа, хорошо говорил по-английски. Оставил достаточное количество местных лекарств. 30 баксов за активацию, по ощущениям, оправдались. Эффект почувствовали быстро.
Общее впечатление в целом положительное. Отель не для привередливых людей. Придется развлекать себя самим. Соответствует заплаченной цене.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Из Пуэрто-Плата можно попасть на райский остров - небольшая отмель посреди океана. Кому-то нравится, кому-то нет. Рекомендую брать от местных, гораздо дешевле.