за последние 30 дней
Больше в данный отель категорически не поеду. Не ожидала...
Больше в данный отель категорически не поеду. Не ожидала, что в отеле 5*, нужно завтра иметь очередь в ресторан. Перед обедом и ужином минут за 10, собирается толпа, как только открывают ресторан все ломятся, стараясь занять место. Потом бегут как ненормальные за едой, возникает дава и очереди, как в столовке. Не могу понять чем данный ресторан отличается от столовой? Сама была свиделось того, что одна женщина, взяла ложку с салатом, попробовала его, и положила ложку обратно в салатницу. И после этого другие должны эти слюни класть себе в тарелку? Куда сморит персонал? За курицей жуткая очередь, но это ещё не все. Мой сын насколько раз брал себе 3 кусочка, из них 2 были сырыми. Обращались к гестрилэйшэнс Светлане, говорили, что гриль непрожаренный, она передавала информацию. Потом все нормально. Через несколько дней пришлось повторить процедуру, чтобы можно было нормально питаться. Единственный плюс ресторана- большой выбор фруктов, хотя арбузы и дыни безвкусные.
Про уборку номера даже говорить не хочу. Пока ругаешься - убирают, только успокоишься, ничего не хотят делать. Два раза также обращалась к Светлане( гестрилэйшэнс), она передавала- все было убрано. Пытались два раза повесить табличку " Уберите номер, пожалуйста", проигнорировали. Грязные полотенца в номере поменяли только один раз за две недели, после моего разговора со Светланой. Потом плюнула на все, хорошо с собой взяла полотенца- мылись и вытирались ими, а те так и валялись на полу, в течение 6 дней. Хотя написано, ятотсмена полотенец- раз в три дня.
По поводу бассейна (16+), первый раз пошли говорить Светлане про мутную воду в бассейне, 17.07, его почистили, затем, 19.07- бассейн опять мутный, дно еле просматривалось. 20.07 бассейн тоже был мутный и я не выдержала и пошла на ресепшн и попросила позвать главного администратора, чтобы показать ему бассейн. Меня успокаивали, отводили в сторону, просили дождаться Светлану( гестрилэйшэнс), чтобы решить данный вопрос. Не могу помять бассейн кому принадлежит: гестрилэйшэнс или данному отелю? После этого скандала правда, бассейн стали чистить каждый день.
Складывается ощущение, что люди приезжают не отдыхать, а контролировать работу персонала. Для чего нужен такой отдых. Вернулась домой совершенно не отдохнувшей, устала, хуже чем, на работе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы ехали в отель 5*. Для выборов отелей существует градация. И то, что есть 4 звезды лучшего качества это факт. А давать чаевые бармену можно, но качество бассейна от этого не улучшится, равно как и количество народа в столовке.
Кстати, приехала в москвву, арбузы здесь в сто раз вкуснее.