АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в данный отель категорически не поеду. Не ожидала...

Больше в данный отель категорически не поеду. Не ожидала, что в отеле 5*, нужно завтра иметь очередь в ресторан. Перед обедом и ужином минут за 10, собирается толпа, как только открывают ресторан все ломятся, стараясь занять место. Потом бегут как ненормальные за едой, возникает дава и очереди, как в столовке. Не могу понять чем данный ресторан отличается от столовой? Сама была свиделось того, что одна женщина, взяла ложку с салатом, попробовала его, и положила ложку обратно в салатницу. И после этого другие должны эти слюни класть себе в тарелку? Куда сморит персонал? За курицей жуткая очередь, но это ещё не все. Мой сын насколько раз брал себе 3 кусочка, из них 2 были сырыми. Обращались к гестрилэйшэнс Светлане, говорили, что гриль непрожаренный, она передавала информацию. Потом все нормально. Через несколько дней пришлось повторить процедуру, чтобы можно было нормально питаться. Единственный плюс ресторана- большой выбор фруктов, хотя арбузы и дыни безвкусные.

Про уборку номера даже говорить не хочу. Пока ругаешься - убирают, только успокоишься, ничего не хотят делать. Два раза также обращалась к Светлане( гестрилэйшэнс), она передавала- все было убрано. Пытались два раза повесить табличку " Уберите номер, пожалуйста", проигнорировали. Грязные полотенца в номере поменяли только один раз за две недели, после моего разговора со Светланой. Потом плюнула на все, хорошо с собой взяла полотенца- мылись и вытирались ими, а те так и валялись на полу, в течение 6 дней. Хотя написано, ятотсмена полотенец- раз в три дня.

По поводу бассейна (16+), первый раз пошли говорить Светлане про мутную воду в бассейне, 17.07, его почистили, затем, 19.07- бассейн опять мутный, дно еле просматривалось. 20.07 бассейн тоже был мутный и я не выдержала и пошла на ресепшн и попросила позвать главного администратора, чтобы показать ему бассейн. Меня успокаивали, отводили в сторону, просили дождаться Светлану( гестрилэйшэнс), чтобы решить данный вопрос. Не могу помять бассейн кому принадлежит: гестрилэйшэнс или данному отелю? После этого скандала правда, бассейн стали чистить каждый день.

Складывается ощущение, что люди приезжают не отдыхать, а контролировать работу персонала. Для чего нужен такой отдых. Вернулась домой совершенно не отдохнувшей, устала, хуже чем, на работе.

Наталья оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
фрукты анимация
Минусы отеля
пляж
Добавлено 06.08.17 19:35 (2 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 06.08.17

Добрый вечер ! А со здоровьем как у ребенка по возвращению !

23:20 06.08.17

Добрый вечер! Хорошо, ребёнок внимательный и сразу как разрезал курицу, то показал мне и отказался есть. Поэтому привезла его здоровым.

08:07 07.08.17

Добрый день. Имеется ли информация по вирусным и кишечным детским заболеваниям в отеле?

16:24 08.08.17

Полностью согласна с вашим отзывом. Я полотенца сама ходила и с тележки уборщицы меняла - проще сделать самому, чем доказывать. И еще пляжные полотенца - это целая история. Их надо до 19 сдать и получииь карточки, а поменять на след утро не раньше 10. То есть с 19 вечера до 10 утра у вас пляжных полотенец нет. А мне Свтелана сказала, что если у вас украли стул в столовке, возьмите другой. Лбблю гестрилейшенз

13:09 11.08.17

Не согласен. Утром спокойно полотенца брали и спокойно меняли их после обеда. И оставляли их на следующее утро. То есть полотенца пляжные у нас были круглосуточно .

13:19 11.08.17

Люди мне не понятно зачем вы едете в Турцию по относительно не дорогим путёвкам и думаете что Вас будут облизывать с ног до головы за Ваши "огромные" деньги. И при этом я уверен вы даже ни разу не удосужились оставить хоть доллар на чай бармену.)) Ну а что все включено же и это ведь его работа. ))) Езжайте а Риксос, отдайте за это раз в 5-10 больше денег) Хотя вы и там мне кажется останетесь не довольны)))!!

15:27 11.08.17

Уважаемая Наталья!В первую очередь благодарим Вас за комментарий и критику. В главном ресторане насчитывается в общей сложности 500 мест, так же увеличили места в Ля карт ресторане - 120 мест. Было увеличено количество часов посещения ресторана, то есть с утра ресторан работает с 7.30 до 11.00. Время ужина было увеличено с 18.30 до 21.00.Ситуация с ложкой говорит о гостях, но никак не о персонал. Ваше мнение важно для нас и мы работаем над усовершенствованием нашей системы. Мы надеемся видеть Вас снова в нашем отеле для того, чтобы в следующий раз Ваше впечатление осталось положительным.С уважением SENTIDO Numa Bay

05:17 12.08.17

У меня с пляжными полотенцами была проблема два раза, один раз остались без них, потому что их не было в принципе, второй раз сказали в 19 грязные сдавать.
Мы ехали в отель 5*. Для выборов отелей существует градация. И то, что есть 4 звезды лучшего качества это факт. А давать чаевые бармену можно, но качество бассейна от этого не улучшится, равно как и количество народа в столовке.
Кстати, приехала в москвву, арбузы здесь в сто раз вкуснее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)