АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень бюджетная пятерка

Отдыхали в отеле с 17.07.17 по 31.07.17, туроператор Библио Глобус, перелет а/к Россия. Вылет туда - без проблем и задержек, в 8 утра. Из-за разницы во времени прилетели в Доминикану днем. По перелету - претензий и нареканий нет, 12 часов полета прошли нормально.

По прилету паспортный контроль прошли быстро, получив чемоданы попали в очередь на выход, где багаж вновь попал на ленту досмотра. Странно, конечно, первый раз с такой процедурой столкнулась. Но кто-то сказал, что это связано с тем, что вывозить и привозить фрукты запрещено. Не могу утверждать, правда это или нет, у нас с собой еды не было.

В наш отель ехал весь автобус, как только был заполнен, отправились в путь. Ехать от аэропорта совсем немного - 20-25 минут. Привезли нас на главный ресепшен, мы оставили чемоданы и поднялись на 2 этаж в конференц-зал, где рускоговорящая девушка с ресепшен (Юлия) вместе с помощницами провела короткую встречу: рассказала вкратце об отеле и раздала ключи. При этом несколько раз повторила, что переселение день в день НЕВОЗМОЖНО. Странно, первый раз такое слышу, чтобы в отеле, тем более, в 5-ке, нельзя было сменить номер. Перед тем, как улететь, я написала на данном портале представителю отеля о своем желании заселиться в определенный корпус на 2 этаже и о том, что у нас годовщина, и мы хотели бы получить комплимент от отеля.

Скажу сразу, у нас был забронирован номер Стандарт, и я, также как многие, на Топхотелсе и на другом популярном туристическом портале читала про номерной фонд отеля. Поэтому морально была готова к тому, что номер будет не очень. Ключи нам дали от 2 корпуса, номер на 1 этаже 2108. Ну что сказать - в целом, таким я его себе представляла. Не самая новая мебель, номер скромный, но вот с сантехникой явная беда - из-под раковины непрерывно текла вода... Приятный момент был один: видимо, о нашей годовщине отель отметку себе сделал и при входе в номер на двери висела лента VIP (траурного черного цвета), на кровате восседал лебедь из полотенец с цветочками, а спустя пару минут в дверь постучали и принесли тарелку фруктов и бутылку рома.

Решив, что потоп под раковиной может повлиять на смену номера день в день, мы вернулись на ресепшен. Естественно, этого не произошло, Юлия ответила, что в номер отправят человека посмотреть, а нас запишет на смену номера на завтра. Отмечу, что мы не единственные, кто обратился на ресепшен с такой просьбой. Погуляв по территории, посмотрев на пляжи и сравнив все за и против, мы решили апгрейдить номер на VIP (концепция Adults Club), чтобы 2 недели отдыха прожить в свое удовольствие. Апгрейд обошелся в 800 долларов, но мы на ресепшен договорились не с Юлией, а местным парнем, и скажу честно, что это - самое верное решение, которое мы когда-либо принимали.

Номер находился в 7 корпусе, на 3 этаже с прямым видом на океан (на сайте отеля это Мастер Люкс Оушен вью). Номер - потрясающий, шикарный, с гидромассажной ванной в комнате и джакузи на балконе. Сказать, что я визжала от счастья - ничего не сказать. Огромная кровать, стереосистема, электронный сейф, хорошо работающая сантехника, мини-бар с напитками и бутылкой шампанского, косметические наборы в нормальных объемах (шампуни. гели по 60 мл), фен, весы. кофемашина - было все. что нужно. Естественно, номер не с идеально новой мебелью и производил впечатление, что он, что вообще отель в целом, такой хорошей египетской пятерки, только вдвое, а то и втрое дороже.

Ко всему прочему, апгрейд включал отдельный ресепшен и лаундж с бесплатным вайфаем, закусками, свои вип-бары (естественно, в которых практически не было очередей), посещение ресторанов алякарт ежедневно (только за сутки надо выбрать время на своем вип-ресепшен), вип-пляж. Завтрак и обед в своем ресторане Аква (вечером - он мексиканский алякарт). Плюс талоны на бесплатный вайфай, который работает на всей территории - для этого на ресепшен брали талоны (1 талон - 1 устройство, без ограничений) на 15 часов.

А вот еще приятный сюрприз - в день нашей годовщины и этот номер нам украсили. повесив на дверь белую ленту Happy anniversary, накрутив лебедей с лепестками роз, а также оставив тарелку с фруктами и бутылку рома.

Минус был только один, но существенный - кондиционер. В один день он практически перестал дуть, специально обученный человек пошаманил с задвижкой и вроде заработало. Но, видимо из-за того, что номер находился на последнем, 3 этаже, и крыша в корпусе - это потолок номера, прям холода мы так и не добились. Не критично. конечно, но и не совсем комфортно.

Питание - пока что лучшее, из всех мест, где я была. Причем, и в основном ресторане, и в ВИП. Алякарты - бесподобны, вот только Лобстер не понравился. А во все остальные ходили дважды. В интернациональном брали дополнительно лобстера за 18 долларов - очень вкусный.

Что касается сервиса - первую неделю все было на высшем уровне. И в ресторане (завтракали и обедали почти всегда в Аква) подбегали официанты с водой, и заказы на напитки принимали быстро. Потом, видимо, приехало больше людей и обслуживающий персонал перестал торопиться. Лайфак, кстати, - если выучить на испанском несколько фраз, названий напитков и блюд, будет вам счастье. И улыбаться больше будут, и вообще относиться как к своим друзьям.

На пляже (я про вип) - в свободном доступе кровати (в том числе, и те самые с балдахином), хорошие лежаки, которые не надо занимать с 6 утра, они практически всегда в свободном доступе. Большие кровати с балдахином только занимали с рассветом, я пару раз в начале 7 утра занимала, заодно и рассвет фотографировала - да, ради него стоит вставать в 6, безумно красиво. Как только открывался бар (в 10 утра), разносили гостям холодный чай со льдом. Да и коктейли в течение дня что в баре на пляже, что в других - отличные. Мохито не сравнится с тем, что в Москве мешают. Океан в целом. был неплох. Да, были водоросли, но их убирали, пару дней вода была мутновата, но не критично. Мы брали маски для снорклинга, только по сравнению с Египтом и его потрясающим Красным морем, смотреть практически нечего. Ну да, были крупные рыбехи. и большой краб, и пара полосатых желтых рыб. В одном нам повезло - под конец отдыха видели 2 раза морскую черепаху - даже удалось к ней поднырнуть и проплыть совсем рядом. Так что, посмотреть рыбок можно, но лучше это делать утром - как показала практика, вода чище именно до обеда. Ходили в сторону дикого пляжа - не понимаю восторга тех, кто ранее в отзывах про него писал. Ничего особенного, только людей нет. Но и на вип-пляже их немного. Самое большое количество купающихся - человек 8, рассредоточенных по периметру. Так что если сравнивать дикий пляж и обычный, то да, сходить стоит.

Территория отеля огромна, куча бассейнов, живет одинокий фламинго. Анимация с утра до позднего вечера. Даже мне, не любителю всяких таких программ, было по кайфу ходить 2 раза в день на танцы, а вечером - на шоу в Театр. Советую сходить на шоу Майк Джексон - очень понравилось. После выступления - можно сфотографироваться с танцорами.

Экскурсии не брали, особо желания куда-то выезжать не было. Съездили только в ТЦ Сан Хуан. От отеля бесплатный трансфер отправляется в 9:40, 11:40, 14:40, 16:40 за шлагбаумом от центрально ресепшена. там сразу остановку увидите, а охранник даст буклет с картой магазинов, в который надо 3 штампа поставить. В ТЦ отвозят на 2 часа, потом забирают обратно в отель. Сувениры по фиксированным ценам, дешевле, чем в отеле. Советую сходить в этом ТЦ в супермаркет, там дешевый ром и мамахуана (расписную бутылку в чехле с сухой смесью я купила за 2,5 доллара, в отеле она стоила около 6). Оплата в долларах, песо и по картам. Платила безналом - проблем не было, доп.комиссий в счет не включали.

Последний день был омрачен задержкой рейса на 12 часов, о которой мы с мужем узнали только в аэропорте, куда поехали сами на такси. Причем на информационном листке, который мы смотрели накануне вечером, никакой информации не было. хорошо, что с собой был буклет, который нам давал гид на информационной встрече с телефоном, и в аэропорту ловил вайфай. Анне Сидоровой спасибо, что оперативно ответила нам и рассказала о дальнейших действиях. Как оказалось, нас авиакомпания оставляет в отеле, только переселяет в другие номера. Вернувшись обратно, мы встретили наших туристов, которых гид, работающий в эту смену в отеле (Иван, кажется), попросту игнорил, а на листочке, налепленом на ресепшен, только написано, что рейс задерживается на 2, а затем еще на +1. И да, люди не знали, что их оставляют в этом отеле. Поделившись ценной информацией с товарищами по несчастью, мы одели обратно свои браслеты, и пошли есть. Заселили в новый номер в 18 корпус только ближе к 5 вечера, а в аэропорт отвезли в 22:40. Так что получился еще 1 день отдыха. Мой совет - за сутки до вылета зайдите на сайт аэропорта Внуково (или того, куда ожидается прилет) и посмотрите табло прилетов. Как оказалось, это единственный сайт, на котором корректная информация о рейсе присутствует.

В целом, я отель советую, но только при покупке тура в номера Adults Club, тогда действительно получите удовольствие от отдыха. Либо поищите другой вариант, увеличив бюджет тысяч на 30-40, и помните, за стоимость 4-ки никогда не будет сногшибательной 5-ки. Она совсем других денег стоит.

p.s. друзья, писать положительные отзывы за бесплатный вайфай - это себя не уважать. Сами же перед поездкой изучаете ресурс, чтобы объективно оценить отель, так зачем вводить людей в заблуждение...

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • adults club
  • частный пляж
  • частный бассейн
  • vip
  • интернет
Добавлено: 06.08.2017 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте,скажите пожалуйста сколько получается вип в день или за сутки? И с кем вы договорились,куда обратится?
Еси покупать только браслет - 25 $ в сутки с человека. Мы поменяли категорию номера, то есть и номер хороший получили, и браслеты со всеми привилегиями. За 14 ночей договорились на 800 $ за двоих. С таким вопросом обращайтесь на главный ресепшен. Можно и к русскоговорящим представителям отеля, можно и к местным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2011
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 884
  • Фото: 44
0 Благодарностей