за последние 30 дней
Очень бюджетная пятерка
Отдыхали в отеле с 17.07.17 по 31.07.17, туроператор Библио Глобус, перелет а/к Россия. Вылет туда - без проблем и задержек, в 8 утра. Из-за разницы во времени прилетели в Доминикану днем. По перелету - претензий и нареканий нет, 12 часов полета прошли нормально.
По прилету паспортный контроль прошли быстро, получив чемоданы попали в очередь на выход, где багаж вновь попал на ленту досмотра. Странно, конечно, первый раз с такой процедурой столкнулась. Но кто-то сказал, что это связано с тем, что вывозить и привозить фрукты запрещено. Не могу утверждать, правда это или нет, у нас с собой еды не было.
В наш отель ехал весь автобус, как только был заполнен, отправились в путь. Ехать от аэропорта совсем немного - 20-25 минут. Привезли нас на главный ресепшен, мы оставили чемоданы и поднялись на 2 этаж в конференц-зал, где рускоговорящая девушка с ресепшен (Юлия) вместе с помощницами провела короткую встречу: рассказала вкратце об отеле и раздала ключи. При этом несколько раз повторила, что переселение день в день НЕВОЗМОЖНО. Странно, первый раз такое слышу, чтобы в отеле, тем более, в 5-ке, нельзя было сменить номер. Перед тем, как улететь, я написала на данном портале представителю отеля о своем желании заселиться в определенный корпус на 2 этаже и о том, что у нас годовщина, и мы хотели бы получить комплимент от отеля.
Скажу сразу, у нас был забронирован номер Стандарт, и я, также как многие, на Топхотелсе и на другом популярном туристическом портале читала про номерной фонд отеля. Поэтому морально была готова к тому, что номер будет не очень. Ключи нам дали от 2 корпуса, номер на 1 этаже 2108. Ну что сказать - в целом, таким я его себе представляла. Не самая новая мебель, номер скромный, но вот с сантехникой явная беда - из-под раковины непрерывно текла вода... Приятный момент был один: видимо, о нашей годовщине отель отметку себе сделал и при входе в номер на двери висела лента VIP (траурного черного цвета), на кровате восседал лебедь из полотенец с цветочками, а спустя пару минут в дверь постучали и принесли тарелку фруктов и бутылку рома.
Решив, что потоп под раковиной может повлиять на смену номера день в день, мы вернулись на ресепшен. Естественно, этого не произошло, Юлия ответила, что в номер отправят человека посмотреть, а нас запишет на смену номера на завтра. Отмечу, что мы не единственные, кто обратился на ресепшен с такой просьбой. Погуляв по территории, посмотрев на пляжи и сравнив все за и против, мы решили апгрейдить номер на VIP (концепция Adults Club), чтобы 2 недели отдыха прожить в свое удовольствие. Апгрейд обошелся в 800 долларов, но мы на ресепшен договорились не с Юлией, а местным парнем, и скажу честно, что это - самое верное решение, которое мы когда-либо принимали.
Номер находился в 7 корпусе, на 3 этаже с прямым видом на океан (на сайте отеля это Мастер Люкс Оушен вью). Номер - потрясающий, шикарный, с гидромассажной ванной в комнате и джакузи на балконе. Сказать, что я визжала от счастья - ничего не сказать. Огромная кровать, стереосистема, электронный сейф, хорошо работающая сантехника, мини-бар с напитками и бутылкой шампанского, косметические наборы в нормальных объемах (шампуни. гели по 60 мл), фен, весы. кофемашина - было все. что нужно. Естественно, номер не с идеально новой мебелью и производил впечатление, что он, что вообще отель в целом, такой хорошей египетской пятерки, только вдвое, а то и втрое дороже.
Ко всему прочему, апгрейд включал отдельный ресепшен и лаундж с бесплатным вайфаем, закусками, свои вип-бары (естественно, в которых практически не было очередей), посещение ресторанов алякарт ежедневно (только за сутки надо выбрать время на своем вип-ресепшен), вип-пляж. Завтрак и обед в своем ресторане Аква (вечером - он мексиканский алякарт). Плюс талоны на бесплатный вайфай, который работает на всей территории - для этого на ресепшен брали талоны (1 талон - 1 устройство, без ограничений) на 15 часов.
А вот еще приятный сюрприз - в день нашей годовщины и этот номер нам украсили. повесив на дверь белую ленту Happy anniversary, накрутив лебедей с лепестками роз, а также оставив тарелку с фруктами и бутылку рома.
Минус был только один, но существенный - кондиционер. В один день он практически перестал дуть, специально обученный человек пошаманил с задвижкой и вроде заработало. Но, видимо из-за того, что номер находился на последнем, 3 этаже, и крыша в корпусе - это потолок номера, прям холода мы так и не добились. Не критично. конечно, но и не совсем комфортно.
Питание - пока что лучшее, из всех мест, где я была. Причем, и в основном ресторане, и в ВИП. Алякарты - бесподобны, вот только Лобстер не понравился. А во все остальные ходили дважды. В интернациональном брали дополнительно лобстера за 18 долларов - очень вкусный.
Что касается сервиса - первую неделю все было на высшем уровне. И в ресторане (завтракали и обедали почти всегда в Аква) подбегали официанты с водой, и заказы на напитки принимали быстро. Потом, видимо, приехало больше людей и обслуживающий персонал перестал торопиться. Лайфак, кстати, - если выучить на испанском несколько фраз, названий напитков и блюд, будет вам счастье. И улыбаться больше будут, и вообще относиться как к своим друзьям.
На пляже (я про вип) - в свободном доступе кровати (в том числе, и те самые с балдахином), хорошие лежаки, которые не надо занимать с 6 утра, они практически всегда в свободном доступе. Большие кровати с балдахином только занимали с рассветом, я пару раз в начале 7 утра занимала, заодно и рассвет фотографировала - да, ради него стоит вставать в 6, безумно красиво. Как только открывался бар (в 10 утра), разносили гостям холодный чай со льдом. Да и коктейли в течение дня что в баре на пляже, что в других - отличные. Мохито не сравнится с тем, что в Москве мешают. Океан в целом. был неплох. Да, были водоросли, но их убирали, пару дней вода была мутновата, но не критично. Мы брали маски для снорклинга, только по сравнению с Египтом и его потрясающим Красным морем, смотреть практически нечего. Ну да, были крупные рыбехи. и большой краб, и пара полосатых желтых рыб. В одном нам повезло - под конец отдыха видели 2 раза морскую черепаху - даже удалось к ней поднырнуть и проплыть совсем рядом. Так что, посмотреть рыбок можно, но лучше это делать утром - как показала практика, вода чище именно до обеда. Ходили в сторону дикого пляжа - не понимаю восторга тех, кто ранее в отзывах про него писал. Ничего особенного, только людей нет. Но и на вип-пляже их немного. Самое большое количество купающихся - человек 8, рассредоточенных по периметру. Так что если сравнивать дикий пляж и обычный, то да, сходить стоит.
Территория отеля огромна, куча бассейнов, живет одинокий фламинго. Анимация с утра до позднего вечера. Даже мне, не любителю всяких таких программ, было по кайфу ходить 2 раза в день на танцы, а вечером - на шоу в Театр. Советую сходить на шоу Майк Джексон - очень понравилось. После выступления - можно сфотографироваться с танцорами.
Экскурсии не брали, особо желания куда-то выезжать не было. Съездили только в ТЦ Сан Хуан. От отеля бесплатный трансфер отправляется в 9:40, 11:40, 14:40, 16:40 за шлагбаумом от центрально ресепшена. там сразу остановку увидите, а охранник даст буклет с картой магазинов, в который надо 3 штампа поставить. В ТЦ отвозят на 2 часа, потом забирают обратно в отель. Сувениры по фиксированным ценам, дешевле, чем в отеле. Советую сходить в этом ТЦ в супермаркет, там дешевый ром и мамахуана (расписную бутылку в чехле с сухой смесью я купила за 2,5 доллара, в отеле она стоила около 6). Оплата в долларах, песо и по картам. Платила безналом - проблем не было, доп.комиссий в счет не включали.
Последний день был омрачен задержкой рейса на 12 часов, о которой мы с мужем узнали только в аэропорте, куда поехали сами на такси. Причем на информационном листке, который мы смотрели накануне вечером, никакой информации не было. хорошо, что с собой был буклет, который нам давал гид на информационной встрече с телефоном, и в аэропорту ловил вайфай. Анне Сидоровой спасибо, что оперативно ответила нам и рассказала о дальнейших действиях. Как оказалось, нас авиакомпания оставляет в отеле, только переселяет в другие номера. Вернувшись обратно, мы встретили наших туристов, которых гид, работающий в эту смену в отеле (Иван, кажется), попросту игнорил, а на листочке, налепленом на ресепшен, только написано, что рейс задерживается на 2, а затем еще на +1. И да, люди не знали, что их оставляют в этом отеле. Поделившись ценной информацией с товарищами по несчастью, мы одели обратно свои браслеты, и пошли есть. Заселили в новый номер в 18 корпус только ближе к 5 вечера, а в аэропорт отвезли в 22:40. Так что получился еще 1 день отдыха. Мой совет - за сутки до вылета зайдите на сайт аэропорта Внуково (или того, куда ожидается прилет) и посмотрите табло прилетов. Как оказалось, это единственный сайт, на котором корректная информация о рейсе присутствует.
В целом, я отель советую, но только при покупке тура в номера Adults Club, тогда действительно получите удовольствие от отдыха. Либо поищите другой вариант, увеличив бюджет тысяч на 30-40, и помните, за стоимость 4-ки никогда не будет сногшибательной 5-ки. Она совсем других денег стоит.
p.s. друзья, писать положительные отзывы за бесплатный вайфай - это себя не уважать. Сами же перед поездкой изучаете ресурс, чтобы объективно оценить отель, так зачем вводить людей в заблуждение...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?