АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 6524
Фото: 3
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 06.08.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхать надо с улыбкой! Настройтесь на позитив, и все проблемы лопнут, как мыльный пузырь

Выбирала отель за неделю до вылета, потому была ограничена в предложениях. Просила подобрать мне отель на первой линии со своим песчано-галечным пляжем, все включено, с большим бассейном на территории. Разнообразие алкоголя особо не интересовало, питание тоже, в любом турецком отеле просто не получится остаться голодным, выбор всегда есть.Фотографии отеля понравились, правда, комментарии заставили сомневаться в выборе, правда ненадолго. На один из чернейших комментариев ответили другие отдыхающие, что меня немного успокоило.Теперь по пунктам.

1. Туроператор Калипсо. Забрали в аэропорту, довезли, заселили - и пропали. В назначенный час встреча не состоялась, т.к. представители приехали немного раньше - и уехали через 5 минут. Когда им позвонили из отеля по моей просьбе, мне назначили встречу на следующий день - я прождала полтора часа, никто не появился. Опять с помощью сотрудников отеля связалась с турагентами по телефону - мне просто сказали, в котором часу будет информация о вылете. Забрали вовремя, до аэропорта довезли в комфортном автобусе, даже дали карты на 5% скидки в одном их торговых центров по дороге. В принципе, нареканий нет, но отдельно расскажу о том, как работают представители других турфирм.

2. СПА. Мы приехали в отель около 7 утра, после регистрации пошли в ресторан на завтрак, на выходе из которого нас встретил позитивный Алладин - сотрудник спа-салона, который провел нам экскурсию по спа, ознакомил со всеми платными и бесплатными сервисами, объяснил, где и когда брать/сдавать полотенца для пляжа, рассказал о территории, показал магазинчики... и просто зарядил позитивом! Я в Турции не в первый раз, знаю про выездные туры в хамам по 20 долларов, но Алладин и остальные сотрудники расположили к себе, к тому же номер пока не был готов - мы решили провести 2-3 часа там: сауна, хамам, маски, массаж... Что касается цены, то по прайсу эти процедуры стоят 70 долларов, однако сразу предлагается 50% скидки, а так как я была с ребенком-тинейджером, в ту же цену включили хамам и маски для нее. Можно было бы торговаться еще, но не было настроения :). Осталась довольна всем, в том числе массажем. Правда, массажист обязан не просто показать проблемные места и порекомендовать клиенту что-то, а сделать это в присутствии молоденькой девушки менеджера по продажам, которая с милой улыбкой включает программу агрессивного маркетинга. В принципе, если вы приехали отдыхать на 2 недели, рекомендую пройти курс массажа, цены приемлемые, профессиональность массажистки чувствуется. Я была всего неделю, от 5 процедур как "хоть что-то" решила отказаться. Но пользоваться наличием спа в гостинице стоит.

3. Заселение и номер. Часов в 12 я ВЕЖЛИВО поинтересовалась, не готов ли номер (официально заселение в 2), мне улыбнулись в ответ - и дали ключ от номера. Было уже убрано, постель перестелена, в ванной все подготовлено на троих (я была с дочкой-тинейджером). В номере двуспальняя кровать и раздвижное кресло, правда, было всего одно покрывало на двоих. МОЯ ВИНА, что я сразу не сказала об этом, думала, что сами занесут. На следующий день просто увидела у лифта уборщицу, попросила второе - и получила. СОВЕТ: если чего-то нет или что-то не нравится, сразу сообщайте, не молчите и не ждите. Номер вполне приличный, соответствует фото на официальном сайте. Ванная с виду чистая (с ватными палочками пробы на грибок не брала, я не в Ревизорро работаю), сантехника не течет. На пляже жаловались на семейные номера, мол, старая мебель, ничего не работает - я такого про свой номер сказать не могу. Батарейки в пультах, хороший кондиционер, работающий холодильник (учтите, что холодильник и кондиционер выключаются, как только вы достанете карту-ключ из гнезда). Мальчик, который поднял нам чемоданы все показал, предупредил,что минибар бесплатный. В баре 1,5 литра воды и по бутылке 0,25 л местной минеральной воды на человека (я из Грузии, минералкой разной избалована, но местная мне понравилась), даже если вы не допили, завтра добавят столько же.

4. Уборка. На втором этаже отдыхающие были в восторге от лебедей, хотя ежедневных чаевых не оставляли, собироались оставить при выезде. Мы жили на 5м, я была в шоке, когда чаевые у меня забрали, а в номере даже не пропылесосили, просто занесли воду и поменяли полотенца :) После этого 2 дня в номер вообще никто не заходил. Оказалось, что у меня было включено НЕ БЕСПОКОИТЬ! Кто, как, когда - не знаю, я вообще случайно обратила внимание на этот индикатор, так что будьте внимательнее. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что уборщики работают с 10 до 5, постарайтесь все претензии и просьбы озвучить в это время, иначе физически не получите полотенце или гель для душа. При мне в 7 часов требовали полотенце, так как в номере на троих был всего один комплект - сотрудники развели руками, мол, ждите до 10. Не ругайтесь зря с сотрудниками у стойки, не в их компетенции менять правила отеля.

5. Территория отеля. Не знаю, как другим, мне понравилось. Подземный переход прямо со двора, душ принять проблем нет, ноги помыть тоже, туалет часто убирают, раздевалки есть, лежаки у бассейна мы занимали до 9, но я не видела, чтобы кто-то днем искал, где бы присесть, вроде всем хватало. На лежакаж на весь день оставляли одежду - ни у кого ничего при мне не пропало. Есть зеленая зона, есть беседки, где спали маленькие дети в колясках. Горки хорошие, не текут, дети были в восторге, по 2 часа два раза в день даже моему гиперактивному ребенку было достаточно. Бассейны чистили каждый день, матрасы на лежакаж протирали каждый вечер.

6. Пляж. Вход в море галька, где крупнее, где мельче. Многие заходили в тапочках (можно купить в отеле в магазинчике за 3 доллара), я предпочитаю босиком - полезнее для здоровья. Вода чистая. Скал нет. Пляж большой, с обеих сторон частные пляжи не функционировали, так что места не просто много, а очень много! Есть навесы, но далеко от воды. Бар с напитками, из алкоголя только пиво. Рядом пекут лепешки - пробуйте обязательно,но учтите, что некоторая начинка острая. Детям нравилось с сахаром. Днем арбуз и гамбургеры с картошкой фри. Стараются убирать, но ветром постоянно уносит стаканчики и салфетки, а сами отдыхающие часто не считают нужным поднять то, что сами же и уронили. То же самое на пляже у воды - если вы увидели недоеденные гамбургеры или закопанную в песок кукурузу - вы отдыхаете в компании свиней. Что касается урн для мусора - их достаточно, просто иногда надо пройти несколько шагов.

7. Лобби. Кондиционер в лобби типа есть - но при открытых дверях на террасу он не работает, а двери открыты практически всегда. Хотите прохлады - следите за дверьми. В баре в лобби бармен предложит коктейли или сделает то, что вы попросите, но учтите, что ассортимент напитков небольшой. Зато дети радовались и пили коктейли разных цветов!

8. Интернет. Только в лобби, немного у бассейна. Лучше ловит в стороне стойки, ближе к бару сигнал очень слабый. Можно купить платный, он стабильнее, стоит порядка 10 долларов - рекоомендую.

9. Ресторан. Еды много разной, говядины нет, хороший выбор сыров по утрам, оливки разные, много зелени, овощей сырых, тушеных, на гриле, курица-индюшка-перепелка-рыба на горячее, салаты и гарниры выбирайте сами. Недомытая посуда? Отложите недомытую тарелку, возьмите другую. Убирают лениво, хотя менеджер турок постоянно ругает...

10. ПЕРСОНАЛ. Осталось очень хорошее впечатление. По-русски и по-турецки говорят практически все (кроме технического персонала). Английский на достаточном уровне. Найдете знающего немецкий, казахский, киргизский, украинский, румынский, грузинский... Хамства нет, даже в ответ на откровенные наезды со стороны отдыхающих, по делу или без оного. Фотографы, сотрудники магазинов, ювелирного салона - все помогут, даже если вы задали вопрос не по адресу.

11. ГЛАВНОЕ СПАСИБО. И о том, ради чего я вообще начала писать этот отзыв! Многие едут отдыхать в отель, где все включено, чтобы заплатить олдин раз. Все остальные предложения считаются вымогательством. Но как быть в Турции и не посмотреть и хотя бы примерить султанит - полудрагоценный камень, многократно меняющий цвет! Можете не покупать, но попросите его показать обязательно! Сфоткаться можно и на телефон, а можно заказать фотосессию. Выехать же из отеля хотя бы один раз в зависимости от ваших интересов тоже стоит! Не надейтесь на высокуий профессионализм гидов (наш гид не знал точно, когда начинается представление в дельфинариуме аквапарка, а также сказал, что на территории нет того, что мы потом нашли самостоятельно). Покупая экскурсию в отеле вы платите за комфортный трансфер и отсутствие "разброда и шатания". Обязательно поезжайте в Сиде, если не с экскурсией, то хотя бы на такси или на муниципальном автобусе! Если же вы решитесь купить экскурсию у туроператоров - они весь день в отеле, разные фирмы, практически одинаковые цены. Помогут подобрать, расскажут, помогут разобраться с видом оплаты. Я уже писала, что Калипсо меня кинул, кроме как трансфер, никакого внимания от данной фирмы я не получила. Но нет худа без добра - я познакомилась с представителями других туристических фирм, при этом на перехват никто не работал, агрессивный маркетинг не включал. Экскурсиями я осталась довольна, тем, как их помогли выбрать, тоже. Боюсь кого-то пропустить, большое спасибо представителям Tez tur, Kilit tur, и особенно Anex! Очень помогли бытовые советы, особая благодарность за помощь в решении не относящихся к туристическим вопросах. Так что если ваш туроператор вас кинет, смело расчитывайте на помощь других. Ну, а сравнивая, оператора на следующую поездку я себе выбрала.

Плюсы отеля
быстрое реагирование в случае проблемы позитивный настрой персонала улыбки на каждом шагу спа бассейны снек-меню в барах постоянные представители турфирм
Минусы отеля
уборка в номерах
Добавлено 06.08.17 18:33 (9 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 22.08.17

Здравствуйте! Прошу подсказать, пили ли детки молочные коктейли в отеле. Спасибо!

16:07 22.08.17

Молоко утром на завтрак было. Что касается коктейлей, мы молочные не любим, потому внимания не обратила

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilona (2)