АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2017
18.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достойный, размещение ужасное

Отдыхали в отеле с 18 июля. Туроператор Санмар, принимающая сторона Одеон, отельный гид Оксана. Трансфер от аэропорта занял около 3 часов. Утомительно, организацию трансфера считаю очень плохой. Это надо умудриться - 55 км ехать около трех часов. При этом что по дороге заезжали всего в 4 отеля. Автобус в отели не заезжает, туристы и сопровождающий гид выходят из автобуса и с чемоданами идут на ресепшен, пропадая минут на 20.

По приезду в отель, около 10 утра, нам надели браслеты и обещали заселение после 14.00. Погуляли по территории, пообедали, к 14.00 пришли заселяться, и тут нам говорят - свободных номеров в отеле нет. Принуждают заселяться в Кактус Шарм. Никакие скандалы не помогают. Говорят - или в Шарм, или ночуйте на ресепшен. Отельный гид Оксана своим туристам ничем не помогает. Такое впечатление, что ее все достали, и она очень жалеет персонал отеля, которому навязчивые туристы досаждают. В общем, не надейтесь на человека, призванного защищать интересы туриста в этом отеле (на Оксану), она больше вредит, чем помогает. Или преследует какие-то свои цели?

Отель Кактус Шарм, куда всех заселяют на одну ночь. От моря 950 м (смотрели по навигатору), около дороги, везде пыль, и на территории, и в номерах. Территория состоит из здания и бассейна. Погулять негде.

На следующий день история с заселением не закончилась. Приехав в Мираж, получили ключи от номера, как оказалось стандартного, хотя бронировали семейный. Оксана радостно заявила, что получить семейный номер мы можем только через 2 дня. На ресепшен уже скандалили туристы, которые приехали в этот день, и их тоже отправляли в Шарм. После того, как я сняла на телефон все происходящее и отправила туроператору в Москву, номер чудесным образом нашелся. Хотя номера были, судя по предыдущему отзыву, где писали, что после скандала дали номер на отшибе, а потом за деньги поменяли. Судя по всему это политика отеля, заселить хоть как то Шарм, в который скорее всего путевки вообще не продаются. И плевать на людей, у которых вычеркнуто 2-3 дня из отпуска. Это огромный минус отеля!!!!! Они не понимают что ли, что репутация зарабатывается годами, а с таким отношением к туристам, заплатившим за отдых в их отеле, она может разрушиться за один сезон?

Отель. Сам отель очень понравился. Хорошие чистые номера, Территория небольшая, очень зеленая, состоит из лестницы посередине и домиков.

Питание тоже понравилось, Мест в ресторане всегда всем хватало, очередей больших не было. Голодным не останешься. Много фруктов, причем большой ассортимент на завтрак, обед и ужин. Понравилось, что нет напитков вроде Юпи, стоят автоматы с колой, фантой, спрайтом, кофе, и аппараты с холодным чаем Нести. Причем кофе и воду всегда, даже ночью можно взять в баре под рестораном. С питьевой водой проблем нет. В ресторане можно взять в бутылках в неограниченном количестве.

Досуг. Анимация. До обеда аквааэробика в море и игры у бассейна, после обеда тоже. Вечерние программы мне лично не интересны, так как проходят на турецком и французском языках. Раз в неделю, по средам, турецкая ночь - приглашенные артисты, танец живота и какой-нибудь танцевальный ансамбль. Для разнообразия можно сходить.

Теперь напишу как можно развлечься самостоятельно. В пределах пешей доступности есть только 2 небольших продуктовых супермаркета - Сок и А101, расположены если идти из отеля направо. Сувениры (магниты, лукумы, тарелки и т.п.) около отеля не купите точно. По четвергам в поселке Ялыкавак рынок. Маршрутка ходит от отеля каждые 15 минут, нужно доехать до конечной остановки. Рядом с автостанцией есть небольшой магазинчик со сладостями и всякой разной турецкой ерундой, цены меньше, чем в Бодруме. Вообще в Ялыковаке тоже нет сувенирных магазинов, вдоль всей набережной стоят частные яхты, и магазины скорее всего рассчитаны на их владельцев. Как развлечение - погулять по набережной.

Еще можно съездить в огромный торговый центр. Для этого нужно доехать до Ялыковака и пересесть на маршрутку до Бодрума, ехать минут 15, ориентир - большой рекламный щит Метро. Центр огромный, несколько зданий, можно что-нибудь прикупить. Цены достаточно низкие. Мы ходили часов 5, не обошли даже половину.

Можно самостоятельно съездить в Бодрум, так же на двух маршрутках. Общее время в пути около часа. Маршрутки нормальные, с кондиционером. В Бодруме надо выйти на конечной остановке, на автостанции, и двигаться к морю, метров 700. Вся эта улица в магазинах, в том числе и сувенирных, можно что-то приобрести, если нужно. Если выйти на набережную, и пойти налево, придете прямо к крепости. Вход стоит 30 лир (примерно 500 рублей) с человека. Крепость очень понравилась, внутри много зелени, очень все ухожено, виды оттуда потрясающие! в стоимость билета входит посещение всех музеев, расположенных в крепости. Очень рекомендую, не пожалеете!

В целом отдыхом остались довольны, за исключением двух испорченных первых дней, С Санмаром наверное больше никуда не поеду. Хотя в Москве может и не подозревают, чем занимаются их представители на местах. Отель наверное не стала бы рекомендовать из-за такого отношения к туристам. Своим друзьям точно бы не стала. Люди, пишите отзывы, ведь это же не один день продолжалось. А то мы там повозмущались, приехали домой и забыли, а люди едут и думают, что там все хорошо. Да и рейтинг бы им сбить не мешало, пока работать не научатся.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • чистота
  • заселение
Добавлено: 06.08.2017 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
olgapar Пархаева
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 3 937