АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!

Если вы хотите испортить себе отдых, то вам сюда! Итак по порядку! Заезд у нас был 25 июля. Дорога от аэропорта (Газипаша) заняла примерно 1,5 часа. Приехали и, честно скажу, первое впечатление было хорошее! Прекрасный интерьер, услужливый персонал на ресепшене... Но дальше... Приехав, нам сказали, что наш номер готовится, но до конца завтрака осталось полчаса. Нас пригласили в ресторан позавтракать. Еда вроде бы нормальная, но это на первый взгляд! Вернулись на ресепшен, сели и ждем. Приходит к нам менеджер и говорит мест в отеле нет. Глазные яблоки у меня тогда выпали! Мы вас переселим в отель рангом выше чем наш . Возмущаться бесполезно нам вызвали такси и мы за 1,5 минуты оказались около наикрутейшего отеля Lonicera Resort & Spa! Нам сказали что мы можем пользоваться услугами и того, и того отелей. Через два дня нас переселили обратно в Sending Numa Byu. Что же, впечатления от отдыха на тот момент были только хорошие (потому что были в другом отеле!!!). Нам обещали многие привелегие, когда переселяли. А именно, номер с видом на море, бесплатное спа (с пилингом!!!), фрукты и вино в номер (каждый день!!!!!!!!!) и, наконец, поздний выезд из номера ( т. к. Вылет был в 23:00). Итак единственное, что выполнили из обещаний - вид на море! Когда приходили в спа просто сажали в хамам без Пилинга, так еще и отключали камни! Фруктов не дождались. А когда за сутки до выезда пришли оформить поздний выезд нас культурно послали. Питание ужасное, то что заявляет отель не правда. Отель заявил себя как Ultra All Inclusive 5*, а питание хуже, чем в 3*. Ужас. А знаете что это за 10 видов салата?! Это огурцы с помидорами, огурцы с луком, помидоры с луком, просто помидоры и просто огурцы, свекла с луком, с огурцами, с помидорами. В общем, бред полнейший! Питание ужасное. Из мяса одна курица, иногда говядина. Постоянные очереди за этим мясом иногда продлеваются на 20 минут (а время обеда и завтрака 1,5 часа, ужина 2 часа). Кошмар!!! Нам даже больше нравилось кушать в перекусочной около бассейна! В баре одни алкогольные напитки были. Для детей меню бара скудное! А горничная убиралась так, что хотелось показать ей, как это надо делать (просто один раз убирались при мне). Бассейны грязные, хоть их и убирали каждый день. Пляж -ужас. Окурки и мусор. Но конечно они делают вид, что убираются) булыжники на дне поранили ногу! В общем то, зачем мы туда едем (Море) -ужас! Не советую ни кому! Отель ужасный, хотите испортить отдых вам туда. ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОЗОРИТ ОДНУ ИЗ САМЫХ КРУТЕЙШИХ ЛЕНЕЕК ОТЕЛЕЙ Sentido!

  • сладости
  • анимация
  • лобби для взрослых
  • вежливость персонала
  • питание
  • обещание менеджера
  • уборка
  • сервис
  • бассейн
  • пляж
  • бар для детей
Добавлено: 06.08.2017 16:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Полностью Вас поддерживаю. Пока не проконтролируешь работу персонала, ничего не хотят делать.
18:31 07.08.17
Уважаемы Илья!
Благодарим Вас за оставленные вами комментарии. Мы усовершенствуемся, и многие наши гости замечают изменения в нашем отеле. В случае овербукинга многие отели переселяют гостей в близ находящиеся, либо сетевые отели. Если происходит данная ситуация, наш отель предоставляет некоторые привелегии в виде комплиментов (фрукты и вино в номер (одноразово, не каждый день), а так же поход в хамам (не подразумевающий под собой дополнительную услугу, как Пилинг)), возможного Апгрэйда комнаты и позднего выезда (бесплатно), при наличии свободных комнат. В общепринятом понимании салатов, состав в которых входят овощи и зелень (капуста, огурцы, морковь, лук, редис, сладкий перец, помидоры, листья салата, айсберг, пикинская капуста, руккола, петрушка, укроп) и конечно же составы салатов различен. Свекла в свежем виде не используется!
Как описывалось ранее в других ответах и отзывах наших гостей в нашем отеле подаются различные виды мяса, курица, индюшатина, рыба и морепродукты.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей