за последние 30 дней
больше не поеду в этот отель
Отдыхали семьей с 22 июля 2017 по 04 августа 2017 Что не понравилось- работники на ресепшн, не культурные, на русском очень плохо говорят. Заселили нас в номер 1405,я сразу попросила ,чтобы не на дорогу, Поднялись в номер, окна выходят на дорогу, шум в номере день и ночь, дверь на балкон открыть нельзя Очень устали 6 часов перелет из Новосибирска, не пошла просить. На следующий день подошла попросить другой номер ,шестой раз в Турции, но такого откровенного хамства, презрения ,наглости я еще не видела, у меня ребенок, кондиционер не можешь постоянно держать включенным, я ночью всегда открываю балкон,в этом отеле этого сделать нельзя. Короче довел до слез, ноль эмоций, только на своем что-то переговариваются, смотрят с усмешкой. По моему мнению отель такого ценового уровня, должен более внимательно относиться к гостям, как-то решать проблемы, а не "женщина не мешай работать",к нам к русским отношение по остаточному принципу. Номер чистый, но нет халата, тапочек (5 звезд)! СЛЫШИМОСТЬ. все разговоры, телевизор слышно из соседнего номера. Интернет, плохой. Кухня- Все вкусно, свежее, мест в ресторане всегда хватало, Море супер, но это не заслуга отеля,на пляже песок, лежаков хватало в какое время не пришел бы на пляж. Ещё, спа центр- меняют полотенца там, заходить туда было неприятно, потому что навязываю спа процедуры, меняют полотенце только раз в день. Больше не поеду в этот отель. Была и Белеке и в Кемере только приятные воспоминания.
Хочется сказать спасибо тур оператору АНЕКС ТУР,все было организованно четко. Огромное спасибо отельному гиду-Анастасии, очень ответственная девушка, заботливая, внимательная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/639/638880_48707694217_50x50.jpeg)
ЗЫ В Турции уже 8 лет отдыхаем. Очень хороший отель. Есть с чем сравнить.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/262/261380_48707609865_50x50.jpg)
повторюсь в этом отеле не была, отдыхала в соседней 4 два года и давно присмотрела Азуру и вот летим! надеюсь отсутствие халата будет единственным минусиком, а может и плюсом, меньше в номере лишних вещей.
Да и еда это тоже.... не важно, (алкоголь темболее) главное чистое море и номер, веселые отдыхающие от проблем люди, а не ищущие соринку в чужом глазу.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим Вас за оставленный о нашем отеле отзыв.
Работники на ресепшн говорят на русском языке, возможно, что не идеально, однако если есть недопонимания, то отдел гест релейшн всегда будет рад помочь гостям. Номер 1405 это номер с видом на город, то есть номер, выданный по вашей резервации. Халаты в отеле выдаются по запросу, потому что в реальности халатами пользуются очень маленькое количество людей. Тапочки есть в каждом номере. В отеле русскоговрящая анимационная команда, русскоговорящий отдел по работе с гостями, все надписи написаны в том числе и на русском языке, отель полностью ориентирован на русскоговорящих в том числе. "Отношение по остаточному принципу" такая фраза ни в коем случае не приемлема для нашего отеля. Нам очень жаль, что Вы не остались довольными нашим отелем.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/421/420258_48707594483_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1340/1339118_48709414732_50x50.jpeg)