за последние 30 дней
Отель испортился
Отдыхаем в этом отеле второй раз. В первый приезд отель вызвал одни положительные эмоции: приятный персонал, чистота вокруг, хорошее море, комфортные номера, все отметили отменную кухню, поэтому решили приехать второй раз. В 2017 году отель как подменили: с питанием произошло что-то ужасное. в целях экономии персонал со "шведского" стола накладывает посетителям еду самостоятельно. Одна ложка салата, один тонкий сырок и т.д на просьбу положить дополнительно что-либо говорят " у нас такие порции" и с трудом сдерживают смех понимая абсурдность ситуации. К середине обеда еды почти нет, лотки все пустые и подносить и обновлять их никто не собирается. На вопрос: а "где можно налить чай или кофе", отвечают :" у нас он не подразумевается.", но можно попить воды или компот. Когда за проживание в сутки платишь 10 -13000 рублей, что немало на российской территории за проживание и тем более в Лазаревском, хочется чтобы за эти деньги были оказаны нормальные услуги. Очень печально что отель так сильно упал в глазах. Отель едва стал тянуть на 3 звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?