АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 621
Фото: 0
621
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарована

Ехала на отдых по рекомендации знакомых. Была разочарована с первых минут прибывания на территории отеля. Перед выездом позвонила на ресепшн и уточнила на счет раннего заселения, по моим расчетам мы должны были прибыть в 14.00, а заселение у них в 16.00, мне сказали что это без проблем за доплату. Приехали, идем на ресепшн, а мне говорят, что заселить меня не могут, нужно было им сказать по телефону. Я объясняю, что звонила и уточнила, но видимо мы как то с человеком на том конце провода не очень поняли друг-друга, я могу понять что тут частично и моя вина. Ладно, говорю, подождем. Тут же мне сообщают, что в ожидании заселения я могу быть только на территории ресепшена. У меня глаза сразу увеличились вдвое. КАк это так???? Выхожу на улицу, сотрудник который помогает с вещами мне эту информацию подтверждает (спросив предварительно - А Вы первый раз у нас?)/ Ребята, у вас всегда при бронировании 100 % предоплаты, я уже все оплатила, какая разница какой раз по счету я к вам приехала. Или вам как в банке нужна хорошая кредитная история, прежде чем меня пустить прогуляться по вашему парку????? Мне начали объяснять, что это якобы из-за того, что в день заезда я могу только поужинать (это они как бы намекают, что вдруг я попрусь сразу в ресторан и у них все сожру тут же, да и то не логично, все равно на ужин обеденный зал открывают только в 19.00, до этого времени только печенье, чай кофе, алкоголь и мороженное внизу доступно). Я даже не думала о еде, хотя могли бы устыдиться - отель который себя оценивает на 4 звезды, мог бы с дороги угостить гостя с ребенком чашечкой чая и не обеднели бы. Есть я не собиралась, для малышки своей я всегда беру на всякий случай чего-нибудь на зубок, а вот положить кроху у которой уже должен был начаться дневной сон мне надо было хоть где-нибудь. Служащие перекинулись парой фраз и разрешили мне пройтись по территории. Мы нашли самое тихое место на улице, на скамейке у спортивного поля и сидели почти 1,5 часа со спящим ребенком на руках как цыгане какие-то. Наконец, в 16.00 нам дали ключ-карту и проводили в номер. Заходим мы в номер, только я хочу переложить ребенка в кроватку и тут замечаю, что кроватка есть, но она не застелена. Выхожу из номера (я видела, что мимо горничные проходили) подхожу и спрашиваю - А что постельное белье в детскую кроватку у вас не предполагается? Мне ответили, что конечно предполагается, и что его сейчас принесут. Прошел час, а белья все нет. Ребенок уже проснулся (да он и не спал почти, спасибо сотрудникам ресепшена), я звоню на пост горничных - Почему до сих пор нет белья???? Ответ - детская кроватка считается дополнительным местом, дополнительное место может быть незастелиным до 19.00. Дорогие сотрудники отеля, я за две недели оформляла бронь, в письме с подтверждением брони четко указано, что я еду с ребенком и мне нужна кроватка. Вы пишите что у вас заселение в 16.00, значит к этому времени номер должен быть готов к заселению. Какие еще дополнительные подготовки дополнительных мест. Судя по вашей логике туалетную бумагу вы тоже можете приносить в номер до 19.00????????Что за бредовые правила????? Честно говоря первый вечер был начисто отравлен этими событиями. НЕ спала всю ночь, за ребенка было обидно. ]на следующий день, решила что нужно расслабиться и как-то настроиться на позитив. Не тут то было. Пошли мы в SPA и как тут уже многие писали, столкнулись с тупым предписанием сдать свою обувь и идти босиком. Мы взяли шлепки для бассейна, их нам не разрешили надеть, ну и что же........ заходя в раздевалку моя мама поскользнулась и чуть не шлепнулась на пол, хорошо дочка в это время была у меня на руках, а не у нее. Тут же рядом на наших глазах поскользнулась женщина. Друзья мои, это не только травмоопасно, но и негигиенично, вы ваши ковры вместе с полами каждый час должны хлоркой мыть и ультрофиолетом обрабатывать, чтобы просить ходить по ним босиком. К вам столько беременных едет, не дай бог одна шлепнется, не дай бог не ей не вам таких последствий. После небольшого разговора с сотрудницами spa мы пришли к компромиссу - в раздевалке мы ходим в шлепках, а в терминальную зону босиком по их коврикам. Проходим к открытому бассейну и понимаем, что в него из помещения можно попасть только вплавь. Тупняк номер 2. Люди спускаются в бассейн держа высоко над головой свои полотенца, телефоны, сигареты и т.д. что за бред? Я могу предположить, что вы могли сделать это, чтобы народ в бассейн попадал только через термальную зону, а значит предварительно ополоснувши в душе. И все было бы логично более-менее, если бы не одно жирное НО: к открытому бассейну можно пройти также прямо с улицы и большинство так и делают, шлепают прям из номера в купальнике идут по территории и прямиком в бассейн, ну и смысл тогда??????Кстати, пока мы находились в спа, произошел еще один неприятный инцидент, Я уже переодела купальник и тут мне звонит муж, который должен был подьехать к нам (отель разрешаетет на каждый номер пригласить двух гостей, которые за 2300р. (с человека) могут находиться на территории с 8.00 до 23.00 по системе все включено). Муж сообщает мне, чтоб на ресепшене но его не пускают дальше, нужно чтобы я пришла и подтвердила, что он ко мне приехал. Я злюсь, потому что нигде в правилах у них об этом не сказано и я была уверена, что номера комнаты и моей фамилии было бы достаточно. Начинаю переодеваться обратно, уже почти на выходе из спа опять звонит телефон, поднимаю трубку, девушка с ресепшене меня спрашивает не ко мне ли приехал муж. Я подтверждаю. ]она мне начинает рассказывать, что я должна была подойти на респшн и рассказать об этом заранее. Я начинаю ей говорить, что никто мне этого не рассказывал и нигде у них на сайте не написанно об этом (написана цена, что гостей не больше двух, чем они могут пользоваться, но что нужно сделать, чтобы гость попал на территорию не уточняется). Девушка на том конце провода на полуслове повесила трубку. ОЧЕНЬ "ВЕЖЛИВЫЙ" РЕСЕПШН. Идем дальше... Предварительно звонила в отел узнавала на счет еды для ребенка, уточнила возраст (1 год и 7 месяцев), мне сказали есть отдельный стол для детей. Ну видимо девушка по телефону своего малыша кормит/кормила бы нагетсами, мини-бургерми, сосисками и картошкой-фри, потому что детский стол предполагает именно это, как потом отказалось. Что интересно ребенка мы кормили со взрослого стола, там иногда была рыба на пару, варенные овощи, супы и не перченые котлетки. Персонал ресторана на вопрос - а есть ли немолочнаая каша тут же предложил сварить ее отдельно для нашей крохи. И вообще вели себя крайне любезно. Сразу хочу отметить претензий к персоналу спа и ресторану у меня ни разу не было и те и другие отвечали вежливо, предлагали компромиссные варианты в случае претензий и вели себя крайне профессионально. Претензии только к персоналу ресепшна и к дурацким правилам отеля. К ним и возвращаюсь.... за день до выезда просила на ресепшене заказать такси с детским креслом, на следующий день такси пришло без него (можно конечно предположить, что это косяк оператора такси, но после стольких негативных моментов у меня сомнений почти на оставалось, это все те же золотые сотрудники. А самое главное никто даже ни разу не извинился. Я работаю не гостиничном бизнесе, но моя работа на 90% связана с общением с людьми и я знаю что при любой спорной/конфликтной/непонятной ситуации ты должен извиниться, как сторона принимающая, даже если косяк не твой, это сразу снимает напряжение и есть огромная вероятность, что человек забудет об этом и не будет строчить гневный отзыв на сайте. Администрация отеля, вам огромный привет. Вы встречаете людей на вьезде шампанским и дарите вновь прибывшим детям мягкие игрушки, но обучить свой персонал работать профессионально вы как-то забыли. Мое пожелание вашему отелю - поменьше пафоса, побольше дела. и снимите ваш плакате на входе "Я горжусь, что отдыхаю в России", это не про вас. В самом захудалом отельчике всегда можно взять утюг, чтобы погладить вещи номере. В парке отель СОлнечный это видимо непозволительная роскошь, там можно только воспользоваться услугами прачечной. Они и погладят и постирают, и честно говоря не за космические деньги, цены адекватные, можно отдать 100 р. за глажу платья, если очень надо, но дело в том, что прачечная работает не круглосуточно, Я стала свидетелем такой сцены на ресепшене: девушки спросили утюг (наивно полагая, что он как и везде там точно будет), заехали они в этот вечер, а утром у них конференция, конечно им нужно погладиться, а прачечная то уже и закрылась, они начинают выяснять, почему нельзя просто иметь утюг на ресепшне, ну и далее диалог минут на 10, девочки ушли крайне недовольные и в недоумении. Также среди других гостей была популярна тема для обсуждения "почему не в одном номере нет кондиционера???", а действительно, почему? Мы жили в номере Pati Suit, это первый этаж, спать с открытой настеж дверью не комфортно как-то, а если ее закрыть - душно ужасно, а больше в номере ничего не открывалось. В номере все красиво сделано, он небольшой, но уютный, убирались хорошо.

Добавлено 06.08.17 16:06 (9 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)