АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1370 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 06.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдохнули неплохо

Всем доброго времени суток! Решили написать свой отзыв, так как есть что сказать.

Начнем по порядку: отдыхали двумя семьями с подростками и маленьким ребенком, заселение прошло быстро, номера у нас были Стандарт рум и Фэмели рум (номера соответствовали описаниям и промофото!), уборка в номерах производилась регулярно и качественно независимо от наличия чаевых! и это очень радовало. Территория отеля , хоть и небольшая, также соответствовала описаниям, изобиловала зеленью, очень уютненькая. Питание было отличным: и фрукты, и зелень, и овощи, и мясо-все вкусно приготовлено и свежее. Персонал отеля был приветлив и неназойлив, всегда встречали с улыбкой, шутили. Особо хочется отметить хамам при отеле-хоть цена была выше, чем за пределами отеля, но мы ни на секунду не пожалели-размеренная и умиротворяющая обстановка, никто не торопит на трансфер, качественная работа массажистов в Спа, бонусы в подарок ребенку в виде пенного массажа и шоколадной маски приятно удивили.

С шутками и улыбками каждое утро команда анниматоров приветствовала гостей отеля, проводила и водную аэробику, и различные конкурсы и игры, создавая душевную атмосферу. А по вечерам в амфитеатре эта же команда развлекала гостей разных возрастов, не повторяясь в мероприятиях. Особенно запомнилась Турецкая ночь и факир-шоу. Отель ориентирован в большей степени на отдых с детьми, шум вечером не мешал сну ребенка, качество воды и питания тоже было хорошим.

Это все были плюсы.

А теперь о минусах: по прилету от отельного гида узнали о вирусе Коксаки и БЫЛИ В ШОКЕ!!! Почему о нем все молчат и не предупреждают еще в России!!! Весь отдых прислушивались к своему и детскому организму, бесконечно мыли руки и протирали спиртовым гелем. В общем, НАПРЯГ! Еще один момент, выезд из отеля был в 5 утра,вылет из Турции аж через пять часов, в аэропорту дети начали просить кушать, цены ВАХ, а с собой нам не дали даже бутерброда или булочки, обидно было видеть в нашем трансфере фирменные пакеты и ланчбоксы других отелей.

Еще несколько слов о пляже: дорога к нему шла за пределами отелями и значительно приукрашена в промоописании, в добавок ко всему вдоль нее шла речка-вонючка со стоячей водой,впадающей в море. Пляж грязный, неухоженный, много бездомных собак, ни одного спасателя или представителя обслуживающего персонала отеля, территория не огорожена, делится с соседним отелем, лежаки не занять, да и чувство брезгливости не давало нам на них даже присаживаться-то собаки на них потрошат мусорку, то песок и пиво разлитое, их никто не мыл. Само море - чудо!

  • работа персонала и анниматоров
  • питание
  • ухоженная территория отеля
  • неблагоустроенный пляж
Добавлено 06.08.2017 15:20 2 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Российские туристы в Турции заболели вирусом Коксаки
12:19 09.08.17
Добрый день,
Спасибо, что оставили свой отзыв, оценили нашу работу.
Все Ваши предложения и замечания будут переданы руководству отеля.
В отеле соблюдаются все санитарные нормы в каждом подразделении. Что касается бассейнов, каждый день происходит очистка с добавлением специальных средств. А также берутся пробы на анализ воды каждые 2 недели. Инфекции в отеле нет.
Анализы воды в бассейнах прилагаются, с ними Вы можете ознакомиться в разделе Награды.
Территория пляжа не огорожена, но в течении дня, там находятся работники отеля, в том числе и спасатели. Пляж убирается до 8 утра - каждый день (в течении дня тоже контролируется) лежаки добавляются по требованию. Собаки на пляже - не принадлежат отелю. И за них отель ответственности не несет. В свою очередь мы предупреждаем и в устной и в писменной форме не подкармливать животных. Если бы эти простые правила соблюдали гости, собак на пляже бы не было.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.
инфекция в отеле есть-это правда. очень заразная болезнь. в отеле все моют,но заболевшие передвигаются по отелю,едят итд-вот и много заболевших
уже горячая линия в России стала работать по вирусу ,но не закроют Турции ,большие деньги уже работают,а возвращать кто их будет ...?
При раннем выезде из отеля выдавали наборы фруктов и что-то еще. Это точно. Но для этого надо было отметиться на рецепшен. Знаю,потому,что у нас у самих планировался ранний выезд, в итоге самолет перенесли почти на 12 часов позже, поэтому данной услугой не воспользовались,уезжали сразу же после обеда.
В этом отеле не дают ланчбоксов, потому что ресторан работает до 6 утра. Наш выезд был в 6.00 и мы все отлично попили кофе в ресторане.
Нам ничего не давали с собой. Выезд был в 2.30 ночи.
Это Американцы придумали этот вирус что бы Российских детей заражать . А так девушка вы в каждом комментарии суете свой нос , может вам платят за это ? К чему весь этот срач?
ого мне американец ответил ,даже знает Русские слова .....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Korjik
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей