за последние 30 дней
Хочу оставить свой негативный отзыв об этом...
Хочу оставить свой негативный отзыв об этом "Санатории". Начнем с того, что приехали мы туда с мужем, чтоб провести там его день рождения. Когда мы ехали туда, то мечтали о массаже, о релаксирующих ваннах и т.д. По приезду нам сказали, что на массаж нужно записываться заранее - отказ №1. Далее мы выбрали процедуры в медицинском центре из указанного перечня услуг, которые предоставляет мед.центр. Подойдя на ресепшен, девушка нам озвучила, что этих процедур тоже нет - отказ №2. Нам ничего не оставалось делать, как выбрать процедуры, которые можно пройти. Из них были: соляная комната массаж стоп (аппаратный), кедровая бочка. Ни о каком массаже, SPA, грязелечении, косметологии и речи быть не могло. И это при том, что клиенты ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ!!! После этих процедур мы захотели посетить тренажерный зал. Подойдя к девушкам мы опять услышали отказ №3. "Зал без инструктора не функционирует". Возникает вопрос: "Где инструктор в выходной день?". Обладая большим желанием пойти в тренажерный зал я подошла к девушкам и попросила пустить нас без инструктора (мы сами можем позаниматься на велотренажере, беговой дорожке). В ответ на свою просьбу я получила отказ. Настроение резко начало падать. Я повторила попытку с залом. Объяснила девушкам, что у моего мужа сегодня день рождения и мы не как не ожидали, что все услуги, которыми мы хотим воспользоваться будут недоступны. Администратор подошла к начальству и спросила разрешение воспользоваться услугой. Вскоре зал для нас открыли. Теперь мне очень хочется поделиться своим впечатлением о питании "Серебряного плеса". Не буду скрывать, что мы забронировали номер с трех-разовым питанием по системе" шведский стол". Скажу сразу, выбора мало, но мы вполне были сытые. В день рождения мужа очень хотелось сделать ему романтический ужин. Поужинав в ресторане, мы прогулялись и планировали дальше опять покушать какой-нибудь салатик и выпить бокал вина. Что было после!??! Отказ №4 !!!Моим возмущениям нет предела!!! Еду в ресторане "Серебряный плес" НЕ ЗАКАЗАТЬ!!! У них нет поваров. Представляете??? Отдыхающим хватит 3-х разового питания "за глаза" (видимо так считает руководство санатория). В итоге мы "отлично" провели вечер и пошли спать. Проснувшись утром мы собрали вещи и спустились на ресепшен. Спросили у администратора: "Не могли бы вы нам принести чай или где нам можно его попить?" Отказ №5 !
"НИ ГДЕ! Ресторан открывается с 9-00" - ответила нам АДМИНИСТРАТОР санатория "Серебряный плес". Мы уехали и больше никогда не вернемся! Отель для пенсионеров! Молодежи там делать нечего!!! Из плюсов отмечу хорошую природу, бассейн и тенисный корт. Хочу сказать, что один сплошной минус этого заведения - это плохой персонал или его нехватка. Также хочу обратится к администрации. "Каким бы ни был интерьер, каким бы многочисленным ни был набор услуг - ничего это не заменит хороший персонал и хорошее отношение к клиентам вашего заведения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали наш санаторий "Серебряный Плёс" для своего отдыха и не остались равнодушны к оказанным Вам услугам.
Ваши замечания будут учтены и очень ценятся нами, т.к. улучшение комфорта отдыхающих является приоритетом в развитии нашего санатория.
Администрация очень сожалеет, что ввиду большого количества предварительных заявок на массаж, Вам не были оказаны эти услуги. В данный момент этот вопрос прорабатывается, для недопущения повторения подобной ситуации.
С уважением и наилучшими пожеланиями, заместитель директора по коммерции Железко Александр.
Вы действительно хотите удалить комментарий?