за последние 30 дней
Ужасы по-турецки или как выкинуть 90000 т.р.
Никогда мы так еще не радовались возвращению домой, но давайте по порядку.....
Утомительный перелет и проезд на автобусе(общее время 8 часов 30 минут) себя не оправдал.
На рецепции выдали ключ и турецкого мальчика который покатил наш чемодан. Мы до последнего не верили подходя к двери, что это наш номер. Находится этот кошмар(смотрите фото) на 1-м этаже, рядом(совсем рядом) с бельевой подсобкой. Мы оставили вещи в номере и пошли на ужин, т.к. приехали поздно и были очень голодны. Рассчитывали что хоть еда и напитки отвлекут нас и хоть не много сбавят градус, но кошмар продолжался. Взяв тарелки и прошедшись вдоль шведского стола, где толкались соотечественники, мы обнаружили, что из еды остались лишь фрикадельки(у которых, как оказалось позже, 9 жизней ибо они были на каждом приеме пищи и только их форма менялась) и пару картофелин. Дойдя до бара и отстояв в очереди минут 5, заказал пиво, а резкий мальчик-бармен налив его, мощно поставил передо мной, да так что половина стакана вспенившись вылилась прямо на стойку бара, но и тут он не растерялся и ловкими движениями, грязной тряпкой все смахнул на себя под стойку, прямо на горлышки открытых бутылок. Пиво оказалось водой со слабым вкусом пива.
Уставшие, голодные и шокированные мы пошли на рецепцию к "милой" женщине по имени Виктория. Пообщавшись с ней на тему номера и о том, что он не пригоден для жизни, вместо понимания с ее стороны и обещания замены - она стояла с равнодушным лицом приговаривая:"Вы можете стоять тут и смотреть на меня сколько угодно, номер я вам не поменяю".
И да, мы начали ругаться(1-й раз за все отпуска), на что Виктория нам сказала, что ругаться мы должны дома, а тут мы в гостях и не должны этого делать. Впоследствии нам вышло только боком ибо турецкий менталитет подобного не приемлет. Даже на просьбу о замене грязного белья(которое было таким при заселении, фото прилагается), она сказала, что все уборщицы уже ушли и не ей же это делать, но потом все таки послала мальчика на замену белья, который судя по всему, делал это впервые.
......."Я сидел в номере и думал......долго думал.......может это сон......или самолет не долетел и так выглядит АД"........
Утро началось(в 7 часов)......нет не с кофе, хотя у уборщиц, которые сидели рядом с дверью нашего "номера", именно с него, ибо смесь "аромата" сигарет и кофе проникала через огромный(около 4 см) зазор в нашей двери с полом.
Придя на завтрак мы опять убедились что питаться тут особо нечем, а куриные яйца, всем своим видом(смотрите фото) напоминают о том куда ты попал......
По итогу номер мы смогли поменять только на 4-й день......за 20 баксов и очень долго уговаривая на это другого рецептора.
Каждый день он говорил что бы мы приходили в 8 утра, что бы он сказал нам что бы мы подходили в 12 и тогда он посмотрит на что можно поменять. В итоге, когда он понял, что нам уже все равно и мы перестали приходить и денежка уплывает, он сам подослал к нам уборщицу, которая сказала к нему подойти. Такие они сложные......
Теперь по фактам:
Еда - вкусные только салаты и рыба(давали один раз), остальное это 9 вариантов фрикаделек и вареных куриных спинок и того что пониже. Про дополнительное питание забудьте - в теории оно есть, но там ни кто не готовит.
Алкоголь - разной разбавленности пиво(в горячих стаканах), вино по вкусу как выдохшееся шампанское, коктейли с 20:00 до 23:00, они уже заранее готовые и стоят вряд, ожидая жертву, в составе которых: мохито без льда(спрайт с мятой), бейлис(не пробовали, но выглядит жутко) и т.д. При этом алкоголь не оказывает привычного действия, а вместо этого клонит в сон и раскалывает голову(в процессе употребления) при любых количествах его употребления. Одновременно работает только один бар: начинается ужин - перестает работать основной бар и все толпятся в бар ресторана.
Wi-Fi - работает практически только ночью и только на рецепции.
Уборка - редко и без замены полотенец, грязные столовые приборы, скатерти, белье, сантехника.....и вообще все.
Бассейн - маленький для такого отеля, одна горка, все лежаки обычно заняты, официально работает до 19:30, но из него выгоняют в 18:00.
Пляж - нужно очень постараться, что бы не травмироваться, ибо при заходе(даже в прорубах), очень много огромных каменных плит лежащих на дне. Женщина в 1-й же день сломала стопу в 2-х местах, а мой друг сильно ушиб ногу и руку.
Дискотека - место для тех кто дожил, каждую ночь на рецепции разборки, связанные с тем что там происходит.
Номера - смотрите фото, даже при замене ничего соответствующего 4-м и даже 3-м звездам.
Сервис - отсутствует, такое ощущение что ты приехал туда за их счет.
Гид - бесполезен, единственное за чем он там - это продажа экскурсий с очень большой накруткой.
Я думаю хватит.
Единственное, что скрашивало данное недоразумение - это люди, которые тоже находясь в шоковом состоянии, стремились к общению и поиска поддержки в этом аду. Провожали нас с завистью и печалью, что съезжают не они.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прочитав эти строки, я вспомнил, как я попал в первый день этот отель. Мысли были примерно такие же.....
"Каждый день он говорил что бы мы приходили в 8 утра"
Мне говорили тоже самое. И в своём отзыве я тоже писал о том, что опасался, что нас будут кормить обещаниями каждый день. Как же нам повезло, что мы подключили гидов Tez Tour и Kilit Global и мы смогли съехать из этого туалета (не номера!)
"люди, которые тоже находясь в шоковом состоянии, стремились к общению и поиска поддержки в этом аду"
Так и было....
Плюсы отеля: "остались живы"
Сергей, вы далеко не первый, от которого я читаю/слышу эти слова об отеле.... Как хорошо, что "отдых" закончился. Это был единственный отель, в котором я считал дни до отъезда.....
Я обзавидовалась отдыхающим (в обратном трансфере), которые грустили, что уезжают.