АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 6009
Фото: 25
976
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
29.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемный отель

Отдыхала с мамой-пенсионеркой с 29 июля по 5 августа. До этого отдыха к отзывам на сайтах относилась не очень доверительно. И в случае с этим отелем оказалось, что зря! Прилетели вечерним рейсом из Запорожья в Анталию около 21.30 . В отель прибыли около часа ночи,т.к. некоторые отдыхающие долго не могли получить багаж. Надо сказать что выбор отелей в турфирмах был не большой , очень многие отели в стопах, но этот светился зелёным цветом и выдал подтверждение на размещение,что естественно предполагает наличие свободных мест!!! А не тут то было!!! На рецепшен мы просим, с улыбкой,чтоб нам дали хороший номер,с работающим кондиционером,т.к. мама плохо переносит жару. А нам в ответ с такими же улыбками дают карточку от какого то номера на первом этаже, сказав что сейчас других номеров нет,а вот завтра люди будут выезжать и тогда...... Зная по опыту, что обычно проблему можно решить,если задобрить работников рецепшена зелёными купюрами. Даём 10 долларов. Они начинают внимательно изучать монитор компьютера,зовут какого то ночного администратора и говорят,что извините, но номеров действительно на данный момент нет и доллары отдают! И как оказалось позже,это действительно так! Думаем надо хотя бы пойти посмотреть , что они предлагают, а потом уже решать. Нам дали работника ,который должен был нас отвести в номер. Этот работник долго бегал по этажу в попытках найти данные покои. Но этого номера не было в коридоре,где расположены все нормальные номера. Неладное мы заподозрили, когда он открыл какую то потайную дверь и оттуда пошёл запах пищевых отходов. Дальше мне всё стало ясно и в эту комнату мы даже не вошли! НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ НОМЕР,ГДЕ СЕЛЯТ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Без удобств. ТАКЖЕ СТАЛО ЯСНО,ЧТО БЕЗ СКАНДАЛА НЕ ОБОЙДЁТСЯ. Возвращаемся на рецепшен. Заявлем .что мы в эту конуру селиться не будем, будем спать здесь у вас под стойкой,,просим звать управляющего отеля и устраиваем им громкий скандал в уже 2 часа ночи. Их ночной администратор,видя что дело приобретает нежелательный оборот,говорит что сейчас нас отправит в другой отель с очень хорошим номером,а в 9 утра нас заберут и поселят в лучший номер что будет. Подъезжает машина. мы было уже садимся, но тут, О ЧУДО, выбегает администратор и говорит, что сейчас на 3 этаже выселяются люди и мы можем посмотреть этот номер и если он нам понравится мы можем там остаться. Слава Богу эти люди уже сидели внизу и ждали своего трансфера и я могла у них сразу узнать о номере,работает ли там кондиционер, работает ли сан техника,вид из окна. Да,номер окакзался действительно хороший, но, конечно, не убраный. В три часа ночи администратор нашёл какого то уборщика,который произвёл уборку номера. Таким образом мы благополучно и заселились около четырёх утра,потеряв при это сутки отдыха! В последствии выяснилось, что такое заселение в номера для персонала отель практикует каждый день, т.к. люди прибывают каждый день, а отель забит. И в этом случае они предлагают вариант первый это спец. комнаты и второй вариант это пока в другой отель. Это кому как повезёт. Номер был действительно хороший, с красивым видом. Убирался каждый день хорошо. НО полотенца в номере уже видали виды,старые и потрёпаные,хотя меняли,когда бросишь на пол. Само расположение отеля хорошее,территория красивая , аккуратная ,море шикарное. Но пляж чистят плохо. Лежаков свободных ,если вы любитель поспать скажем часиков до 9, вы не найдёте не то чтобы под навесом, да вы их вообще не найдёте. Один раз до обеда лежали на полотенцах на гальке,потому что не было ни на пляже, ни у бассейна свободных. Я вот не пойму,неужели так трудно расчитать количество отдыхающих и количество лежаков. В общем, если приехали отдыхать в этот отель,вставайте в 6 утра и занимайте лежаки. Половина из них,кстати, поломана.За наш короткий недельный отдых в отеле успела сломаться сушилка и пляжные полотенца мы не могли поменять два дня подряд,а в день нашего отъезда спа салон,где меняются полотенца вообще затопило,поэтому я думаю эпопея с полотецами продолжалась. Питание. Для отеля 5 звёзд отвратительное. Завтраки всегда одно и то же,ометы,сыры,овощи,колбаса. Обеды-ужины чуть по разнообразнее, но не очень. Рыба была пару раз. А так курятина в разных вариациях. Гриля нет! Выпечка однообразная. Если здоровый желудок-выдержите. Полы- да,жирные и скользкие, мухи- есть в наличии в большом количестве. Анимацией - не интересуюсь,но она была.На барах- пиво,водка,раки,виски,бренди,ликёры. Шампанского не было, хотя "ультра ол" . Из ультра наблюдала только мороженое с 16 до 17. В лобби готовят вкусно кофе по-турецки. Но даже там может не оказаться трубочек для коктейлей,элементарных салфеток и просто воды в бутылках. Вечером после ужина там за напитками выстраивается приличная очередь. И мог бы этот отель быть очень даже приличным, за счет своего расположения и территории,хоть и не большой, если бы хоть кто то занялся в нём сервисом. Но это там никому не надо. Даже самому хозяину отеля,который один раз появился на территории, но сделал вид,что ничего по русски не понимает,хотя это не так. У них там в отеле, кстати, у всех привычка делать вид,что не понимают при любых проблемах. Ну вот так.Ехать ли решайте сами, но за такую цену...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 06.08.17 13:47 (5 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)