за последние 30 дней
Приехали в Сочи на уикенд (3 ночи). Долго выбирали гостиницу...
Приехали в Сочи на уикенд (3 ночи). Долго выбирали гостиницу (благо, в городе есть выбор). В конечном итоге наш выбор в польщу Маринс Парк был обусловлен удачным опытом посещения сети Маринс в гостинице Нижнего Новгорода. Кроме того привлек внимание номер Люкс Студио в белых тонах с балдахином над кроватью. Для поездки вдвоем с супругой он показался мне идеальным решением. Предварительно позвонил в отель, уточнил, можно ли забронировать именно такой номер, а не любой из имеющихся в категории Люкс Студио. Менеджер по бронированию меня уверила, что нет никаких проблем. Она укажет в моей заявке все данные и по приезду я получу заветный номер. Поверил на слово.
Заезд у нас был ранний, в 3 часа ночи. К слову, ранний заезд после 00.00 часов и до 14.00 оплачивается как половина стоимости суток. По приезду на ресепшене выяснилось, что заказанный нами заранее номер недоступен (якобы, он такой один, называется "Казанова"). Предложили иной Люкс Студио до следующего дня. Мол, в 12 часов нужный номер освободится, его уберут, и после 14 часов он будет в вашем распоряжении. Более того, девушка на ресепшене дала личное обещание, что будет так. Снова поверил на слово. Ничего не поделаешь, на дворе ночь. После перелета из Москвы ужасно хотелось спать. Отправились в предложенный номер (№ 325) на третьем этаже.
В номере в глаза сразу бросилась довольно старая мебель, явно не укладывающаяся в мои представления номера Люкс в 4-звездной гостинице. Весь комплект мебели явно находился в гостинице уже больше десятка лет. Из мебели: двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, журнальный столик, комод, просторный диван, пуф, письменный стол, платяной шкаф. Плазменный ТВ. Мини-бар с наполнением: две бутылки пива (0,33), бутылка колы (0,33), бутылка фанты (0,33), два пакета чипсов, два пакета орешков. Наполнение бара одноразовое. Плюс каждый день в номер приносят две бутылки минералки 0,5 бесплатно. Есть вполне сносный вай-фай (авторизация по номеру телефона). Плюс в номере стоит некий аппарат (как оказалось впоследствии, это был неработающий напольный кондиционер). Из номера есть два выхода на мини-балкончики (каждый из которых площадью не более 1 метра), один из которых наглухо закрыт саморезами. Вид из номера - на соседний отель Hyatt Regency. Если присмотреться, справа можно было разглядеть вдалеке и море. Прямо под окнами гудят сплит-системы первого этажа отеля, поэтому с открытыми окнами смогут спокойно спать только глухие или пьяные. Ванная просторная. Гигиченический набор стандартный для сети Маринс - мыло, гель для душа, шампунь, зубной набор, ватные палочки. Всего по два экземпляра. Есть халаты и тапочки. В ванной также стоят напольные весы. Звукоизоляция неплохая, соседей слышно не было.
Утром отправились на включенный в стоимость проживания завтрак. Здесь сюрпризов не было, в сети Маринс завтраки очень даже приличные. В отличие от многих гостиниц, предлагающих на завтрак лишь чай/кофе, бутерброды и выпечку, в Маринсе вы можете от души поесть утром. Три вида горячей каши, мюсли, молоко, йогурты, три вида колбасы, три вида сыра, макароны, рис, парные овощи, жареный бекон, сосиски, рыба, салаты, пончики, яичница глазунья, омлет, свежие овощи, сливы, яблоки, апельсины, выпечка. В общем, есть что выбрать. В час пик (8:30-9:30) непросто найти столик на открытой веранде, но в здании столы были всегда. Были некоторые проблемы с приборами: то чайные ложки закончились, то бокалы. Не всегда успевают приносить чистые. Убирать грязную посуду официанты тоже не всегда успевали.
Аналогично в ресторане проходят обеды и ужины. Если даже вы не проживаете по системе "все включено", то можете на месте оплатить по 700 руб. за человека и поесть в отеле. Из бонусов на обед и ужин - неограниченное количество вина (красное, белое) и пива.
В отеле расставлены несколько клеток с попугаями - развлечение для ваших детишек.
Сразу после завтрака снова отправился на ресепшен, чтобы подтвердить возможность переселения. Попросили подойти после 14 часов.
Прямо от здания отеля к пляжу спускается тенистая лестница. Спустившись по ней вы попадаете на главную набережную города, тянущуюся вдоль пляжей. На ней масса магазинчиков и всевозможных кафешек (от себя могу порекомендовать простую без изысков, но очень вкусную кафешку "Мост удачи", что в 5 минутах ходьбы от Маринс Парка влево по набережной). Пляжи в основном муниципальные, вход на них, пользование раздевалками и душем бесплатные, но аренда зонтиков и лежаков - платно. Пляж - крупная галька. Вход в море - камни, покрытые водорослями и очень скользкие. Без труда можно переломать себе все ноги.
После 14-00 снова пришел на ресепшен, где меня попросили подождать еще немного: мол, номер готовится, и ближе к 16 часам мне позвонят на мобильный и пригласят переселиться. Ничего этого не произошло.
Стоит заметить, что в первый день проживания, даже несмотря на наш ранний ночной заезд, горничная нас не посетила. Не заходила она и весь следующий день, пока после почти двух суток мусорная корзина у нас не была переполнена. Пришлось снова отправиться на ресепшен и устроить форменный сканадал. По факту отсутствия обещанного переселения и непредоставления полного набора оплаченных услуг, в частности уборки номера. Написали две жалобы в книгу отзывов (по одной от меня и супруги). И вот совпадение! В это же время пришли скандалить еще двое проживающих с претензиями на отсутствие уборки.
На наши вопросы по поводу номера "Казанова" ответ был все тем же - доступных номеров нет. И нам, мол, предоставлен номер аналогичной категории. Скандал продолжался. В итоге нам все же предоставили обещанный номер. В качестве извинений предоставили бесплатный ужин в ресторане отеля и поздний выезд на следующий день. На все это пришлось отобрать подписку у менеджера, т.к. словам их мы больше верить не собирались. Получив заветный ключ от "Казановы" (№ 1107), отправились собирать вещи для переезда. Сравнить два номера и сделать выводы вы можете по прилагаемым фотографиям. Стоимость у этих номеров одна и категория тоже. Поэтому сотрудники отеля очень искренне удивлялись, почему мы рвемся именно в "Казанову". Но, думаю, итак все ясно.
В итоге, в желанном номере мы провели всего одну ночь из трех. Площадь номера раза в 1,5 больше предыдущего Студио. Мебель куда более новая. Есть большая джакузи и душевая кабина. А также нормальный потолочный кондиционер с пультом управления.
Резюме: в целом, неплохой отель был омрачен поведением сотрудников. А поскольку избежать общения с ними невозможно, то и рекомендовать данный отель я не могу. В остальном - решать Вам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}