за последние 30 дней
Третий отпуск в Лонисере
Всем доброго дня! Вот и мы вернулись из отеля Лонисера Резорт.
Это наш третий визит в легендарный отель. Во все три посещения это была разная, меняющаяся и развивающаяся Лонисера. Я считаю, что у нее большое туристическое будущее, и она всегда будет востребована туристами, как и много лет назад, потому что столько достоинств в одном месте это круто!
Сразу хочу сказать новичкам, поскольку информации о самом отеле здесь мало, что Lonicera Resort это новый, красивый пятизвездочный корпус, с прекрасной инфраструктурой, который находится на ОБЩЕЙ территории с четырехзвездочным отелем Lonicera World. Поэтому вы смело можете изучить отзывы туристов о посещении именно четверки и не ждать от него чего-то прям ух, как от полноценных дорогих пятерок. Корпус только в этом году встретил своих первых гостей и, конечно же, у этой части отеля все еще впереди.
Но теперь по порядку об отдыхе.
Отдыхали мы семьей из 3 человек (мы с мужем и взрослый 16-летний сын) с 19 по 28 июля 2017 г. Туроператор Pegas.
Добрались до отеля между 13.00 и 14.00, встретили нас доброжелательно, на reception есть русские девушки, мы заполнили анкеты, и нас тут же заселили. За это огромное спасибо! Потому что нам, сибирякам, из Иркутска до Аланьи добираться оооочень долго и попасть в свой номер так скоро было счастьем)). Предварительно я списывалась с менеджером отеля с просьбой дать номер повыше, с видом на море. Практики бронирования номеров в отеле нет, нас пообещали разместить покомфортнее, как постоянных гостей. Номер был 7547, и да, он был двумя боковыми видами на море. Единственный серьезный его минус заключался в том, что выходил он на проезжую часть, и шум от нее и от генераторов нашего и соседнего отеля, куда и был основной вид, не смолкал ни на минуту. Т.е. посидеть вечером на балконе в удовольствие не получилось. А плюсом номера было то, что он был в теневой части, поэтому в номере было не жарко. Желания менять номер не было. Я думаю, что в пик сезона менеджерами отеля было сделано для нас все возможное, тем более, при дальнейшем осмотре корпуса, нами было обнаружено множество мест, где можно было посидеть вечерком с гаджетом или книгой. Поэтому заселением мы остались, в принципе, довольны.
Номера все как на фото официального сайта. Красивые, стильные. Все новое. И, в отличие от четверки, намного просторнее. У нас в номере была двуспальная кровать и дополнительная полноценная кровать для сына и еще кресло-кровать. Есть телевизор с русскими каналами, вместительный шкаф, сейф за дополнительную плату (3 $ за сутки). Очень хорошо, что кондиционер расположен на стороне спальных мест, таким образом, можно было не отключать его на ночь и не бояться простыть. Плохо, что не было одноразовых тапочек. Это неудобно. В четверке они раньше были. И наполнение принадлежностями для мытья бедноватое. Т.е. нет отдельно геля для душа и шампуня. Есть в дозаторе жидкость для мытья рук у раковины и жидкость два в одном в душевой). Кстати, при заселении холодильник в номере был полон до отказа - в нем были баночная газировка (кола, фанта, спрайт), баночный чай, минералка с газом и обычная вода, все это из расчета на 3 человека. Кроме того, есть чайник, кофе 3 в 1, чай (ассорти) -
пополняется раз в несколько дней.
Сам корпус. Он просто роскошный! Капсульные лифты в разных частях здания, небольшой фонтан и пальмы на нижнем этаже, много помещений для отдыха. Все очень и очень красивое! Кондиционеры работают. Так что посидеть в прохладе можно было всегда, и если в лобби было занято, то можно было пойти в комнату отдыха или кафетерий. Вечерами в лобби был концерт живой музыки флейта/аккордеон и синтезатор, музыканты музицируют, бармены делают коктейли - красота.
Напротив корпуса два огромных бассейна, с детскими горками и суперскими водными развлечениями для самых маленьких. В самом помещении есть большая детская игровая комната, магазины, фитнес-зал, парикмахерская, комната представителей туроператоров, конференц-зал. Огромный холл поражает красотой, кругом диваны, кресла для отдыха.
Питание. Очень и очень достойное. Много всевозможных блюд, диетический стол в том числе. К примеру, на завтрак яичница (и глазунья обычная, и со шпинатом, и с колбасой), омлет в разных вариациях, несколько видов каши, оладьи, пышки, йогурты сортов 8-10, выпечка (в том числе горячие симиты), фрукты, овощи сырые и приготовленные, сыры, нарезка, мюсли, хлопья, сладости (даже мед в сотах) и еще много чего На обед и ужин тоже было изобилие еды. Гарниров достаточно, мясо в разных вариациях (кроме свинины, конечно), рыба, овощные гарниры и запеканки, вкусные супы-пюре, а про десерты и сладости я вообще могу говорить очень долго)) В общем, голодным остаться очень сложно)). На обед часто пекли венские вафли, начинку для них выбираешь самостоятельно, но из-за постоянной очереди за ними, мы их пробовали только однажды. В холодильниках на улице стоят банки с айраном, очень вкусным.
Посадочных мест в ресторане (как в помещении, так и на улице )множество, но в самый разгар обеда, и особенно ужина, бывало, что свободный стол или хотя бы место за ним, приходилось поискать. Уверена, что этот вопрос будет решен другой расстановкой посадочных мест или расширением пространства, ведь первый сезон после открытия показывает все недочеты. И еще - время обеда и ужина хотелось бы увеличить, т.к. за 2 часа накормить такое количество гостей сложно, и этот ажиотаж и толкучку в час пик можно было бы разгрузить, люди торопятся, боятся, что им еды не хватит или ресторан закроется).
Очень порадовало, что у входов в ресторан и в общем туалете есть дезинфицирующая жидкость для обработки рук.
Кафе со сладостями. Витаминный бар, в том числе, где можно самому сделать себе апельсиновый сок. Мороженное. Лепешки гезлеме. Все это есть. Да, есть очереди за лепешками и мороженным, и многих это раздражает. Делать из этого проблему и ставить минус отелю за подобные мелочи лично я не буду, а постоять в очереди всегда можно отправить детей). А вообще, конечно, нужно посадить не двух, а четырех тетушек печь лепешки в разных местах территории, и сделать еще один пункт выдачи мороженного, вот это было классно.
Ходили в рыбный ресторан. Бесплатно, по предварительной записи. С 2013 года, нашего первого посещения, меню не изменилось. Но приятно было ужинать с видом на закат. Хорошее обслуживание. Самая вкусная рыба из всех, что я там пробовала это дорада). Не хватает живой музыки для создания романтического настроения, раньше была).
Есть платный итальянский ресторан, сервисный сбор 5$ с человека, мы не ходили, оставили его на следующее посещение)).
В день нашего приезда было открытие взрослого ресторана, где, по концепции, ужинали гости старше 16 лет. Но, видимо, из-за большого наплыва туристов буквально через пару дней в этот ресторан ходили ужинать и гости с малышами. На самом деле, взрослый ресторан это необходимость. Я бы посоветовала менеджменту отеля все же решить этот вопрос. Объясню почему. Лонисера - отель семейный, а не санаторий по типу мать и дитя, и семьи с взрослыми детьми, пожилые и молодые семейные пары здесь тоже отдыхают. И их не мало. Поэтому было бы прекрасно, если бы у этой категории гостей была возможность поужинать в тишине и спокойствии, не слыша детского плача, капризов, не видя, как с тарелок у малышей падает еда на пол, а маленькие детки не дышали бы дымом от курящих взрослых.
Сервис. Что касается персонала, то мне кажется, это всегда было сильной стороной отеля. Все они и горничные, и садовники, и ребята в ресторанах труженики, они работают как пчелки от рассвета до темна, причем всегда улыбаются, здороваются и очень доброжелательны к детям. Уборка в ресторанах заслуживает особой оценки - очень быстро, шустро убирают со столов, всегда вежливы, желают приятного аппетита. Это создает дополнительное впечатление об отеле и является немаловажным фактором.
Уборка номера была ежедневной. С чаевыми и без них убирались всегда нормально. Пополняли минибар водой ежедневно.
Анимация была. Не могу сказать, насколько она была интересной, профессиональной, потому что я кроме водной гимнастики никуда не ходила, а муж играл на пляже в волейбол, но ребята из анимационной команды постоянно приглашали на разные мероприятия (спортивные игры, занятия) и анонсировали вечернюю программу. Молодцы. Вечерняя анимация на территории проходит теперь в двух местах на основной сцене возле корпуса С и за кальянной, возле корпуса F. Про детскую вообще ничего не могу сказать, не актуальна она нам, но Арам-зам-зам слышала, как и несколько лет назад)).
Территория отеля это вообще сказка. Огромная. Красивая. Цветущая. Есть сад с апельсиновыми деревьями, мини-зоопарк с домашними животными.
Возле каждого корпуса красивые бассейны, в том числе бассейны с детскими чашами, горками для малышей.
Два аквапарка. Один из них чисто детский, с красивой облагороженной территорией с импровизированным водопадом, растительностью.
Пляж. По мнению многих, кто бывал в других отелях, у Лонисеры, лучший пляж. Во-первых, отель находится в бухте, поэтому волн там не бывает, море спокойное и чистое. Пляж песчаный, пологий. Заход в море долгий, плавный. Это лучшее, что может быть для отдыха с детьми. Отдыхающих, конечно, очень много. Когда мы ехали сюда, я, начитавшись отзывов, представляла, что буду метаться в поисках свободного лежака. Но! За все 10 дней отдыха, я всегда могла найти свободных пару лежаков на первой линии в любое время. Достаточно было пойти на море в крайний его выход возле немецких корпусов, и пройти вдоль пляжа в сторону отеля-глобуса. (раньше он назывался Сентидо, а сейчас - Золотой остров). Да, там немножко похуже заход в море, потому что встречаются мелкие камешки, но для нас это не было проблемой. Мне было важнее загорать с видом на море, а не глядя на чей-то затылок. Единственное, хотелось бы, чтобы на пляже звучала музыка. Когда была слышна музыка с пирса, где расположена школа дайвинга у соседнего отеля, или соседи по лежаку включали колонки, то прям здорово было)) И это не минус, это, скорее, пожелание)
У Лонисеры есть еще один пляж, в другой бухте, нужно выйти за территорию отеля, чтобы попасть на него. Но мне он совсем не понравился. Сходили на разведку один раз и больше не пошли.
Что хотелось бы особо отметить возле каждого бассейна, в аквапарках и на пляже дежурят спасатели. Молодцы, очень внимательные и зоркие ребята.
WiFi хорошо ловит в лобби, в коридорах. В номерах и на территории - похуже, на пляже совсем его нет.
В заключение хочу сказать, что отдыхом мы очень и очень довольны. С удовольствием и не первый год рекомендую его в качестве семейного отдыха, а особенно отдыха с детьми.
Испортить впечатление от отдыха вам могут только сами отдыхающие, которые как голодяги набирают полные тарелки еды и носят, носят их за стол, а потом уходят, разбросав еду по столу, не съев и трети натасканного; которые занимают лежаки в 5 утра, а на море приходят к 10-11, а то и вовсе после обеда; которые сидя за столом 3-5 человек, закуривают одновременно по сигарете, дымя в сторону своих и чужих детей. Да и несколько других не очень приятных моментов. Я не говорю сейчас только лишь о наших соотечественниках, это касается всех национальностей, но это абсолютно не имеет никакого отношения к сервису отеля. Лонисера - это грамотно организованный, качественный, достойный отдых огромного количества гостей. Это безопасность во всех отношениях. Это красиво, вкусно, весело и здорово. Это место, куда реально хочется возвращаться.
Как всегда, по традиции, брали с собой кучу лекарств, и как всегда, по традиции, они не пригодились. Во время всего отпуска для профилактики пили бифиформ.
Желаю всем гостям приятного отдыха в прекрасной Лонисере! Берите с собой хорошее настроение и приезжайте в наш любимый отель.
Отелю же я желаю дальнейшего развития и процветания! И до новых встреч!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
PS. Питание заявлено как All+спиртные напитки местного производства.
Спасибо