АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
12.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из самых отвратительных отелей.

Приятное впечатление сложилось сразу в момент заезда - отсутствие кондиционирования лобби ударило в лицо ароматами затхлого подвала. Феерия продолжилась в столовой, которую товарищи гордо величают рестораном - жирный пол, который не мыли со дня открытия отеля, обшарпанные кастрюли и атмосферные циновки на столах вместо скатертей. Очевидно, концепция отеля находится между новомодным "лофт" и бараком, однако отель позиционируется как 5 звезд... Здесь было прекрасно все, и номер без уборки, и душные коридоры, отсутствие анимации, а гвоздем программы было сжигание мусора по утрам - прямо на территории отеля, отчего воняло пластиком и прочими благами цивилизации.

Картину дополнил персонал - довелось наблюдать истерику некого Руслана, который представился менеджером, и появился после замечания о грязных полах и несъедобной пище. Руслан угрожал и орал. Угрожал закрыть номер и выселить нас из отеля. Потому что это его отель, а его отель - прекрасен. Менеджер Александра понимающе раскачивала головой под вопли Руслана, одновременно одобряя его аргументацию и порицая зажравшихся постояльцев. Каждому возмутившемуся отвечали, что он такой один, а остальным все нравится. Такого профессионализма в продвижении услуги, не отвечающей никаким стандартам, наблюдать еще не доводилось.

Кухня заслуживает отдельного упоминания - столовые на заводах чище (фото прилагаем). Есть было нечего, абсолютно. Все боло либо пересолено, либо безвкусно. Выбор блюд отсутствовал - только жирные котлеты с солью, безкусная рыба и никакой выпечки. Смены блюд за 14 дней не наблюдалось.

Номер - большой, но грязный. Убрали раза 2, несмотря на постоянные просьбы. Минибар не обновлялся. Белье не меняли видимо из принципа, а может по просьбе Руслана.

Пляж - большой, дно хорошее. Бар работал с 10 до 6 вечера (!). Лежаков на всех не хватало, постоянно приходилось вставать в 6 утра, дабы не остаться на песке.

Территория отеля - заявленные 120 тыс м2 принадлежат 3 отелям сети. Общее количество постояльцев было в районе 2000-3000 тыс. человек. В Kaya Palazzo размещено около 900-1200 на территории 12-15 тыс. м2. По ощущениям - вечером не "протолкнуться".

Судя по отзывам у сети агрессивный маркетинг и высокие комиссии для турагентов, которые в лепешку готовы расшибиться чтобы поехали именно в этот злосчастный барак.

Резюме: хотите испортить себе отпуск - вэлкам.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отсутствуют
  • грязь
  • сервис
  • обслуживание
  • питание
  • антисанитария
  • персонал
  • анимация
  • территория
Добавлено: 06.08.2017 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Согласна с вами. Надо очень тщательно изучать о зывы и собирать информацию об отеле. Тоже читала здесь восторженные отзывы и надеялась на отличный отдых. Каково же было разочарование, когда едешь в люксовый отель за приличные деньги, а получаешь полную лажу. Получается много липовых отзывов.
Почему-то негативные отзывы о Kaya Palazzo на Tophotels и на Tripadvisor дублируются. Либо люди очень обиделись на этот отель, либо информационная атака конкурентов... Съездим - узнаем, расскажем. )))
Полезный отзыв
Я тоже согласна,считаю.что цена в этом отеле не соответствует качеству. Я недавно приехала оттуда и тоже возмущена тем.что мне приходилось в 6 часов утра вскакивать и мчаться спросоня на пляж занимать зонт и шезлонг.Мне этот отель испортил весь отпуск,на который я весь год работала! Такого безобразия не позволял ни один отель в Турции,чтоб не было места на пляже,а мы ездим в Турцию 14 лет,и нам есть с чем сравнить, но,чтобы в отпуске не выспаться,а как в совковые времена караулить лежак-это просто кошмар! Поверьте,пожалуйста,весь пляж возмущался каждый день,а кто пишет эти слащавые прекрасные отзывы,еще надо разобраться,заведомо водят людей в заблуждение.Мы тоже попались.начитавшись хороших отзывов об этом отеле и теперь жалеем,что зря потратили деньги.отпуск и нервы.Турецкие отели отличаются разнообразной кухней.сервисом,а тут еда пресная,однообразная,фрукты только хорошие и мороженое,(спиртное не употребляю и не могу судить).Для меня главное-это благословленное Средиземное море,пляж,а на пляже никакой организации-или плати 150 евро ежедневно за беседку.или жарься стоя под палящим солнцем. Поверьте,пока мы там были,НИКТО из отдыхающих не хвалил этот отель! Это правда!!!!
13:40 15.08.17
Добрый день,
Нам искренне жаль, что в первый же день пребывания у вас сложилось столь негативное мнение о нашем отеле, на которое не смогло повлиять даже повышение категории номера со стандартного на двухкомнатный номер сьют с видом на море. Мы сожалеем, что, несмотря на совместные усилия агенства, туроператора и менеджмента отеля нам не удалось построить с вами конструктивный диалог и каким-либо образом, пусть даже ценой потеря гостя (что в случае столь безоговорочного негатива с первых минут отдыха представляется единственным вариантом) и смены отеля не удалось спасти ваш отдых и что приняв решение продолжить свое пребывание в нашем отеле, вы при этом не дали нам ни малейшей подсказки, каким образом мы могли бы сделать ваше пребывание у нас комфортным.
3 отеля о которых вы пишете - это, по всей видимости, Кая Палаццо, Кая Белек и Кая Гольф Клуб. Общая территория, занимая комлексом, составляет 1000.000 кв.м. При этом большая часть территории занята гольф-полем (650.000 кв.м.), также имеются 4 футбольных поля, 20 теннисных кортов. Территория отеля Кая Белек - 170.000 кв.м, Кая Палаццо - 120.000 кв.м. К территории Кая Палаццо, разумеется, относятся здания Гарден, расположенные за основным зданием.
Что касается питания, в летний сезон при высокой заполняемости отеля в основном ресторане обеденный буфет включает: Холодный Буфет: 36 видов холодных закусок; 12 видов фаршированных овощей; 12 видов сыра; 12 видов копченого мяса, рыбы, колбасные изделия; 15 видов порционных закусок; 12 видов холодных овощей на гриле; 40 видов салатов, зелени, нарезанных свежих овощей; 8 видов консервированных овощей и солений; 4 вида йогурта; 10 видов соуса. Горячий Буфет: 2 вида супа; 30 горячих блюд (в том числе гарниры и 6 видов макаронных изделий). Помимо этого: 4 вида мяса на гриле (напр. котлеты, шашлык, стейк, говядина, баранина, курица, индейка и пр.); 4 вида рыбы на гриле (напр. лаврак, дорада, камбала, барабулька, лосось, скумбрия, форель, рыба-мечь, акула и пр.); 10 видов горячих овощей на гриле.
Выпечка: свежая пицца и пиде, 30 видов хлеба. Отдельно на завтрак: 25 видов выпечки (булочки, пирожки, даниш, маффины, кексы и пр.)
Десерт: 26 видов сухофруктов, орехов и локума; 60 видов дессертов (включая отдельный буфет турецких сладостей и пахлавы); 20 видов фруктов (все фрукты сезона, сервированные целиком и очищенные, и в виде фруктовых салатов); 12 видов мороженого. Отдельно детский буфет, диетический буфет.
Программа буфета рассчитана на 14 дней, однако ряд блюд, таких как картофельное пюре, рис, присутствует в буфете неизменно. Кроме этого, в дневное время к услугам гостей Снэк ресторан и Патиссерия, вечером 5 ресторанов а ля карт. Время работы баров и ресторанов оговорено в концепции.
Уборка номера производится ежедневно в промежутке с 09:00 до 16:00. Смена постельного белья через день, чаще - по запросу. Пополнение минибара ежедневно в промежутке с 09:00 до 16:00, при этом в минибар только доставляются отсутствующие напитки, набор шоколад-чипсы-жевательный мармелад-печенье не пополняется (ставится однократно при заезде). С любыми вопросами, претензиями и пожеланиями, касательно обслуживания номеров, гости всегда могут обратиться в Департамент по связям с гостями отеля, мы всегда стараемся решать возникающие проблемы согласно с пожеланиями гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Aleksandra MICIK
Asst. Guest Relations Manager
Kaya Palazzo Golf Resort
Сергей, да, дублируются, запостил один текст на 2 ресурсах. Не обиделись. Не хочется, чтобы люди себе отдых портили.

Уважаемая госпожа Мысик, старания персонала сводились к воплям и угрозам выселения из отеля с перерасчетом по цене заселения. Будьте любезны подумать и ответить себе на вопрос, где в солнечной Турции в пик сезона можно снять номер по цене бронирования апреля. Если потрудитесь посчитать, это 4 месяца ;)

Далее по предмету. Буфет. Восхитительное перечисление. Правда ничего из перечисленного не наблюдалось (см. фото, могу еще выложить, но не уверен, что Ваш босс Руслан придет от них в восторг). Номер грязный. Персонал вороватый. Местами хамоватый.

По поводу "обратиться в Департамент" - очень хотелось скандалить каждый день. Вот правда. Лицезреть театральные конвульсии и выслушивать несуразные аргументы. Вам самой от написанного не смешно?

Кстати, персонал отела, он же администрация в лице товарища Мысик и Руслана прямо выбили заявление об удовлетворенности услугами отеля, а то на улицу, под солнышком мол поспите. И обратно в Казахстан. Правда с сообразительностью у товарищей не совсем хорошо, поэтому обзавелись они филькиной грамотой, без юридической силы.

В этой связи планируем подать в суд на туроператора ;)

Всем добра и бобра (кроме админов отеля).
Кстати, Саш, почитайте еще один положительный отзыв от Niels Horgen TopHotels
Тоже фотки есть, комментировать будете?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Смирнов
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 083
  • Фото: 6
0 Благодарностей