АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2082
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2017
12.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из самых отвратительных отелей.

Приятное впечатление сложилось сразу в момент заезда - отсутствие кондиционирования лобби ударило в лицо ароматами затхлого подвала. Феерия продолжилась в столовой, которую товарищи гордо величают рестораном - жирный пол, который не мыли со дня открытия отеля, обшарпанные кастрюли и атмосферные циновки на столах вместо скатертей. Очевидно, концепция отеля находится между новомодным "лофт" и бараком, однако отель позиционируется как 5 звезд... Здесь было прекрасно все, и номер без уборки, и душные коридоры, отсутствие анимации, а гвоздем программы было сжигание мусора по утрам - прямо на территории отеля, отчего воняло пластиком и прочими благами цивилизации.

Картину дополнил персонал - довелось наблюдать истерику некого Руслана, который представился менеджером, и появился после замечания о грязных полах и несъедобной пище. Руслан угрожал и орал. Угрожал закрыть номер и выселить нас из отеля. Потому что это его отель, а его отель - прекрасен. Менеджер Александра понимающе раскачивала головой под вопли Руслана, одновременно одобряя его аргументацию и порицая зажравшихся постояльцев. Каждому возмутившемуся отвечали, что он такой один, а остальным все нравится. Такого профессионализма в продвижении услуги, не отвечающей никаким стандартам, наблюдать еще не доводилось.

Кухня заслуживает отдельного упоминания - столовые на заводах чище (фото прилагаем). Есть было нечего, абсолютно. Все боло либо пересолено, либо безвкусно. Выбор блюд отсутствовал - только жирные котлеты с солью, безкусная рыба и никакой выпечки. Смены блюд за 14 дней не наблюдалось.

Номер - большой, но грязный. Убрали раза 2, несмотря на постоянные просьбы. Минибар не обновлялся. Белье не меняли видимо из принципа, а может по просьбе Руслана.

Пляж - большой, дно хорошее. Бар работал с 10 до 6 вечера (!). Лежаков на всех не хватало, постоянно приходилось вставать в 6 утра, дабы не остаться на песке.

Территория отеля - заявленные 120 тыс м2 принадлежат 3 отелям сети. Общее количество постояльцев было в районе 2000-3000 тыс. человек. В Kaya Palazzo размещено около 900-1200 на территории 12-15 тыс. м2. По ощущениям - вечером не "протолкнуться".

Судя по отзывам у сети агрессивный маркетинг и высокие комиссии для турагентов, которые в лепешку готовы расшибиться чтобы поехали именно в этот злосчастный барак.

Резюме: хотите испортить себе отпуск - вэлкам.

Фото туриста отеля

Отель

Чистота - залог здоровья [2]

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чистота - залог здоровья...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Собственно циновки и жирное мясо...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Выпечка в тепле. Что может быть аппетитнее растекшихся пирожных?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты имели свойство быстро заканчиваться - first come, first serve, видимо..

Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
грязь сервис обслуживание питание антисанитария персонал анимация территория
Добавлено 06.08.17 10:44 (2 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 09.08.17

Согласна с вами. Надо очень тщательно изучать о зывы и собирать информацию об отеле. Тоже читала здесь восторженные отзывы и надеялась на отличный отдых. Каково же было разочарование, когда едешь в люксовый отель за приличные деньги, а получаешь полную лажу. Получается много липовых отзывов.

15:20 09.08.17

Почему-то негативные отзывы о Kaya Palazzo на Tophotels и на Tripadvisor дублируются. Либо люди очень обиделись на этот отель, либо информационная атака конкурентов... Съездим - узнаем, расскажем. )))

23:32 12.08.17

Я тоже согласна,считаю.что цена в этом отеле не соответствует качеству. Я недавно приехала оттуда и тоже возмущена тем.что мне приходилось в 6 часов утра вскакивать и мчаться спросоня на пляж занимать зонт и шезлонг.Мне этот отель испортил весь отпуск,на который я весь год работала! Такого безобразия не позволял ни один отель в Турции,чтоб не было места на пляже,а мы ездим в Турцию 14 лет,и нам есть с чем сравнить, но,чтобы в отпуске не выспаться,а как в совковые времена караулить лежак-это просто кошмар! Поверьте,пожалуйста,весь пляж возмущался каждый день,а кто пишет эти слащавые прекрасные отзывы,еще надо разобраться,заведомо водят людей в заблуждение.Мы тоже попались.начитавшись хороших отзывов об этом отеле и теперь жалеем,что зря потратили деньги.отпуск и нервы.Турецкие отели отличаются разнообразной кухней.сервисом,а тут еда пресная,однообразная,фрукты только хорошие и мороженое,(спиртное не употребляю и не могу судить).Для меня главное-это благословленное Средиземное море,пляж,а на пляже никакой организации-или плати 150 евро ежедневно за беседку.или жарься стоя под палящим солнцем. Поверьте,пока мы там были,НИКТО из отдыхающих не хвалил этот отель! Это правда!!!!

13:40 15.08.17

Добрый день,
Нам искренне жаль, что в первый же день пребывания у вас сложилось столь негативное мнение о нашем отеле, на которое не смогло повлиять даже повышение категории номера со стандартного на двухкомнатный номер сьют с видом на море. Мы сожалеем, что, несмотря на совместные усилия агенства, туроператора и менеджмента отеля нам не удалось построить с вами конструктивный диалог и каким-либо образом, пусть даже ценой потеря гостя (что в случае столь безоговорочного негатива с первых минут отдыха представляется единственным вариантом) и смены отеля не удалось спасти ваш отдых и что приняв решение продолжить свое пребывание в нашем отеле, вы при этом не дали нам ни малейшей подсказки, каким образом мы могли бы сделать ваше пребывание у нас комфортным.
3 отеля о которых вы пишете - это, по всей видимости, Кая Палаццо, Кая Белек и Кая Гольф Клуб. Общая территория, занимая комлексом, составляет 1000.000 кв.м. При этом большая часть территории занята гольф-полем (650.000 кв.м.), также имеются 4 футбольных поля, 20 теннисных кортов. Территория отеля Кая Белек - 170.000 кв.м, Кая Палаццо - 120.000 кв.м. К территории Кая Палаццо, разумеется, относятся здания Гарден, расположенные за основным зданием.
Что касается питания, в летний сезон при высокой заполняемости отеля в основном ресторане обеденный буфет включает: Холодный Буфет: 36 видов холодных закусок; 12 видов фаршированных овощей; 12 видов сыра; 12 видов копченого мяса, рыбы, колбасные изделия; 15 видов порционных закусок; 12 видов холодных овощей на гриле; 40 видов салатов, зелени, нарезанных свежих овощей; 8 видов консервированных овощей и солений; 4 вида йогурта; 10 видов соуса. Горячий Буфет: 2 вида супа; 30 горячих блюд (в том числе гарниры и 6 видов макаронных изделий). Помимо этого: 4 вида мяса на гриле (напр. котлеты, шашлык, стейк, говядина, баранина, курица, индейка и пр.); 4 вида рыбы на гриле (напр. лаврак, дорада, камбала, барабулька, лосось, скумбрия, форель, рыба-мечь, акула и пр.); 10 видов горячих овощей на гриле.
Выпечка: свежая пицца и пиде, 30 видов хлеба. Отдельно на завтрак: 25 видов выпечки (булочки, пирожки, даниш, маффины, кексы и пр.)
Десерт: 26 видов сухофруктов, орехов и локума; 60 видов дессертов (включая отдельный буфет турецких сладостей и пахлавы); 20 видов фруктов (все фрукты сезона, сервированные целиком и очищенные, и в виде фруктовых салатов); 12 видов мороженого. Отдельно детский буфет, диетический буфет.
Программа буфета рассчитана на 14 дней, однако ряд блюд, таких как картофельное пюре, рис, присутствует в буфете неизменно. Кроме этого, в дневное время к услугам гостей Снэк ресторан и Патиссерия, вечером 5 ресторанов а ля карт. Время работы баров и ресторанов оговорено в концепции.
Уборка номера производится ежедневно в промежутке с 09:00 до 16:00. Смена постельного белья через день, чаще - по запросу. Пополнение минибара ежедневно в промежутке с 09:00 до 16:00, при этом в минибар только доставляются отсутствующие напитки, набор шоколад-чипсы-жевательный мармелад-печенье не пополняется (ставится однократно при заезде). С любыми вопросами, претензиями и пожеланиями, касательно обслуживания номеров, гости всегда могут обратиться в Департамент по связям с гостями отеля, мы всегда стараемся решать возникающие проблемы согласно с пожеланиями гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Aleksandra MICIK
Asst. Guest Relations Manager
Kaya Palazzo Golf Resort

21:25 18.08.17

Сергей, да, дублируются, запостил один текст на 2 ресурсах. Не обиделись. Не хочется, чтобы люди себе отдых портили.

Уважаемая госпожа Мысик, старания персонала сводились к воплям и угрозам выселения из отеля с перерасчетом по цене заселения. Будьте любезны подумать и ответить себе на вопрос, где в солнечной Турции в пик сезона можно снять номер по цене бронирования апреля. Если потрудитесь посчитать, это 4 месяца ;)

Далее по предмету. Буфет. Восхитительное перечисление. Правда ничего из перечисленного не наблюдалось (см. фото, могу еще выложить, но не уверен, что Ваш босс Руслан придет от них в восторг). Номер грязный. Персонал вороватый. Местами хамоватый.

По поводу "обратиться в Департамент" - очень хотелось скандалить каждый день. Вот правда. Лицезреть театральные конвульсии и выслушивать несуразные аргументы. Вам самой от написанного не смешно?

Кстати, персонал отела, он же администрация в лице товарища Мысик и Руслана прямо выбили заявление об удовлетворенности услугами отеля, а то на улицу, под солнышком мол поспите. И обратно в Казахстан. Правда с сообразительностью у товарищей не совсем хорошо, поэтому обзавелись они филькиной грамотой, без юридической силы.

В этой связи планируем подать в суд на туроператора ;)

Всем добра и бобра (кроме админов отеля).

21:36 18.08.17

Кстати, Саш, почитайте еще один положительный отзыв от Niels Horgen TopHotels
Тоже фотки есть, комментировать будете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация