АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2017
30.07.17 - 05.08.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе были первый раз.

Прилетели с семьей и с соотечественниками большой группой (человек 30) рейс из Москвы в отель попали после 9 вечера, нас сразу пригласили на ужин. После достаточно быстро дали ключ от номера. С номером повезло «Family suite» с первого взгляда все было прилично, но позже оказалось, что есть некоторые проблемы с кондиционером и TV – сразу подали заявку на «ресепшн», номер менять не стали. В итоге на следующий день ближе к вечеру сами починили TV и отрегулировала и кондиционер – служба сервиса совсем не появилась!!! В остальном в номере все было рабочее. В номере ценные вещи и документы хранили в чемодане с кодовым замком, всё на месте. Во время уборки вещи на кровати часто складывали в виде бабочки :) Чаевых НЕ давала. Правда с полотенцами полная беда, в 9 часов убирают номер и забирают все полотенца, а приносят чистые только после 3 часов. Очень проблемно особенно после моря….

Питание однообразное, но мясо (курица, индейка и говядина) были каждый раз. Больших разнообразий не было!!! Есть можно, но с маленькими детьми будет проблемно все очень острое.

У мамы 01.08. было день рождения (юбилей – 60 лет), на ресепшене договорилась, но в итоге тишина и никакого поздравления ): Очень обидно!!!

В отеле много французов, которые себя ведут очень нагло, курят где попало не задумываясь о детях и обстоятельствах – могут во время обеда дымить «одну за одной»!!! А персонал за чаевые готов «разбиться в лепешку»!!! Очень неприятно):

Анимация вся на французском языке, по расписанию было шоу, аква аэробика, зарядка, волейбол не всегда.

По общению с другими Россиянами казалось, что мы живём в отличном номере!?!

Очень огорчило отношение в последний день – вылет перенесли с 18.00 на 21.30 соответственно выезд из отеля так же перенесли на18 часов. Выселиться из отеля потребовали до 12 часов – вопрос по продлению номера даже обсуждать не стали – категоричный отказ! Хотя в первый день Гидом была озвучена сумма 25$ (за продление до 18 часов). А самое смешное – мы решили перед выездом (освобождением номера), т.к. время до 12 часов было достаточно сходить к морю и пару часов купаться, вернулись в номер в 10.30 (время вроде достаточно, чтобы ополоснуться и привести себя в порядок перед сдачей номера) а в номере уже провели генеральную уборку – нет ни одного полотенца и даже простыни все собрали со всех кроватей (голые матрасы) мы всей семьей были просто в шоке!!! В итоге я 30 минут потратила на поиски горничной и решения вопроса с полотенцами. А потом соответственно галопом мыться... А потом нам пришлось сидеть в душном холе 6 часов с вещами – это очень испортило остаток хорошего впечатления об отеле.

Цена тура не соответствует «Зведности», а так нормально.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • рядом с морем
  • отличный гид
  • обмен валюты круглосуточный (только на динары
  • обратно не меняют!)
  • курение французов во время еды
  • wi-fi в каждом номере - обман
  • уборка в номере (после уборки: постоянно ищешь полотенца и туалетную бумагу)
Добавлено: 06.08.2017 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Казачкова
Россия
Пущино
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 7 805
  • Фото: 52
0 Благодарностей