АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2017
27.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоит лучше заботиться о своих гостях!

Гостинице Амакс (или Бобруйск, как ее ещё называют) определенно стоит лучше заботиться о своих гостях!

Мы приехали с мужем 27.07.17, уехали 1.08. Все это время в гостинице не работал единственный лифт! Мы молодые и здоровые, поэтому нам не составило большого труда каждый раз подниматься на 4-ый этаж (хотя делать это с тяжёлыми чемоданами - не слишком приятно, согласитесь). А вот как бы справлялись с этой задачей мамочки с колясками или пожилые и больные люди - вопрос (всего в отеле 5 этажей).

Под конец нашего пребывания в этом замечательном месте внезапно выключили горячую воду (в связи с аварией, как нам объяснили), поэтому один день до нашего отъезда нам пришлось мыться в купленном тазике, нагревая воду электр.чайником, который нам на час выдали на ресепшн. Мы знали, что в Бобруйске будет плановое отключение горячей воды, но в гостинице заверили, что нас эта проблема не коснется. Увы. На наш вопрос, как быть в этой ситуации, внятного ответа мы не получили (спасибо, что хоть чайник дали!). При этом гостей даже не потрудились оповестить об отключении воды, объявление появилось лишь через сутки, когда мы уже уезжали! Когда в итоге дали воду - не знаю, потому что мы, к счастью, уже уехали...

Апогеем стала наша неудачная попытка покинуть отель. Девушка на ресепшн объяснила, что они работают с определенным таксопарком и не могут вызвать такси другой фирмы. За полчаса ожидания такси так и не приехало!!! И это несмотря на все заверения, что такси вот-вот будет! В итоге мы уехали на другом такси через 10 минут. 40 минут нам пришлось просидеть в холле! Хорошо, что мы вышли заранее и не опоздали на поезд!

Номер, в котором мы жили, был небольшой и относительно комфортный - кровать с топпером (а не просто две соединённые кровати с разными матрасами), тумбочка (которая почему-то стояла в ногах), маленький столик с встроенным холодильником (который перестает работать, когда вы покидаете номер), стул, шкаф, вешалка, зеркало, небольшой настенный телевизор. В ванной вся сантехника была в рабочем состоянии. Кондиционера не было. Убирались каждый день чисто, полотенца можно менять по желанию. Вид из окна выходил на задний двор. В отеле было тихо, соседей мы не слышали.

В стоимость проживания был включен завтрак. Выбора, к сожалению, не предоставляют - что дают, то и придется кушать. Мы лишь два раза сходили на завтраки и, не впечатлившись, завтракали в кафе. Первый раз кормили двумя разными запеканками (если одна была относительно съедобная, то вторая была ужасно сухая и безвкусная!), второй - два больших сырника со сметаной (так себе) и кусок торта. В целом, перекусить можно. Завтраки в отеле с 07:00 до 09:00.

Сама гостиница находится в центре города, до ближайшей остановки идти около 5-7 минут. Рядом есть кофейни, кафешки, магазины. До главной в городе площади Ленина не более 5 минут пешком.

Желаю администрации отеля быть более внимательными к своим гостям, улучшать качество обслуживания и своевременно решать все возникающие вопросы! Ведь стоимость проживания в Амакс не такая уж низкая (2600 руб. за двухместный номер).

Добавлено: 06.08.2017 08:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 785
  • Фото: 0
0 Благодарностей