за последние 30 дней
Отель на 4*
Вот и мы прилетели с отеля SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib 5*. Ну начнем))))
Перелет 3 часа 40 минут, в самолете как всегда,только вода, чай, кофе и соки. За доп. плату можно заказать покушать. По прилету заплатили 25 дол.сша за визу и нас за 3 часа доставили в отель на мини басе (блу скай). Встретили приветливо с прохладительными напитками и сразу заселили без каких либо презентов в виде зеленых бумажек))). В отели отдыхают украинцы, поляки, немцы, англичане и голландцы, а также местное население и их было процентов 35 так точно. Отель заполнен, даже на пляже ставили дополнительный ряд лежаков.
Номер. Все новое, чистое. Убирали добротно. Делали фигурки из полотенец, куда же без них в Египте.
Территория. Отель будто сквозной, нет определенных границ. Бассейнов несколько, но очень уж маленькие. Есть бассейн с пару горками- не впечатлил вообще. Так как это порт, то рядом набережная где можно прогуляться, но это на 1-2 вечера, больше пойти НЕКУДА. Вокруг пустыня. Ближайшая аптека и супермаркет в 30 минутах ходьбы. Кстати, супермаркет громко сказано, наш АТБ по сравнению с ним крутой магазин.И в магазине нет ценников и цену вы сможете узнать только на кассе. Базар ближайший в 60 км от отеля, так что фрукты и т.д вы купить не сможете(((
Море и пляж. Тут без комментариев, район Марса Алам славится своим подводным миром, разнообразие рыбок зашкаливает))). Приплывала черепаха и даже дельфины, нам сказали что это впервые, вот так нам повезло))).
Анимация. Ребята стараются, но нам было скучновато.
Питание. Вот тут все очень сложно. Повара стараются, все вкусное и свежее, но разнообразия и выбора нет. Фрукты только бананы, яблоки и дыня. 2 вида супа на обед. Мясо бывает по 2 вида на обед и ужин. Морепродуктов нет. Хотелось бы посоветовать как то разнообразить питание. Ввести тематические ужины например, как во многих отелях. Да, и самое главное решите пожалуйста, что то с аля карт рестораном. В отели 2 ресторана средиземноморский и арабский. Ходили в средиземноморский. Товарищи, подача ВСЕХ блюд как в студенческой столовой, тупо кинули в тарелку ризотто, размазали по тарелки и готово. Рис был ооооочень переварен,а морепродукты это громко сказано,один кусок какой то рыбы. Кстати в супе из морепродуктов тоже кусок рыбы и все. Салат из листьев салата, голубого сыра и оливок- это вообще отдельная песня. Ну и самое главное. Приняли заказ и не сказали, что одного блюда просто нет в наличии и когда дошел до него черед, принесли совершенно другое, сказав , мол извините, но то что вы заказали у нас нет. Спрашивается, а нельзя было сразу сказать,что того блюда нет, мы могли заменить его на то что хотим мы, а не ставить нас перед фактом принеся блюдо которое они выбрали за нас.
Вывод. Отель на 5* однозначно не тянет. Больше туда не поедим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за реальный отзыв)
Пару вопросов
Вай фай ловит во всех номерах? Хороший? Симку в аэропорту нужно покупать, или можно обойтись?
В стандартных номерах балконы есть?
Спасибо
Тоже заметила что отзывы в основном однотипные заказные, за исключением редких реальных..... (
Напишите свой, вы же второй раз в этом отеле.
Интересны ваши впечатления) что поменялось, в лучшую-худшую сторону)