АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошего много написали, напишу плохое

Итак, по пунктам (есть с чем сравнивать, это 3й отель 5* на моей истории отдыха в турции barut arum, cornelia deluxe) кто ездил, тот поймет

1. По заезду не предлагают даже стаканчик сока. Заселили в 14.30 учитывая, что мы приехали в 9.00. Ощущение, что ждали денег.

2. Интернет рассмотрим вообще отдельно

Он очень отвратного качества с отвалами по 5 мин и постоянными реконнектами... Работать на нем невозможно ибо даже радио с качеством 96кб постоянно прерывается. Т.е. пользоваться им, заработать себе психоз и самое главное, он скомпрометирован, через 2 дня после приезда мой сервер которому 5 лет от роду и который за 5 лет не имел ни одного вируса и, к которому я коннектился по рдп был взломан, те все данные которые проходят по отельной вафле снифаются... Это не фантазии, так как кое что, что на нем хранилось и было ТОЛЬКО на нем, попало в открытый доступ на турецкий сайт. Не буду пояснять что, но это ФАКТ! Не вздумайте вбивать данные карт в нем или какие либо акки от соцсетей!!! По факту, пришлось сидеть на безлимитке билайна по 350 руб в день...

Дальше...

3.Еда вполне пристойна и обычна.. целый 1 раз за неделю была красная рыба.. на завтрак нет яиц в смятку... просто нет...ну да ладно

4. Шоу ну пойдет, правда ничего особенного... напрягает, что живая музыка находится рядом с амфитеатром... и когда начинается шоу музыка на паузе...

5. Туалеты... дада... почему 1 туалет на 2 бассейна... в отель я в плавках не хожу по малой нужде, а до туалета считай четверть территории отеля надо ходить... про детей вообще молчу...

6. Море. Почему лежаки так далеко от воды? Песок огонь, дети без тапочек не могут просто дойти до воды от лежака если находишься с краю пляжа... почему нельзя сделать деревянную дорожку до моря по краю и почему она обрезана на половине я хз...

7. Алкоголь. Пил пиво. Коктейли жидкие, как будто все водой разбодяженные, пить противно... исключение вечером возле пулбара дают более менее... В пулбаре, который один на всю территорию с бассейнами, постоянно очереди... это просто полное уныние стоять за парой бокалов пива по 10 минут... почему то в основном всегда один бармен хотя 3 стойки... Коктейли смешиваются накрыванием основного бокала одноразовым стаканчиком.. это в лучшем случае... в основном лежит один стакан как универсальная крышка для всех коктейлей, его мытье не предусмотрено. Орешки к пиву какой то странный набор из кукурузы арахиса и еще какой-то непрогрызаемой фигни.

8.Речка... нормальная такая речка, с рыбкой, не воняет...

9.Номера вполне нормальные по состоянию... жил в гарден бунгало, в баре на четверых человек 1 банка пива 0.33, банка колы,2 минералки, 2 сока... почему то на 2 дополнительные еврораскладушки не предусмотрены одеяла, а только простынки... Кондей установлен дуть прямо на кровать..На балкончике стулья деревянные, я люблю сидеть на балкончике вечером, но после 30 минут сидения на них зад как кирпич стает. Также непонятно, почему в цифровую эпоху когда у всех телефоны и планшеты возле кроватей НЕТ ни одной розетки? Есть 2 возле стола и одна в самом углу.... итого 3 розетки на 4 человека... ТВ в отель-режиме с лимитом громкости 20... почему именно 20? Если максимально 63 и по факту половину каналов не слышно, пришлось лечить тв через сервисное меню от этой болезни.

10. территория зеленая ниче не скажу, но присутствуют цикады... это тот еще фон, кто знает поймет

11. Лежаков мало, они с утра занимаются извините за выражение баранами... ибо только баран может занять с утра 3 лежака и за весь день так и не появиться у бассейна... специально следил... факт. Тоже самое с лежаками у моря только не так явно.

12. Кидс клаб. Старшему 7 лет один раз сходил сказал не пойду больше.. в 2х предыдущих ходил каждый день и с радостью. Бассейн не крытый, дети могут сгореть на солнце при купании!

13. В основном русские в отеле

Вроде все... в заключение это худший отель в котором я был... Те кто пишет позитив, просто не были в нормальных отелях 5*...куча унылых мелочей которые понемногу начинают бесить к середине отдыха.. Кстати, всего вышенаписанного, почему то не было в тех отелях, что я в начале указал...Ну и не считая моего взломанного сервера, надеюсь администратор сгорит в аду вместе с его дырявой и глючной вафлей и снифером!!!

  • не нашел
  • нашел
Добавлено: 05.08.2017 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Добрый день! Что с эпидем.ситуацией?
Полезный отзыв
Во многом с Вами согласна, но за время моего отдыха с 04.08.17-13.08.17 3 раза была красная рыба, 1 раз королевские креветки, раки, бутерброды с красной рыбой на завтрак, яйца были вареные на завтрак всегда. По поводу детского клуба: моей дочери 8 лет и ей там было интересно, и пиратский день был, и спортивные соревнования, и и дэнс-шоу миниклуба, много чего ещё интересного, но это, конечно , зависит от ребенка и его характера. Когда дети находятся в миниклубе-их водят в детский бассейн ТОЛЬКО после обеда. Русских много, да. Ну и что? А ещё было много англичан, громких немцев, французов, украинцев, арабов и турков. А вообще за такие деньги и уровень отеля соответствующий. Но нас все устраивало. И еда, и развлечения, а самое главное МОРЕ!
" Заселили в 14.30 учитывая, что мы приехали в 9.00. Ощущение, что ждали денег. " Кто знает, тот поймёт )
Вадим, во всех отелях существуют так называемые расчетные часы - выезд до 12.00, заезд - с 14.00. Зачастую, если есть возможность, гостей не заставляют ждать до 14 ч и заселяют раньше - наверное, в данном случае просто не было свободных убранных номеров.
В "Летунии" мы были лет пять назад - сервис был вполне достойный. Очень жаль, если испортились.
мы отдыхали в Летунии в июле. если у Вас такие запросы, отдыхать нужно в отелях Риксос , и то не факт, что Вас все устроит. Летуния, отличный отель, с едой проблем не было. Было ВСЁ!!!! и яйца кстати, тоже! А на ресепшн работает бар. можно было угоститься всем ,и кофе и чай и соки , и даже шампанское! Так что, у вас очень субъективное мнение. и зря вы пытаетесь испортить рейтинг отелю!
Вот именно, поэтому я выделил эту фразу. Когда её вижу в начале какого-то отзыва, сразу меньше доверяю автору. Негатив по поводу того, что пришлось ждать на 30 минут дольше расчётного часа никак не снижает сервис отеля. И если об этом пишут, значит слишком много "распальцовки" и дальше по тексту будет. "Коктейли жидки, цикады шумные", "Вафля дырявая и прочее"
Вадим, согласна с Вами. Видимо, изначально я неправильно Вас поняла - подумала, что Вы разделяете претензию автора по данному моменту. А вообще Вы правильно определили уровень претензий - именно вафли дырявые, цикады шумные. Мы как-то не страдали из-за отсутствия на завтрак яиц всмятку (я вообще не обратила внимания, есть они там или нет) - и без того еды хватало, разнообразной и вкусной. И бассейн есть в здании - жаль, что автор его не нашел.
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю отзыв! И можно указать ещё много минусов, плюсов нет!
В данный момент нахожусь в выше указанном отеле!
Игорь, добрый день!
Собираемся в этот отель в сентябре с ребенком 1 год.
Подскажите, как обстановка с инфекцией? Есть ли заболевшие?
ну что сказать...
Для анны... Выселение в этом отеле происходит в 12.00, мне лично сунули под дверь бумагу что до 12.00 нужно покинуть отель. Я приехал в 9, сутки не спал, так как вылет был почти в 4 утра. На ресепшене вместо со мной было 2 человека. Я может какой то недалекий, но я не понимаю, зачем мариновать людей 2.5 часа. Или вы хотите сказать что на уборку номера нужен час два? Серьезно? при мне номер убирали в течение 15 минут... полностью... Причем тут бассейн в здании? Вы приехали в августе, чтобы купаться в здании? Мне жаль вас... Насчет угоститься чем то... Ну тут каждому свое... Стаканчик сока с дороги, если это сложно отелю, значит пусть так и будет. Видать вы привыкли к тому, что все надо делать и искать самому, я отдыхать приехал, а не квесты проходить по поиску сока и бассейнов внутри здания. Риксос, скажу я вам, далеко не эталон... уж поверьте. Хотя я общался с людьми, кто помнит, как ходил мальчик и протирал солнцезащитные очки). Ну а по ценам, поверьте барут арум не сильно в цене отличается, буквально на 20к, и при том что за отдых на 4х было отдано 170 000, 20к вообще особой роли не играют, просто я не вижу смысла ездить в один и тот же пионерлагерь каждый год.
Вадиму... никакой распальцовки нет, я просто написал ТО, что есть в отеле, и чего там нет, я не вижу вообще в моем отзыве распальцовки, если она есть, ну за исключением яиц)), то укажите пожалуйста.
Ну а насчет дырявой вафли, я до сих пор расхлебываю тот инцендент....
Дноящих)ля пара
Никаких коксаки не было... ну я про такое не слышал, хотя не знаю как там щас...
Дноящих)ля пара какой то тупой косяк с текстом, было напмсано Для параноящих))
Ну и еще для Вадима... почему то в барут аруме и корнелии меня заселяли просто по приезду. Может я как вы и не был в 9 странах, но когда ты не спал сутки, ходить по отелю ШЕСТЬ часов с двумя маленькими детьми... ну наверно для вас это норма....
И для всех) Ну объясните, ну почему нельзя по просьбе человека сделать яичко в смятку))) Зачем тогда нужны в огромном количестве эти ведерки для яиц и ложечки)) Если по твоей просьбе сделать всмятку тебе говорят NO!
Еще раз: по поводу расчетных часов (т.е. времени заселения и выселения) - есть мировые стандарты. Заезд - с 14 ч, выезд - до 12 ч. Заселяют раньше, если есть свободные номера. Вряд ли вас кто-то "мариновал" специально и вымогал деньги. И по той же причине вам напомнили, что вы должны покинуть номер до 12 ч. Это нормально, такие напоминания в вежливой форме делают и в других отелях.
Про крытый бассейн вы писали сами - сетовали, что его нет и что дети могут обгореть. Вот я вам и ответила, что есть такой бассейн. Будьте последовательны в своих претензиях.
Про "Барут" ничего сказать не могу - мы пока там не были. Возможно, вы правы, и там действительно лучше.
Не вижу смысла обсуждать кого и когда должны заселить, я лишь высказал свое мнение.
Я не спрашивал про крытые бассейны, я сказал, что в кидсклабе бассейн не крытый, те дети во время нахождения и купания в кидсклабе могут обгореть, не понимаю причем тут бассейн где-то в корпусе...
Добрый день Петр! Почитайте пожалуйста не проверенный модератором отзыв- Иван (Ivan49d)
Турист, Москва, Россия


3.7
РАЗМЕЩЕНИЕ – 5
СЕРВИС – 3
ПИТАНИЕ – 3
НЕ РЕКОМЕНДУЕТ

15 Авг 2017 в 13:33
Не проверено модератором
-: на 4 день после купания в бассейне заболел ребенок 4 года вирусом Коксаки на 5 день заболел муж ротовирусной инфекцией на 6 заболела сама по гинекологии (молочница) на 10 день заболел старший ребенок Коксаки Знакомая семья с аналогичными симптомами слегла тоже. Врач который приходил к ним на вызов сказал, что приходил в этот номер неделю назад к другому ребенку из России с аналогичны...

Читать отзыв полностью
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей, скорее всего вы просто не понимаете особенности заселения. Сутки в отеле длятся с 14:00 до 12:00 следующего дня. 2 часа даётся на уборку. Не сравнивайте генеральную уборку после выезда туристов и ежедневную за 15 мин. Это общепринятая мировая практика заселения в отелях. Это прописано в их регламенте и они имеют полное право "мариновать" туристов до расчётного часа.
Если есть свободные убранные номера, то туристов могут заселить и раньше. Но в сезон зачастую заселение идёт друг за другом, отели на стопе. И да, вы до 12:00 должны освободить номер, чтобы в 14:00 туда мог заселиться такой же турист как и вы.
170 к скажу я вам не такая огромная стоимость, с вашими претензиями вам нужно в Макс Роял или эла кволити. Но и там возможно вас заселят только в 14:00.
Полезный отзыв
Уважаемый гость Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске. Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем. Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония. С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergio
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей