АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 755
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Помойка

Пришёл и мой черёд написать отзыв, про эту помойку!!!!!!! Заселили сразу, ничего не скажу( приехали в 5 утра). Я, мама и 3 е детей. Номер настолько грязный!!!!!!!!!, с тумбочек выкидывала бычки! По всей ванне волосы! И было сразу видно, что кто то отдыхал на кровати, даже бельё не распрямили. Всё что написано про столовый кошмар( отзыв ниже), чистая правда!!!!! За 14 дней ада дети ни разу не поели суп! Арабы реально как саранча!!!!!! Море грязное, кишащее медузами!!! По 4 дня не убирали! После того как я сказала, что все сраные памперсы принесу на ресепшен, аж по 2 раза стали приходить убирать.и самое прекрасное что процветает в данном гадюшнике - это ВОРОВСТВО!!!! КАК??? КАК??? Можно было своровать сандалии детские!!!!!?????(2х летнего ребёнка!) ладно, плевать, значит им нужнее. Но сам факт, что там даже негде купить их!!! У мамы с номера своровали, мыло и 20 динар!!! Отель, еда, номера полное Г...НО!!! Бассейн, весь в волосах! Сколько летала, такого ужаса не видела НИГДЕ!!!! Никому не советую!!!! Даже за бесплатно ни за что не поеду!!!!

Плюсы отеля
хаммам- через полину брали. на парашюте полетала
Минусы отеля
всё!!!!!!! кроме хаммам и парашюта
Добавлено 05.08.17 22:39 (1 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 08.08.17

Дорогая Елена, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Ваш отдых не был комфортным и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, при столь раннем заселении, бывает, что в номерах ещё не произведена уборка. Ведь заселение обычно происходит в 15:00. Очень сожалеем о пропаже вещей, администрация всеми силами борется с воровством в отеле. К сожалению, в номерах невозможно вести видеонаблюдение за персоналом. Спасибо большое, что рекомендуете наш СПА Центр, мы очень признательны за это! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Houda Golf & Beach Club.

22:14 15.08.17

согласна,мы были с 7 по 18 июля 2017 года,считали дни до конца такого "отдыха",все русские,ходили по отелю с мрачными лицами от шока в который ужас попали,мы не видели ни одного счастливого и весёлого русского отдыхающего,кругом одни арабы,просто тучаааа,если где-то слышали русскую речь,это уже счастьем было,приходили в номер и быстрее включали российский канал,чтобы услышать русскоязычную речь(телек маленький и допотопный без всяких пультов с одним российским каналом),воровства у нас не замечали,но вполне такое допускаю...

11:06 17.08.17

Заранее извиняюсь перед читателями, но вынуждена ответить на оскорбительные комментарии в свой адрес. Данный ответ адресован пользователю под ником Olgade8 Псков, Россия. Уважаемый турист Ольга! На комментарии и вопросы на данном ресурсе отвечает администрация отеля. В качестве рускоязычного представителя отеля Houda Golf & Beach Club отвечает гест релейшен Полина. Не анонимно! Так же ежедневно я нахожусь в отеле с 8:00 утра и до 18:00 вечера. Все гости отеля, и не только русскоязычные, могут обратиться ко мне с вопросом, с жалобой или за помощью. И ежедневно десятки людей это делают. А я одна! Я несу информационную функцию между гостями отеля и дирекцией отеля. Я не являюсь генеральным, техническим, финансовым директором. Я не являюсь руководителем какого либо департамента, ни службы обслуживания номеров, ни сантехников, ни электриков, ни службы безопасности. Я не являюсь директором по персоналу и ни шеф поваром. Поэтому лично я не могу решить все проблемы в отеле на 2000 человек. Большинство отелей в принципе не имеют русскоговорящего гест релейшн и туристы не получают ни одного ответа на свои вопросы. Если Вы думаете, что моя работа проста и легка, если Вы думаете, что моя зарплата соответствует объёму выполняемой мной работы, Вы глубоко заблуждаетесь. Прошу проявлять элементарное уважение. Я отношусь с уважением и пониманием к каждому туристу, как в отеле, так и отвечая здесь на вопросы и комментарии, какими бы они не были. Так же хочу уточнить, Мы с ВАМИ на ТЫ не переходили. Ежедневно я читаю Ваши негативные комментарии под каждым отзывом. Турист, посетивший одну страну и один отель, и уже на протяжении месяца каждый день оставляющий комментарии под каждым отзывом, это вызывает ощущение, что человек работает и Ваши комментарии написаны под заказ. Если Вы будете продолжать писать обо мне подобного рода высказывания, я буду вынуждена просить модераторов сайта принять меры. С уважением, от лица администрации, гест релейшн отеля Houda Golf & Beach Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)