Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не тянет на заявленные 4* звезды
Отдыхали в отеле с 25.07.2017 г. по 04.08.2017 г. с сестрой. Тур покупали в мае, отзывов было мало. Но по словам туроператора (Анекс Тур), все было очень прилично, но на самом деле отель не тянет на 4* звезды. Мебель в номерах старая, сантехника ржавая, сливы забиты. В номерах убирались каждый день, но за все время прибывания, постельное белье нам так и не поменяли. Уборщица может зайти в любой момент, не обращая внимания на наше подождите. Звукоизоляции в номерах нет, очень шумно. Наш номер выходил на дорогу, постоянный шум, машины, мотоциклы. Если просите номер с видом на море просят доплатить 70 долларов. На ресепшне нет русскоговорящего персонала, все вопросы приходится решать через представителя Анекс Тур, которому честно говоря все наши проблемы не интересны.Wi-fi в отеле есть только на ресепшн. Кормят плохо. Очереди за тарелками, приборами.На завтрак: блины, омлет, за которым еще надо минут 10-15 отстоять очередь, йогурт и булочки. На обед: макароны, рис, мясо (говядина и курица) и то если достанется. Ужин такой же как и обед, особо ничем не отличается. С пятницы по воскресенье в отель заезжают местные, тогда начинают кормить лучше. Из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, за которыми постоянные очереди. Чай в ресторане только утром в остальное время разбавленные соки (юпи). Перекусов в отеле нет. Анимация в отеле есть, но сплоченной команды как нам показалось нет. Два раза было фаер шоу и то за деньги 25 динар с человека. Пляж в водорослях, море мелкое, чистое. Трактор ездит каждый день, но водоросли он просто переворачивает, но не убирает. Рядом есть пляж где купается местное население 10-15 минут ходьбы, там на много чище и глубже. В отеле работают фотографы, единственные приветливые ребята. Фотографу Марвану огромное спасибо за прекрасные фото! Обратный перелет в Москву был очень тяжелый 10 часов в аэропорту.
Самое обидное, что это было первое знакомство с Тунисом и вот такое.
Оксана оценил сервисы
2.7 Инфраструктура отеля
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Номера
2.3 Подходит для отдыха
1.7 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
Минусы отеля
еда
отношение к русским
Добавлено
05.08.17
22:36
(1 927 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:33 07.08.17
А Вы читали правдивые-отрицательные отзывы ?
Добавить комментарий
Добавить комментарий