АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 354
Фото: 0
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на заявленные 4* звезды

Отдыхали в отеле с 25.07.2017 г. по 04.08.2017 г. с сестрой. Тур покупали в мае, отзывов было мало. Но по словам туроператора (Анекс Тур), все было очень прилично, но на самом деле отель не тянет на 4* звезды. Мебель в номерах старая, сантехника ржавая, сливы забиты. В номерах убирались каждый день, но за все время прибывания, постельное белье нам так и не поменяли. Уборщица может зайти в любой момент, не обращая внимания на наше подождите. Звукоизоляции в номерах нет, очень шумно. Наш номер выходил на дорогу, постоянный шум, машины, мотоциклы. Если просите номер с видом на море просят доплатить 70 долларов. На ресепшне нет русскоговорящего персонала, все вопросы приходится решать через представителя Анекс Тур, которому честно говоря все наши проблемы не интересны.Wi-fi в отеле есть только на ресепшн. Кормят плохо. Очереди за тарелками, приборами.На завтрак: блины, омлет, за которым еще надо минут 10-15 отстоять очередь, йогурт и булочки. На обед: макароны, рис, мясо (говядина и курица) и то если достанется. Ужин такой же как и обед, особо ничем не отличается. С пятницы по воскресенье в отель заезжают местные, тогда начинают кормить лучше. Из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, за которыми постоянные очереди. Чай в ресторане только утром в остальное время разбавленные соки (юпи). Перекусов в отеле нет. Анимация в отеле есть, но сплоченной команды как нам показалось нет. Два раза было фаер шоу и то за деньги 25 динар с человека. Пляж в водорослях, море мелкое, чистое. Трактор ездит каждый день, но водоросли он просто переворачивает, но не убирает. Рядом есть пляж где купается местное население 10-15 минут ходьбы, там на много чище и глубже. В отеле работают фотографы, единственные приветливые ребята. Фотографу Марвану огромное спасибо за прекрасные фото! Обратный перелет в Москву был очень тяжелый 10 часов в аэропорту.

Самое обидное, что это было первое знакомство с Тунисом и вот такое.

Оксана оценил сервисы

2.7 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

2.3 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
еда отношение к русским
Добавлено 05.08.17 22:36 (1 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 07.08.17

А Вы читали правдивые-отрицательные отзывы ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)