АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на заявленные 4* звезды

Отдыхали в отеле с 25.07.2017 г. по 04.08.2017 г. с сестрой. Тур покупали в мае, отзывов было мало. Но по словам туроператора (Анекс Тур), все было очень прилично, но на самом деле отель не тянет на 4* звезды. Мебель в номерах старая, сантехника ржавая, сливы забиты. В номерах убирались каждый день, но за все время прибывания, постельное белье нам так и не поменяли. Уборщица может зайти в любой момент, не обращая внимания на наше подождите. Звукоизоляции в номерах нет, очень шумно. Наш номер выходил на дорогу, постоянный шум, машины, мотоциклы. Если просите номер с видом на море просят доплатить 70 долларов. На ресепшне нет русскоговорящего персонала, все вопросы приходится решать через представителя Анекс Тур, которому честно говоря все наши проблемы не интересны.Wi-fi в отеле есть только на ресепшн. Кормят плохо. Очереди за тарелками, приборами.На завтрак: блины, омлет, за которым еще надо минут 10-15 отстоять очередь, йогурт и булочки. На обед: макароны, рис, мясо (говядина и курица) и то если достанется. Ужин такой же как и обед, особо ничем не отличается. С пятницы по воскресенье в отель заезжают местные, тогда начинают кормить лучше. Из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, за которыми постоянные очереди. Чай в ресторане только утром в остальное время разбавленные соки (юпи). Перекусов в отеле нет. Анимация в отеле есть, но сплоченной команды как нам показалось нет. Два раза было фаер шоу и то за деньги 25 динар с человека. Пляж в водорослях, море мелкое, чистое. Трактор ездит каждый день, но водоросли он просто переворачивает, но не убирает. Рядом есть пляж где купается местное население 10-15 минут ходьбы, там на много чище и глубже. В отеле работают фотографы, единственные приветливые ребята. Фотографу Марвану огромное спасибо за прекрасные фото! Обратный перелет в Москву был очень тяжелый 10 часов в аэропорту.

Самое обидное, что это было первое знакомство с Тунисом и вот такое.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • еда
  • отношение к русским
Добавлено: 05.08.2017 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А Вы читали правдивые-отрицательные отзывы ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей