за последние 30 дней
Внимание семьям с детьми! В отеле вирус Коксаки (август 2017)!!!
Отель очень хороший, нам понравился: шикарная зелёная территория, несколько бассейнов с горками (на горках не катались, они работают в определенное время, около 4 часов в день), детский бассейн под тентом, детская площадка под тентом, хорошая разнообразная еда.
Теперь обо всём по порядку. Размещение в отеле поставила "3", так как при бронировании номера через туроператора (Библио Глобус) просили разместить нас в номере не у дороги, НО нас заселили в номер 2208, как раз, у дороги, эти номера самые дальние от моря, шум от дороги слышно очень хорошо всю ночь, но они новее. Администраторы на ресепшене согласились поменять номер на следующий день и заселили нас в номер 5607 (этот номер находится рядом с территорией соседнего отеля и амфитеатром отеля Gypsophila), так вот анимация у соседнего отеля такая громкая, что она с лихвой перекрывала анимацию из нашего отеля, заканчивалась она примерно в 22.40. В общем ребенка (2 года) мы могли уложить только по окончанию анимации соседнего отеля. Так что тем, кто едет с маленькими детьми, кому важен режим сна, обратите внимание на размещение - тихо не везде. Сейф в номере есть, платный 1$ в день. Цены в отеле на всё, в основном, в евро, но принимают и $ без проблем.
Сервис и обслуживание поставила "4", потому что :
1.в ресторане грязная посуда (особенно, вилки с ножами и тарелки)
2.переодически при замене полотенец в номере, забывали выдать полотенце для ног, это для нас было не критично, но оценка уже не "5"
3.утром увидели вот такое: на тележке уборщицы рядом со стопкой чистых белых полотенец и постельного белья лежала грязная тряпка для пола, мне такое соседство непонятно...
Питание поставила "5", всё вкусно, разнообразно, много мясных блюд, обязательно одно рыбное (рыба типа трески с вариацией соусов, один день были мидии, тушеные с овощами), оооочень много десертов (различные торты, пирожные, пахлава, нуга, халва), фрукты (арбузы, дыни, сливы, персики, нектарины, яблоки, бананы, груши, абрикосы, виноград). Отдельно есть рыбный ресторан, бесплатно можно посетить 1 раз за время пребывания в отеле по предварительной записи, к сожалению, мы посетить не успели, так как из-за болезни ребенка уехали на 8 дней раньше запланированного((((( Но те, кто был, нам очень его хвалили. За время нашего пребывания в отеле 1 раз давали бесплатно мороженое, в остальное время его можно купить в снек-баре, цены от 1 до 3 евро. А теперь мой крик души!:уважаемые женщины, ну ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЫНКОМ/БАЗАРОМ И ШВЕДСКИМ СТОЛОМ? Персики и абрикосы все перелапают, пока найдут достаточно мягкие , а потом остальные (в т.ч.и дети!) эти залапанные фрукты должны кушать, как минимум, на это неприятно смотреть, да и где гарантия, что Вы вымыли руки перед едой....
Пляж каменистый, море чистое, но глубина почти сразу, поэтому для малышей может быть не очень комфортно, запасайтесь нарукавниками, надувными жилетами\ кругами. Тенты на пляже просто замечательные- всё время находишься в тени, не надо таскать лежак за тенью, как это бывает с пляжными зонтами. Лежаков много - место всегда есть, лежаки стоят уже на песчаной части. На пляже под отдельным тентом небольшая площадочка для детей в виде деревянного кораблика с горкой, но горка на солнце очень сильно нагревается. Пляжные полотенца меняют на чистые за доп.плату 0.30евро.
Интернет: бесплатный в Агора-баре и Снек-баре, работает очень плохо, связь постоянно обрывается, после 21 вообще тоска. Платный wi-fi есть, но, как сообщили на ресепшене, ловит не во всех номерах, поэтому кому нужен, учтите при заселении и просите номер, где прием хороший. Но даже платный Интернет работает не всегда хорошо, люди приходили на ресепшен и жаловались на отсутствие связи...
Про вирус Коксаки: оказывается, в этом году он в Турции уже с мая активен, некоторые отели даже закрывали на карантин, но мы этого не знали, когда ехали(((. Именно этот вирус испортил нам отпуск, и мы уехали на 8 дней раньше намеченного. Когда мы заболели, у персонала выяснили, что по отелю наш случай не первый...К врачу ездили по страховке, врач поставил ОРВИ и назначил антибиотики!!! Мы решили не доверять врачу, и не зря, уже здесь, в Москве, мы узнали, что это вирус Коксаки, который, кстати, антибиотиками не лечат. В Турции, как впоследствии выяснилось, врачи стараются всеми силами не ставить этот диагноз.... Вообще мы в определенный момент начали замечать, что от бассейнов стало пахнуть хлоркой, видимо, персонал начал предпринимать уже какие-то меры. Почти одновременно увеличилось количество людей, которые начали носить еду в номера, но это просто мое личное наблюдение, не подкрепленное никакими фактами....
Библио Глобус как тур-оператор, нас не порадовал, когда встал вопрос о переносе рейса, остались безучастными, на вопрос о трансфере до аэропорта мы получили такой ответ: "САМОСТОЯТЕЛЬНО"....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Во-первых, я туроператора не обвиняю, я просто написала "не порадовал"..., далее в комментариях я ответила на вопрос "Сами или все-таки Библиоглобус пересадил на другой рейс?, вот и всё.
Во-вторых, туроператора бесплатно помогать мы не просили, просто с отсутствием нормального интернета в отеле самим всё организовывать оказалось большой проблемой. В итоге с организацией трансфера нам помог другой туроператор (за денежку, конечно же), присутствующий в этом же отеле (к сожалению, в этой суматохе название этого оператора забыла=(( )
В-третьих, медицинские проблемы я вообще к туроператору никак не относила (читайте внимательнее), страховка у нас была и по страховке мы к врачу обратились, но врач поставил неверный диагноз и назначил антибиотики, в этом я никого не обвиняла, просто констатировала факт.