АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
29.07.17 - 04.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимание семьям с детьми! В отеле вирус Коксаки (август 2017)!!!

Отель очень хороший, нам понравился: шикарная зелёная территория, несколько бассейнов с горками (на горках не катались, они работают в определенное время, около 4 часов в день), детский бассейн под тентом, детская площадка под тентом, хорошая разнообразная еда.

Теперь обо всём по порядку. Размещение в отеле поставила "3", так как при бронировании номера через туроператора (Библио Глобус) просили разместить нас в номере не у дороги, НО нас заселили в номер 2208, как раз, у дороги, эти номера самые дальние от моря, шум от дороги слышно очень хорошо всю ночь, но они новее. Администраторы на ресепшене согласились поменять номер на следующий день и заселили нас в номер 5607 (этот номер находится рядом с территорией соседнего отеля и амфитеатром отеля Gypsophila), так вот анимация у соседнего отеля такая громкая, что она с лихвой перекрывала анимацию из нашего отеля, заканчивалась она примерно в 22.40. В общем ребенка (2 года) мы могли уложить только по окончанию анимации соседнего отеля. Так что тем, кто едет с маленькими детьми, кому важен режим сна, обратите внимание на размещение - тихо не везде. Сейф в номере есть, платный 1$ в день. Цены в отеле на всё, в основном, в евро, но принимают и $ без проблем.

Сервис и обслуживание поставила "4", потому что :

1.в ресторане грязная посуда (особенно, вилки с ножами и тарелки)

2.переодически при замене полотенец в номере, забывали выдать полотенце для ног, это для нас было не критично, но оценка уже не "5"

3.утром увидели вот такое: на тележке уборщицы рядом со стопкой чистых белых полотенец и постельного белья лежала грязная тряпка для пола, мне такое соседство непонятно...

Питание поставила "5", всё вкусно, разнообразно, много мясных блюд, обязательно одно рыбное (рыба типа трески с вариацией соусов, один день были мидии, тушеные с овощами), оооочень много десертов (различные торты, пирожные, пахлава, нуга, халва), фрукты (арбузы, дыни, сливы, персики, нектарины, яблоки, бананы, груши, абрикосы, виноград). Отдельно есть рыбный ресторан, бесплатно можно посетить 1 раз за время пребывания в отеле по предварительной записи, к сожалению, мы посетить не успели, так как из-за болезни ребенка уехали на 8 дней раньше запланированного((((( Но те, кто был, нам очень его хвалили. За время нашего пребывания в отеле 1 раз давали бесплатно мороженое, в остальное время его можно купить в снек-баре, цены от 1 до 3 евро. А теперь мой крик души!:уважаемые женщины, ну ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЫНКОМ/БАЗАРОМ И ШВЕДСКИМ СТОЛОМ? Персики и абрикосы все перелапают, пока найдут достаточно мягкие , а потом остальные (в т.ч.и дети!) эти залапанные фрукты должны кушать, как минимум, на это неприятно смотреть, да и где гарантия, что Вы вымыли руки перед едой....

Пляж каменистый, море чистое, но глубина почти сразу, поэтому для малышей может быть не очень комфортно, запасайтесь нарукавниками, надувными жилетами\ кругами. Тенты на пляже просто замечательные- всё время находишься в тени, не надо таскать лежак за тенью, как это бывает с пляжными зонтами. Лежаков много - место всегда есть, лежаки стоят уже на песчаной части. На пляже под отдельным тентом небольшая площадочка для детей в виде деревянного кораблика с горкой, но горка на солнце очень сильно нагревается. Пляжные полотенца меняют на чистые за доп.плату 0.30евро.

Интернет: бесплатный в Агора-баре и Снек-баре, работает очень плохо, связь постоянно обрывается, после 21 вообще тоска. Платный wi-fi есть, но, как сообщили на ресепшене, ловит не во всех номерах, поэтому кому нужен, учтите при заселении и просите номер, где прием хороший. Но даже платный Интернет работает не всегда хорошо, люди приходили на ресепшен и жаловались на отсутствие связи...

Про вирус Коксаки: оказывается, в этом году он в Турции уже с мая активен, некоторые отели даже закрывали на карантин, но мы этого не знали, когда ехали(((. Именно этот вирус испортил нам отпуск, и мы уехали на 8 дней раньше намеченного. Когда мы заболели, у персонала выяснили, что по отелю наш случай не первый...К врачу ездили по страховке, врач поставил ОРВИ и назначил антибиотики!!! Мы решили не доверять врачу, и не зря, уже здесь, в Москве, мы узнали, что это вирус Коксаки, который, кстати, антибиотиками не лечат. В Турции, как впоследствии выяснилось, врачи стараются всеми силами не ставить этот диагноз.... Вообще мы в определенный момент начали замечать, что от бассейнов стало пахнуть хлоркой, видимо, персонал начал предпринимать уже какие-то меры. Почти одновременно увеличилось количество людей, которые начали носить еду в номера, но это просто мое личное наблюдение, не подкрепленное никакими фактами....

Библио Глобус как тур-оператор, нас не порадовал, когда встал вопрос о переносе рейса, остались безучастными, на вопрос о трансфере до аэропорта мы получили такой ответ: "САМОСТОЯТЕЛЬНО"....

  • хорошее питание
  • большая ухоженная территория
  • игровые площадки для детей
  • грязная посуда
  • плохо работает интернет
Добавлено: 05.08.2017 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Людмила, а как проявилось заболевание у Вашего ребенка? Почему решили уехать раньше? ответьте, пожалуйста, как Вам перенесли вылет? Сами или все-таки Библиоглобус пересадил на другой рейс?
Людмила, много детей с Вирусом? нам на следующей неделе лететь, очень переживаю... :(
Наталья, здравствуйте! Количество детей с вирусом я не знаю, но видела человек 10 мам, которые ходили в номера с едой. Мой совет: избегайте бассейнов и детских площадок. (Мы в бассейнах не плавали, а на детскую площадку ходили(((
Татьяна, здравствуйте! Заболевание проявилось следующим образом: поднялась температура до 39.5, через некоторое время очень сильно начали чесаться ступни, потом они покрылись мелкими волдырями и прыщиками, потом такое же высыпание появилось на ладонях, пару прыщей на спине и лице возле рта, на данный момент (прошло уже 12 дней с момента заболевания ) высыпания почти подсохли, остались единичные волдырики, начала облезать кожа на ступнях((( Раньше решили уехать, потому что 1.ребенок заразен для остальных деток до подсыхания последнего волдырика; 2.держать ребенка в номере в изоляции, а самим по очереди ходить купаться для нас неприемлемо, радости от такого отпуска просто нет; 3. высыпания не рекомендуют мочить, а при жаре выше 30 это сложно; 4.Ребенок очень мучался, плакал ночью, соседи нам просто долбили в стену, мы были, как на иголках, нервы дороже; 5.В Турции местный доктор не поставил верный диагноз и, соответственно, не назначил адекватного лечения. Вылет нам не перенесли, мы купили билеты за свой счет, туроператор не помог даже с трансфером, мы остались предоставлены сами себе, БиблиоГлобус умыл руки. Уточню, что в бассейнах мы не купались, посещали только детскую площадку, т.е. вирус или с площадки или с плохо вымытой посуды.
Уважаемые читатели отзыва, которые только собираются ехать! Я от всей души Вам желаю хорошего отдыха, надеюсь, что ситуация с вирусом Коксаки улучшилась и у Вас всё будет ХОРОШО!!! Отель прекрасный, настройтесь на позитивную волну и привезите домой чудесные впечатления об отдыхе, пусть все болячки обойдут Вас и Ваших деток стороной!!!!
Людмила, извините, конечно, но зря Вы обвиняете туроператора. Всё, что зависит от него, все обязательства по договору, он выполнил. Трансфер они предоставляют, так же согласно договору, в определённые даты (приезд-отъезд). Вылеты не переносит ни один туроператор. Билеты на самолёт у них не подлежащие возврату, поэтому и дешёвые. А все медицинские проблемы - это уже мед. страховка. Тем более, если Вы едете с детьми, то лучше оформить отдельную мед. страховку, где включено гораздо больше случаев, и всё чётко и подробно прописано. Коксаки - это типа нашей ветрянки (только турецкая), тут уж естественно, антибиотики не помогут, только жаропонижающее и противовирусное. Так что, кто собирается в Турцию, запасайтесь ацикловиром в больших количествах, благо он стоит копейки.
Вы, видимо, как раз являетесь представителем туроператора ;-D .
Во-первых, я туроператора не обвиняю, я просто написала "не порадовал"..., далее в комментариях я ответила на вопрос "Сами или все-таки Библиоглобус пересадил на другой рейс?, вот и всё.
Во-вторых, туроператора бесплатно помогать мы не просили, просто с отсутствием нормального интернета в отеле самим всё организовывать оказалось большой проблемой. В итоге с организацией трансфера нам помог другой туроператор (за денежку, конечно же), присутствующий в этом же отеле (к сожалению, в этой суматохе название этого оператора забыла=(( )
В-третьих, медицинские проблемы я вообще к туроператору никак не относила (читайте внимательнее), страховка у нас была и по страховке мы к врачу обратились, но врач поставил неверный диагноз и назначил антибиотики, в этом я никого не обвиняла, просто констатировала факт.
Это Вы исходя из чего сделали вывод, что я представитель туроператора? Из того, что я знаю, что входит в договор, а что нет? Просто я договор всегда читаю, и если езжу с сыном, то покупаю страховку у страховой компании дополнительно, не ограничиваясь страховкой туроператора. Но предвижу, что Вы можете решить, что я представитель страховой компании.
Полезный отзыв
У меня дочь болела в Турции коксаки года 3 назад, диагноз поставили сразу, но антибиотики тоже прописали. Как объяснил доктор, чтобы не присоединилась вторичная инфекция. И дня через 3 ребенок был как огурчик).
Здравствуйте, я не понимаю, как тип страховки может повлиять на точность постановки диагноза и последующие рекомендации по лечению, нас отвезли в детскую больницу г.Аланьи, где доктор поставил диагноз ОРВИ в осложненной форме (конкретно про Коксаки речь вообще не шла), в принципе Коксаки тоже вирус, но вирусные инфекции не лечатся антибиотиками, назначение проводится только чтобы не присоединилась вторичная БАКТЕРИАЛЬНАЯ инфекция. Я уже много информации перелопатила по вопросу данной болезни. Но тут не мед.форум, а тур-.. всё-таки.
Здравствуйте, про антибиотики в предыдущем комменте уже написала, дело в том, что в медицине известно больше 30 разновидностей вирусов Коксаки, "течение заболевания зависит от вида энтеровируса: одни типы проходят достаточно легко, а например для Коксаки типов А6 и А71 характерно более тяжелое течение с высокой температурой, множественными высыпаниями и длительностью до 12 дней, для них же характерно появление шелушения подошв и ладоней и даже "слезание" ногтей спустя неск.недель после болезни." Нам не повезло и у нас, как раз был энтеровирус с тяжелым течением, сейчас волдыри лопнули и кожа на ладонях и ступнях облезает, надеюсь, всё-таки до ногтей не дойдёт.
Кстати, ногти на ногах и руках всё-таки слезают(((( переболели 1.5мес.назад, а последствия "расхлёбываем" до сих пор(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 787
  • Фото: 0
0 Благодарностей