Читайте, решать вам
Начнем сразу с заселения, без разговоров о перелете.
Приехали около 20:00, на рецепшене народу было не много, но все стойки были заняты. Ожидали не долго. Получили два ключа в каждый номер. Удобно: уходя из номера можно оставлять включенным кондиционер, зарядные устройства. В 20:00 уже были в номере. 3 этаж, 2 номера: 3008 и 3014, если не ошибаюсь 1ый блок, но точно не помню.
То, что вы прочитаете ниже, сугубо МОЁ личное и СОВСЕМ непредвзятое мнение. Я не придира, от этого места я не плююсь, я лишь расскажу вам всё как оно есть (или было за время моего пребывания).
Номер. Стандартный. Да, новизной отель не может похвастаться (в номере: пошарпаные местами стены, ковры, сантехника), а так же чистотой и внешней эстетикой. Скажем так, номер обычненький, скромненький, конечно, как написано ранее - пошарпаненький, где-то даже грязненький, но это, наверное, мелочи. Вода в ванной и раковине уходит хорошо, напор хороший.
Звукоизоляция в номере ни-ка-ка-я. Вот её просто нет. Вы слышите о чём разговаривают люди в соседних номерах, какой канал на телевизоре они предпочитают больше, и вообще, знаете о своих соседях всё. А так же, по шагам за дверью можете определить: кто, в каком направлении, и с кем идёт. Но лично для меня отсутсвие этой самой звукоизоляции - мелочь; ночью особо никто за стенами не шумит, и хорошо. В минибаре вода, кока кола, фанта. Бутылки почему-то были открыты, вроде и полные, но открыты. Вопрос: наполняют они бутылки сами, из баров (и если так кто-то вообще делает, то моют ли эти бутылки вообще(ситуация на самом деле бред)), или же оставляют недопитое от прошлых жильцов?!... не понятно, пить не стала. В ванной комнате из средств для мытья было два маленьких геля для душа, ни шампуня, ни кускового мыла, уж тем более зубных щёток - не было. Еще, две шапочки, два спонжика с двумя ушными палочками. Но есть два диспенсера, предположительно с жидким мылом, не пользовалась, не знаю. Уходовые средства всегда беру с собой, поэтому содержание этой ванной комнаты особо не парит. Единственное что, не брала с собой в этот раз фен (т.к. в прошлые разы фены в отелях были, и ими даже можно было высушить волосы), а зря, фен доисторический, мощность никакая, высушить можно разве что очень короткие волосы, и то, долго придётся возиться.
Тапочек и халатов в номере нет. Сейф есть.
Уборка в номере.
Уборщицы выполняют свою работу нормально. Просто нормально. Пол мыли у меня только в туалете, на балконе - нет. Ковролин у меня не пылесосили.
Состояние отеля в целом нормальное, но он очень грязный. Двери, лифты, территория бассейна, некоторые бары - всё очень грязное, заляпанное.
Пляж.
Пляж, как многие тут говорят - грязный, и это правда. Вода и пляж грязноваты. Всегда ооооочень много свободных шезлонгов, чего не скажешь о бассейне: как обычно с утра занимают, и целый день не появляются, зато ЗАБИЛИ лишь бы было.
Бассейны и всё что к ним относится.
Бассейн безумно хлорирован, но это наверное плюс?! Но вот чтобы его чистили, я не видела (может глубокой ночью?). На дне бассейна мусор, орехи, пластиковые бутылки, и это не случай одного дня, я действительно не видела чтобы этот мусор вычищался, он как лежал,так и лежит. Под шезлонгами так же, мусор, куски стекла, и много другого интересного. Но вокруг шезлонгов вечером моют. Сбоку отеля есть еще один маленький бассейн с беседками, там обычно совсем нет людей (вроде бы бассейн прилегающий к СПА) и там вообще не убирают, я думаю, что это вообще наглухо забытое место персоналом :)
Отдыхающие турки, кстати, имеют наглость скидывать ваши вещи, в то время пока вас нет, так что не удивляйтесь. Следите за своими ценными и не очень ценными вещами.
Баров на территории много, голодными и обезвоженными не останетесь.
Еда. А вот еда разнообразна и даже вкусна. Много мяса, рыбы. В этом плане кристалы хороши (были во флоре, там еда в сравнении с другими отелями в которых мы были - очень хороша). Очень много пахлавы, любители оценят. По еде в основном ресторане претензий у меня нет. Но, посуда и приборы грязноваты, нужно выбирать себе чистую тарелку. Официанты такие себе, на вид недружелюбные, местами тормозят, как повезет.
Алякарт. Моё мнение об Алякарте было таким: "Еда из основного ресторана, тупо намешана, плюс её подают в мизерных количествах, всё равно придется идти в основной ресторан и доедать там." В этот раз, как мне показалось, будет точно так же. Каково было моё удивление, когда еда в алякарте НЕ была едой из основного ресторана. Были в итальянском. Честно, всё очень вкусно, за 11 посещений Турции я ни разу так вкусно и сытно не кушала в алякарте, мы даже дождались десерта, и он был соооовсем не из основного ресторана. Итальянский алякарт - идти стоит однозначно.
Магазины.
В отеле есть магазины, и золото, и сувениры, и меха. По стандарту есть всё как везде. Цены завышены не катастрофично. Крупных базаров вблизи нет, но есть совсем уж два скромненьких места в 800 метрах от отеля. Там цены конечно ниже, ассортимент примерно такой как в отеле - одежда, еда,сувениры. На крупные базары нужно ехать, мы не ездили, ничего не могу сказать.
Интернет.
Вайфай есть,он бесплатный, лучше всего, лично у меня работал ТОЛЬКО в номере. Рецепшн и бары - плохо, чаще всего вообще не подключался, не знаю как у других. На территории, пляже, бассейне - тоже не работал. Заранее расскажу как подключаться: на рецепшене в анкете при заселении вам нужно будет заполнить эмэил адрес, это и будет вашим паролем к вайфаю, логин - номер комнаты. Только пишите эмэил разборчиво. После того как вас внесут в базу, в течении часа вам нужно подключиться к вайфаю, если в срок этого не сделать, выход в интернет вам будет недоступен в о о б щ е :) Но, я думаю это решаемая проблема.
В целом, я не ехала за шиком; скромненько, старенько. Солнце, море, загар... вот в принципе всё что мне нужно было, и я вдоволь этим насладилась. Если вам есть с чем сравнивать и вы не любители мириться со стариной и особо не эстетичным внешним видом - место не для вас. Если вы едете в первый раз, я описала всё выше, решайте. Лично мои впечатления конкретно от этой поездки, в совокупности больше положительные, нежели отрицательные.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Pазрешите поблагодарить Bас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий. Мы были рады принять Bас в качестве наших гостей. Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.
С уважением,
Зафер Бирышык
Генеральный директор отеля
Crystal Admiral Resort Suites & Spa