АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читайте, решать вам

Начнем сразу с заселения, без разговоров о перелете.

Приехали около 20:00, на рецепшене народу было не много, но все стойки были заняты. Ожидали не долго. Получили два ключа в каждый номер. Удобно: уходя из номера можно оставлять включенным кондиционер, зарядные устройства. В 20:00 уже были в номере. 3 этаж, 2 номера: 3008 и 3014, если не ошибаюсь 1ый блок, но точно не помню.

То, что вы прочитаете ниже, сугубо МОЁ личное и СОВСЕМ непредвзятое мнение. Я не придира, от этого места я не плююсь, я лишь расскажу вам всё как оно есть (или было за время моего пребывания).

Номер. Стандартный. Да, новизной отель не может похвастаться (в номере: пошарпаные местами стены, ковры, сантехника), а так же чистотой и внешней эстетикой. Скажем так, номер обычненький, скромненький, конечно, как написано ранее - пошарпаненький, где-то даже грязненький, но это, наверное, мелочи. Вода в ванной и раковине уходит хорошо, напор хороший.

Звукоизоляция в номере ни-ка-ка-я. Вот её просто нет. Вы слышите о чём разговаривают люди в соседних номерах, какой канал на телевизоре они предпочитают больше, и вообще, знаете о своих соседях всё. А так же, по шагам за дверью можете определить: кто, в каком направлении, и с кем идёт. Но лично для меня отсутсвие этой самой звукоизоляции - мелочь; ночью особо никто за стенами не шумит, и хорошо. В минибаре вода, кока кола, фанта. Бутылки почему-то были открыты, вроде и полные, но открыты. Вопрос: наполняют они бутылки сами, из баров (и если так кто-то вообще делает, то моют ли эти бутылки вообще(ситуация на самом деле бред)), или же оставляют недопитое от прошлых жильцов?!... не понятно, пить не стала. В ванной комнате из средств для мытья было два маленьких геля для душа, ни шампуня, ни кускового мыла, уж тем более зубных щёток - не было. Еще, две шапочки, два спонжика с двумя ушными палочками. Но есть два диспенсера, предположительно с жидким мылом, не пользовалась, не знаю. Уходовые средства всегда беру с собой, поэтому содержание этой ванной комнаты особо не парит. Единственное что, не брала с собой в этот раз фен (т.к. в прошлые разы фены в отелях были, и ими даже можно было высушить волосы), а зря, фен доисторический, мощность никакая, высушить можно разве что очень короткие волосы, и то, долго придётся возиться.

Тапочек и халатов в номере нет. Сейф есть.

Уборка в номере.

Уборщицы выполняют свою работу нормально. Просто нормально. Пол мыли у меня только в туалете, на балконе - нет. Ковролин у меня не пылесосили.

Состояние отеля в целом нормальное, но он очень грязный. Двери, лифты, территория бассейна, некоторые бары - всё очень грязное, заляпанное.

Пляж.

Пляж, как многие тут говорят - грязный, и это правда. Вода и пляж грязноваты. Всегда ооооочень много свободных шезлонгов, чего не скажешь о бассейне: как обычно с утра занимают, и целый день не появляются, зато ЗАБИЛИ лишь бы было.

Бассейны и всё что к ним относится.

Бассейн безумно хлорирован, но это наверное плюс?! Но вот чтобы его чистили, я не видела (может глубокой ночью?). На дне бассейна мусор, орехи, пластиковые бутылки, и это не случай одного дня, я действительно не видела чтобы этот мусор вычищался, он как лежал,так и лежит. Под шезлонгами так же, мусор, куски стекла, и много другого интересного. Но вокруг шезлонгов вечером моют. Сбоку отеля есть еще один маленький бассейн с беседками, там обычно совсем нет людей (вроде бы бассейн прилегающий к СПА) и там вообще не убирают, я думаю, что это вообще наглухо забытое место персоналом :)

Отдыхающие турки, кстати, имеют наглость скидывать ваши вещи, в то время пока вас нет, так что не удивляйтесь. Следите за своими ценными и не очень ценными вещами.

Баров на территории много, голодными и обезвоженными не останетесь.

Еда. А вот еда разнообразна и даже вкусна. Много мяса, рыбы. В этом плане кристалы хороши (были во флоре, там еда в сравнении с другими отелями в которых мы были - очень хороша). Очень много пахлавы, любители оценят. По еде в основном ресторане претензий у меня нет. Но, посуда и приборы грязноваты, нужно выбирать себе чистую тарелку. Официанты такие себе, на вид недружелюбные, местами тормозят, как повезет.

Алякарт. Моё мнение об Алякарте было таким: "Еда из основного ресторана, тупо намешана, плюс её подают в мизерных количествах, всё равно придется идти в основной ресторан и доедать там." В этот раз, как мне показалось, будет точно так же. Каково было моё удивление, когда еда в алякарте НЕ была едой из основного ресторана. Были в итальянском. Честно, всё очень вкусно, за 11 посещений Турции я ни разу так вкусно и сытно не кушала в алякарте, мы даже дождались десерта, и он был соооовсем не из основного ресторана. Итальянский алякарт - идти стоит однозначно.

Магазины.

В отеле есть магазины, и золото, и сувениры, и меха. По стандарту есть всё как везде. Цены завышены не катастрофично. Крупных базаров вблизи нет, но есть совсем уж два скромненьких места в 800 метрах от отеля. Там цены конечно ниже, ассортимент примерно такой как в отеле - одежда, еда,сувениры. На крупные базары нужно ехать, мы не ездили, ничего не могу сказать.

Интернет.

Вайфай есть,он бесплатный, лучше всего, лично у меня работал ТОЛЬКО в номере. Рецепшн и бары - плохо, чаще всего вообще не подключался, не знаю как у других. На территории, пляже, бассейне - тоже не работал. Заранее расскажу как подключаться: на рецепшене в анкете при заселении вам нужно будет заполнить эмэил адрес, это и будет вашим паролем к вайфаю, логин - номер комнаты. Только пишите эмэил разборчиво. После того как вас внесут в базу, в течении часа вам нужно подключиться к вайфаю, если в срок этого не сделать, выход в интернет вам будет недоступен в о о б щ е :) Но, я думаю это решаемая проблема.

В целом, я не ехала за шиком; скромненько, старенько. Солнце, море, загар... вот в принципе всё что мне нужно было, и я вдоволь этим насладилась. Если вам есть с чем сравнивать и вы не любители мириться со стариной и особо не эстетичным внешним видом - место не для вас. Если вы едете в первый раз, я описала всё выше, решайте. Лично мои впечатления конкретно от этой поездки, в совокупности больше положительные, нежели отрицательные.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • вкусная еда
  • грязно
Добавлено: 05.08.2017 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Нахожусь. в зтом отеле в данный момент, в общем с отзывом согласна. хочу добавить , что бассейн чистят каждое утро в 6-7 часов утра, как то муж видел и в 3.20, у нас окно выхот на бассейн. Рано утром все дорожки вымыты, пляж убран, лежаки чистые.,песок водой поливают. территория отеля убирается постоянно. Про итальянский ресторан скажу- если бы итальнец его бы посетил, то разрыдался бы от обиды.
Согласна, что от Италии там только название ресторана, но менее вкусно от этого не станет)) Я действительно первый раз оказалась в алякарте, в котором можно было вкусно покушать)
Полезный отзыв
Плохо то, что дорожки между лежаками моют, а вот под лежаками никто не моет, там грязи .......не передать. Лежаки тоже вечером протирают две женщины, все лежаки одной тряпочкой...делайте выводы
да все убирается, только за весь день все сильно мусорится, но это зависит только от отдыхающих. кто- то мусор уберет, А кто-то бросит. кто-то еды столько наберет , что по пути следования просыпит, а в дальнейшем за собой на пляже не уберет. а так конечно вроде ничего, но отель не 5, в аля карт мексиканский ресторан не пойду, не хочу разочарований.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Анастасия,
Pазрешите поблагодарить Bас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий. Мы были рады принять Bас в качестве наших гостей. Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.

С уважением,
Зафер Бирышык
Генеральный директор отеля
Crystal Admiral Resort Suites & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Anastasiya Censored
Казахстан
Астана
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 19 584
  • Фото: 101
0 Благодарностей