АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1547
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
22.07.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Долгожданный отдых в Кемере

Добрый день,или вечер мои соотечественники! Прошу не судить меня строго за "сугубо" мой отзыв. Начну с того, что в Турции мы с семьёй не в первый раз, и отели как и данный ранее подбирали по нету. Так вот чего в первую очередь спрашивайте, и остерегайтесь это: в какое время вылет с города, и входит ли он в это время в заселение , т.к у нас получилось (вылет и заселение с команией тур оператора "Библио Глобс" тур был вылет с 21.07 18ч 50м по 04.08), прибытие 22.07 с чётом перелёта и местного времени 00ч 20м, повторюсь заселение должно же было роисходить в 12ч00м 21.07, а выселение 04.08 в 12ч 00м (согласно регламенту отеля), и это при том, что данным оператором было предложено 14 ночей 15 дней, а о факту вы теряете 12ч без оплаты, пользуясь услугами отеля, но не проживая в номере. Особенно это не приятно и нервно у кого есть от одного ребёнка (у нас их было двоё)!!! Забрали нас в автобс только в 19ч00м т.е 7ч мы были вынуждены "бомжевать" без номера,при чём тур оператор после наших настоятельных звонков сослался на то что это не их вина, а такова постановка время вылета компании авиалиний перевозчика "Россия". Считаю,что это не оправдание тур оператора, но если с детьми посидишь 7ч на ресепшене, а потом 2 ч в пути с заездом в каждый отель, затем 1ч30м у пункта сдачи при получении посадочного талона(при том заходят они с такой надменной "лицом" что а аж очень неприятно внутри),багажа, затем паспортно-таможенный контроль, затем ожидание самого вылета, что с самого выселения из отеля составило 11ч 40м. Из этого следует (сугубо моё мнение) не советую данного тур оператора, сам им пользовался до сегодняшнего дня первый раз. Что о самом отдыхе в отеле! Покупая путевку в "annex" мы не знали, что попадаем в "Анус" . Данный вид здания самый первый при постройке данного здания, а это предположительно- начало 90х. Не это сподвигнуло на заселение в "Анус" , у них основной корпус является центроализованным подачей холодного воздуха, а " Анус" имеет свой кондишен(была ошибка в отеле г.Сиде, думали, что задохнёмся). Отношение к туристам скажу прямо-убогое, т.е мы для них хоть и приносим деньги, но уважение они к нам не проявляли и не будут проявлять. У них в связи с прошлогодним кризисом сделали ставки на местное поселение,т.е если раньше были в основном немцы, то сейчас пол отеля турок.

Минусы отеля
плохое обслуживание плохое обсуживание
Добавлено 05.08.17 21:21 (2 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 15.08.17

Весь отзыв о прилете-вылете Библиками и ни слова о том, чем же все таки плох отель и в чем выразилось плохое обслуживание...По-моему все очень просто! Вы им улыбаетесь, здороваетесь и они вам в ответ так же. А если ходить с высокомерным видом , то и в ответ такое же отношение получите.

08:51 18.08.17

Скажите, пожалуйста, насколько громко музыка ночью? Мешает ли она спать, до какого часа?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы roslyak (1)