за последние 30 дней
Ещё один хороший отель
Как обычно путешествие начали планировать в октябре. В 2016 году мы отдыхали в Текирове, а расселение у нас было в бунгало. Это нам очень понравилось, поэтому перед выбором отеля на 2017 год у нас было 2 предпочтения – регион Кемер и номер в уютном домике. Если по первому условию предложений была масса, то со вторым, удовлетворяющим наши пожелания, было сложнее. Оказалось, что необходимо было смотреть предложения отелей класса HV (если честно, то раньше не смотрел в эту сторону вообще, так как в Эстонии категория HV шла вне «звёзд», из-за чего считал, что это что-то очень простое и вдали от моря – как говорится век живи, век учись).
Начитавшись массы различных отзывов, остановились на KIMEROS-е. В его пользу говорили недавняя реновация, Гюйнюк (почти первый посёлок региона от аэропорта), приемлемый заход в море (хватило нам уже плиты в Текирове), большая и зелёная территория. Забронировав отдых в июле, сразу же связались с г-жой Устинских. Получили очень быстро ответы на свои вопросы. За месяц до вылета ещё раз связались с Guest Relation выразить свои пожелания по поводу этажа и годовщины свадьбы. По возможности обещали учесть наши пожелания.
И вот мы в гостинице (в голове начинают сталкиваться представления с реальностью). И ,как говорится, что-то пошло не так, причём всё. Мы просили второй этаж (Garden Family), дали первый (уже в номере стало ясно почему), договорились о комплименте на годовщину свадьбы (она у на приходилась на 15-е число, а заехали мы 10-го), шампанское с фруктами и поздравительная открытка с датой 10.07.2017 ждала сразу. Настроение было не очень. НО! Это оказались все неприятные моменты от пребывания в этом волшебном месте! Наш номер 1223 на первом этаже, дверь которого от посторонних глаз прикрывала могучая сосна, был очень уютным и удобным. У нас с женой своя комната, у детей своя. Кроме того балкон оказался отличным «выходом» из номера для нашего сына – ему обязательно нужно было перелезать через балконные перила, чтобы выйти из номера.
Бронируя отпуск на июль, мы готовились к пеклу. К счастью, деревья на территории и расположенная неподалёку гора отлично от неё спасали. Гора, к тому же «воровала» почти два часа солнца до заката. Правда и добавляла влажности климату, но нам к этому не привыкать.
Про питание и территорию много писать не стану, эту информацию можно почерпнуть из предыдущих отзывов. Хочу отметить только, что впервые за пять отпусков в Турции, наконец-то была вкусно приготовлена рыба. Дочка – любительница рыба, тоже оценила это по достоинству!
Хотелось бы больше слов сказать о людях, работающих в отеле. Или нам повезло, или они действительно очень доброжелательны и любезны к туристам. Это касалось как официантов и барменов, так и девушек с Guest Relation, ну и конечно же АНИМАТОРОВ. Супруга благодарна «взрослым» аниматорам за спортивные занятия, а наш сын был без ума от вечерней «Мафии» под руководством Супер-Даши!
Наши пожелания – уважаемая администрация, пожалуйста, не мучайте своих работников рецепшн и Guest Relation! Если туристы вынуждены проводить под куполом с вентиляторами небольшое время, то эти мученики работают там весь день! И исправьте ситуации со скоростью и зоной охвата WiFi. Может кому-то этого и достаточно, но мы же не в каменном веке живём!
Рекомендовали ли бы мы данный отель – однозначно ДА! Красивейшая зелёная территория, отзывчивый персонал, потрясающий Kimmy Club c супер-нянями, достойное питание и чистый пляж. Заряд энергии до следующего лета вы получите точно.
Вернёмся ли мы сюда ещё раз? Никогда не говори НИКОГДА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В отеле говорят, что это один не довольный клиент пишет под разными именами )