АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
27.07.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить отдых - вам сюда!

Доброго времени суток. Я отдыхала со своим парнем с 27 июля по 4 августа 2017 года.

Общее впечатление об отеле - не очень. Фотографии, которые выложены на сайтах тур. операторов - ложь. Никаких бунгало, закрытых бассейнов, 4-х этажных зданий. Отель маленький.

Номера очень и очень древние. Нам еще повезло, что через тур. оператора указали, что мы "молодожены", потому что у нас была совместная хорошая кровать, исправно работал кондиционер, был холодильник (именно был, т к он не работал), вид очень красивый - на море. Познакомившись с другими русскими в этом отеле, узнали, что у них ничего этого нет. Пытались менять номера, но им отвечали, что их нет, отель забит. Настойчивая пара поменяла номер только с 4 раза, когда парень устроил разнос и начал им угрожать. Сейф платный на ресепшен. Обслуживание номеров - никакое. Постельное меняли раз в три дня. Уносили полотенца и не возвращали до 4-5 часов вечера. Туалетную бумагу вообще не приносили (брали из туалета, который находится рядом с ресепшеном). Уборка заключалась в том, что немного пылесосили ковер при входе в номер, под кроватью не пытались даже, и иногда застилали кровать. Все. Пытались оставлять чаевые (5 динар), но ничего нового не увидели. Номера и обслуживание - 2 из 10.

Подсветки на улице никакой, пару фонариков, да и все. Иногда было даже страшно ходить ночью, т к ничего видно.

Питание было однообразное, каждый день одно и то же. Я не привередлива в еде, можно было хорошо покушать. Обрадовались в последние дни толченой картошке! Из мяса была говядина, индейка и курогрудка. Пирожные вкусные, но одинаковые все) Из фруктов - арбуз, дыня (зеленая),сливы, финики (по завтракам), виноград, апельсины, яблоки, персики. На завтрак давали блинчики (очередь 5-6 человек), яичницу (очередь 5-6 человек), овощи, сосиски, кашу, мюсли, булочки, фрукты.

Отношение в столовой к русским ужасное, мало того, что накладывают мало (по 1-2 шт), так эти арабы пихаются, хватают еду руками, набирают ооочень много в тарелку и естественно не съедают даже половины. Оставляют грязь на столах, страшно смотреть даже. Напитки утром сам наливаешь - 2 разведенных вида сока ( ЮПИ), Кофе, чай, горячий шоколад, вода. На обед и ужин за вами закрепляется стол и официант, который наливает вам сам напитки (кола, спрайт, фант, пиво, вино, вода). Были абсурдные ситуации по отношению к русским, которые мы просто проглотили и все. Еда 7 из 10.

Персонал и обслуживание на 3 из 10. Объясню на примере - мы оплатили экскурсию в зоопарк, должны были выехать из отеля в 8.00 (на чеке было написано +- 10 минут). В 7.40 спустились со всеми вещами завтракать, в 7.58 - 8.00 мы были уже на ресепшене. Ждем. Захотели поменять деньги (обменник открывается с 8.00), служащий опоздал на рабочее место, пришлось ждать его, нам выбили чек, на котором было написано время (8.07). Я меняла деньги, а молодой человек ждал автобус тем временем. Ждем. 8.25 подошли на ресепшен, чтобы разобраться насчет автобуса, но нам сказали, разбирайтесь сами. В 11 часов встретили по счастливой случайности гида на пляже, она нас успокоила и сказала подойти в течение 40 минут. Подошли к ней, она сказала, что автобус тут стоял 15 минут, водитель брал расписку, и звонил нам в номер. То ли мы слепые, то ли автобус с водителем был невидимый, это абсурд. Пошли с гидом на ресепшен, чтобы доказать, что мы тут были в это время. Так старшая, которая там работает, говорит гиду, что нас не было и мы пришли туда 8.25. У нас шок. Начали ругаться.Вспомнили про чек обмена денег, на котором написано точное время. Дошло до того, что я попросила посмотреть камеры, во сколько мы пришли на ресепшен. Никто естественно нам их не показал, по телефонному звонку узнали, что пришли позже 8.10. Мы были просто в шоке от такого вранья. Закончилось это тем, что нам просто вернули деньги за экскурсию. Но нервы, потраченные там этого не стоят.

На территории отеля очень много зелени.

Самое хорошее впечатление осталось только после моря и пляжа. Они были главными достоинствами Туниса. (не пишу, что отеля, так как пляж и море были одинаковыми на всей протяженности) Медузы были, но нам они не мешали. 2 бассейна, но мы на них не ходили, так как там было много арабов.

Анимация была оооочень скудная. По русски не говорят, только местный и французский язык. К русским отношение ужасное даже там. Вышли петь (караоке) так нам микрофон выключили. Мы все понимаем, это может быть была и случайность, но когда 3 раза пели русские 3 раза не было слышно, это уже перебор. Всех арабов было слышно прекрасно.

Короче, если хотите испортить свой отдых, то вам в этот отель. Никогда не берите путевки сюда, другие отели намного лучше. Выбирайте те, в которых нет арабов.

Спасибо.

  • море
  • пляж
  • обслуживание
  • номера
  • местная толерантность
  • анимация
Добавлено: 05.08.2017 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

18:14 06.08.17
Здравствуйте! Ваш отзыв мы внимательно изучим. Но последняя фраза просто убила. Приехать в гости к "арабам" и выбирать отель без "арабов". Мы живем в толерантном государстве и рады всем гостям!
С Уважением, Эль Муради
Добрый вечер. Был в данном отеле с 20 по 25 мая. Отзыв бредовый . Да за амулетом действительно есть очередь из 2-х трёх человек. Но это в любом отеле.
Анимация старается и мы с ними дружили постоянноприглашали учавствовать во всех мероприятиях. На караоке включали любые русские песни и микрофон никто не отключал.
Арабы отдыхают но все ведут себя очень прилично
Мой отдых удался, а вы наверное, прилетели с негативом и с ним же улетели. И если вы летите в вип отель то его надо выбирать из вип включаю стоимость.
Мы жили на 2м этаже. Номер убирали постоянно полотенца меняли каждый день. Постель поменяли 2 раза. За те деньги которые я заплатил за 5 дней отель тянет на твердую 4.
А если не хватает еды так в 300 месть хард-рок Кафе
Чем дешевле отель, тем больше быдляка, которые пишут негативные отзывы.
Мы были и в трёшках и пять с плюсом, могу УВЕРЕННО заявить чтоотель хороший!!!
Люди покупают путевки в этот отель за 100 тыс. р. Я не считаю, что такой сервис достоин этих денег. Нам рассказывали о трешках, которые гораааздо лучше этого места.
Полезный отзыв
Когда пишете отзывы, то хоть смотрите название отеля. Вы явно не в этом отеле жили))
Для anita.
Странно как-то. Здесь в коментах Вы пишите, что были с 20 по 25 мая, а в своем отзыве об этом отеле , что в июле. Я была в соседнем отеле Клуб Кантауи в мае по 27.05.17. Этот отель не работал, он должен был открыться к 01.06.17.
Для Екатерины.
Я отдыхала в июле)))) что Вы там прочитали не пойму))))))))!!!!!!!!)))))))))
А да!!! Это отзыв моего мужа))) и правда он написал МАЙ)))
«Позитивная» anita явно перестаралась с хвалебными одами этому дерьмовому отельчику((( из кожи лезет вон , во всех отзывах ее комменты((( Хватит пиарить это говно!
Полезный отзыв
а отзыв реально бредовый)))))
вопрос : сколько приплатили ?)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 093
  • Фото: 0
0 Благодарностей