АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
19.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гибель экономики

Никогда бы не подумала, что захочется написать отрицательный отзыв, но не могу удержаться. Гибель экономики - именно это словосочетание подходит данному месту. Перед поездкой начитались про отель негатива, не поверили, и как выяснилось зря! Это когда то это место было действительно хорошим, 3.94 - отличный рейтинг для трешки. Но сейчас этот отель не заслуживает даже имеющийся 3,14. Попытаюсь охарактеризовать отель несколькими словами, а затем подробно остановится на каждом из слов. Отель Солим это грязь, ветхость, анти-шведский стол, экономия, грубость, стыд, курение и зависть.

Грязь - она здесь повсюду, начиная от номера с номинальной уборкой раз в три дня (белье не меняется, полотенца не меняются, даже мусор выносится только раз в три дня), и заканчивая грязными окнами на ресепшн. Если на лестнице что-то разлили, будьте уверены, что вы встретите это и завтра и послезавтра. Про грязь писали многие, поэтому запаслись тряпками - сами помыли номер, вытерли пыль, к грязным страшным лестницам жизнь нас не готовила.

Следующим словом станет Ветхость. Здесь все очень старое: мебель, сантехника, стеклопакеты, телевизор. По большому счёту если бы отсутствовали все остальные минусы, это бы вообще не напрягало, но в совокупности дополняло общую картину.

Анти шведский стол - по-другому питание не назовешь. Голодным не останетесь, да и то, это заявление пожалуй справедливо только для женского пола. Удовольствия еда в этом отеле не приносит, скорее это просто физиологическая потребность, есть три раза в день, что дают. А что же здесь дают? Где же хваленый шведский стол? Да вот он же, представлен изо дня в день повторяющейся травой, салатами и капустой. Все остальное - будьте добры в старую добрую очередь, по кусочку мяса, по плошке риса и картошки в одну тарелку (все порционно). Чай бывает не всегда, может закончится молоко (нового не принесут), чашек и стаканов хватает не на всех постояльцев. Добавим ложку меда в мой рассказ - здесь есть фрукты - арбузы, сливы и нектарины. Но за них нужно бороться с толпой, вообще отель учит выживать!

Итак, мы плавно подобрались к следующему слову - экономия. В Солиме это умеют делать лучше всего. Реально, я такого никогда не видела. И до многого не додумалась бы. Я первый раз в жизни видела такие маленькие пластиковые одноразовые стаканчики, которые внимание - они моют. Пластиковые стаканчики! Обычные!

Грубость, отсутствие пунктуальности и хамство- на ресепшене нас встретил грубоватый мужик, который чуть ли не в приказном тоне говорит ставьте багаж, садитесь и.т п. Ощущение, что не отель, а казарма. И да понятия пунктуальность здесь просто нет, завтрак начинается в 7.30 по бумажке, по факту в 7.40, когда ленивые, еще не проснувшиеся официанты, уберут всю грязь со вчерашних посиделок.

Следующее слово - стыд. Именно это чувство испытываешь относительно своих соотечественников. Люди, если живете в свинарнике, не стоит самим превращаться в свиней! Мало того, что лестница не моется вообще, так еще и "люди", понабравшие пироженок и арбузов на вечер в номер, и не схомячив все, выставляют тарелки на пролеты. Это не сложно, донести до столовой, серьезно! И да, курение. Уважаемые курильщики, ничего против вас не имею абсолютно. Но на уличной части столовой на обеде, где сидят и маленькие дети, может все же стоит потерпеть, пока все поедят. И курите себе спокойно там же, когда все разойдутся.

И наконец, зависть. Вот ее остро чувствуешь, когда идешь на пляж утром, и видишь столовую соседней пятерки. И боже, этот божественный запах свежей выпечки. А ты только что наелся непонятных сосисок с луком и помидорами, жидкой овсянки и хлеба с вареньем. Выпечки не было вообще, да и яйца дают только 2 раза в неделю.

Подводя итог: я всегда отдыхаю в тройках и еще никогда не сталкивалась с таким откровенно наплевательским отношением к своим гостям. По натуре не привередливы, отдыхали всяко и в палатках жили, и на русском юге жилье снимали с душем и туалетом на улице, но когда ты живешь в таких условиях ты заранее морально на них настроен. А тут ехал в отель, а получил какую-то забегаловку, где хорошо только тогда, когда ты пьян. И ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО Я ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ ИЛИ ЦЕПЛЯЮСЬ К МЕЛОЧАМ, ТО ЭТО НЕ ТАК! ЗДЕСЬ ВСЕ РЕАЛЬНО ТАК, КАК Я И ОПИСАЛА! Потому что все мы разные: кому то нужна относительная чистота, кому то побольше мяса или неразбавленное пиво, а кому то вежливое отношение. Но если то, о чем ты так долго грезил и мечтал в своем холодном русском городке отсутствует - это начинает напрягать.

Для тех, кто уже приобрел путевку в данный отель - не расстраивайтесь! Добавлю вам немного положительных моментов. Море изумительное, невероятно прекрасное, чистое, теплое. Галька небольшая, хороший заход в море. Есть пирс соседнего отеля, с него можно попрыгать. Прекрасный воздух, сосны, апельсиновые и гранатовые деревья.

Берите экскурсии на улице у Гинзы или тех, кто работает с ней, они в 2-3 раза дешевле, чем у туроператора. Прыгните в автобус до Кемера и обязательно посетите Мигрос, Каррефур, Вайкики и де Факто, прогуляйтесь по набережной и в порту Кемера.

И все же отпуск есть отпуск, поэтому наслаждайтесь поездкой!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • расположение
  • грязь
  • ветхость
  • анти-шведский стол
  • экономия
  • грубость
Добавлено: 05.08.2017 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ничего не изменилось.....
С многим согласен, для меня самое ужасное из-за чего я не рекомендовал бы отель это номера и тем что в них это действительно беда. В 2016 году порционно еду не выдавали, еда простая, но не могу сказать, что она плохая, не праздник живота, но она по простому вкусная и главное, что проблем с животами не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей