АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
19.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гибель экономики

Никогда бы не подумала, что захочется написать отрицательный отзыв, но не могу удержаться. Гибель экономики - именно это словосочетание подходит данному месту. Перед поездкой начитались про отель негатива, не поверили, и как выяснилось зря! Это когда то это место было действительно хорошим, 3.94 - отличный рейтинг для трешки. Но сейчас этот отель не заслуживает даже имеющийся 3,14. Попытаюсь охарактеризовать отель несколькими словами, а затем подробно остановится на каждом из слов. Отель Солим это грязь, ветхость, анти-шведский стол, экономия, грубость, стыд, курение и зависть.

Грязь - она здесь повсюду, начиная от номера с номинальной уборкой раз в три дня (белье не меняется, полотенца не меняются, даже мусор выносится только раз в три дня), и заканчивая грязными окнами на ресепшн. Если на лестнице что-то разлили, будьте уверены, что вы встретите это и завтра и послезавтра. Про грязь писали многие, поэтому запаслись тряпками - сами помыли номер, вытерли пыль, к грязным страшным лестницам жизнь нас не готовила.

Следующим словом станет Ветхость. Здесь все очень старое: мебель, сантехника, стеклопакеты, телевизор. По большому счёту если бы отсутствовали все остальные минусы, это бы вообще не напрягало, но в совокупности дополняло общую картину.

Анти шведский стол - по-другому питание не назовешь. Голодным не останетесь, да и то, это заявление пожалуй справедливо только для женского пола. Удовольствия еда в этом отеле не приносит, скорее это просто физиологическая потребность, есть три раза в день, что дают. А что же здесь дают? Где же хваленый шведский стол? Да вот он же, представлен изо дня в день повторяющейся травой, салатами и капустой. Все остальное - будьте добры в старую добрую очередь, по кусочку мяса, по плошке риса и картошки в одну тарелку (все порционно). Чай бывает не всегда, может закончится молоко (нового не принесут), чашек и стаканов хватает не на всех постояльцев. Добавим ложку меда в мой рассказ - здесь есть фрукты - арбузы, сливы и нектарины. Но за них нужно бороться с толпой, вообще отель учит выживать!

Итак, мы плавно подобрались к следующему слову - экономия. В Солиме это умеют делать лучше всего. Реально, я такого никогда не видела. И до многого не додумалась бы. Я первый раз в жизни видела такие маленькие пластиковые одноразовые стаканчики, которые внимание - они моют. Пластиковые стаканчики! Обычные!

Грубость, отсутствие пунктуальности и хамство- на ресепшене нас встретил грубоватый мужик, который чуть ли не в приказном тоне говорит ставьте багаж, садитесь и.т п. Ощущение, что не отель, а казарма. И да понятия пунктуальность здесь просто нет, завтрак начинается в 7.30 по бумажке, по факту в 7.40, когда ленивые, еще не проснувшиеся официанты, уберут всю грязь со вчерашних посиделок.

Следующее слово - стыд. Именно это чувство испытываешь относительно своих соотечественников. Люди, если живете в свинарнике, не стоит самим превращаться в свиней! Мало того, что лестница не моется вообще, так еще и "люди", понабравшие пироженок и арбузов на вечер в номер, и не схомячив все, выставляют тарелки на пролеты. Это не сложно, донести до столовой, серьезно! И да, курение. Уважаемые курильщики, ничего против вас не имею абсолютно. Но на уличной части столовой на обеде, где сидят и маленькие дети, может все же стоит потерпеть, пока все поедят. И курите себе спокойно там же, когда все разойдутся.

И наконец, зависть. Вот ее остро чувствуешь, когда идешь на пляж утром, и видишь столовую соседней пятерки. И боже, этот божественный запах свежей выпечки. А ты только что наелся непонятных сосисок с луком и помидорами, жидкой овсянки и хлеба с вареньем. Выпечки не было вообще, да и яйца дают только 2 раза в неделю.

Подводя итог: я всегда отдыхаю в тройках и еще никогда не сталкивалась с таким откровенно наплевательским отношением к своим гостям. По натуре не привередливы, отдыхали всяко и в палатках жили, и на русском юге жилье снимали с душем и туалетом на улице, но когда ты живешь в таких условиях ты заранее морально на них настроен. А тут ехал в отель, а получил какую-то забегаловку, где хорошо только тогда, когда ты пьян. И ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО Я ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ ИЛИ ЦЕПЛЯЮСЬ К МЕЛОЧАМ, ТО ЭТО НЕ ТАК! ЗДЕСЬ ВСЕ РЕАЛЬНО ТАК, КАК Я И ОПИСАЛА! Потому что все мы разные: кому то нужна относительная чистота, кому то побольше мяса или неразбавленное пиво, а кому то вежливое отношение. Но если то, о чем ты так долго грезил и мечтал в своем холодном русском городке отсутствует - это начинает напрягать.

Для тех, кто уже приобрел путевку в данный отель - не расстраивайтесь! Добавлю вам немного положительных моментов. Море изумительное, невероятно прекрасное, чистое, теплое. Галька небольшая, хороший заход в море. Есть пирс соседнего отеля, с него можно попрыгать. Прекрасный воздух, сосны, апельсиновые и гранатовые деревья.

Берите экскурсии на улице у Гинзы или тех, кто работает с ней, они в 2-3 раза дешевле, чем у туроператора. Прыгните в автобус до Кемера и обязательно посетите Мигрос, Каррефур, Вайкики и де Факто, прогуляйтесь по набережной и в порту Кемера.

И все же отпуск есть отпуск, поэтому наслаждайтесь поездкой!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • расположение
  • грязь
  • ветхость
  • анти-шведский стол
  • экономия
  • грубость
Добавлено: 05.08.2017 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ничего не изменилось.....
С многим согласен, для меня самое ужасное из-за чего я не рекомендовал бы отель это номера и тем что в них это действительно беда. В 2016 году порционно еду не выдавали, еда простая, но не могу сказать, что она плохая, не праздник живота, но она по простому вкусная и главное, что проблем с животами не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 304
  • Фото: 0
0 Благодарностей