АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2050
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель средние 4 звезды

Здравствуйте, были в отеле с 23.07.2017 по 02.08.2017 данный отзыв для тех туристов, кто уверен, что едет в отель 5 звёзд и для руководства отеля в надежде на то, что они прочтут отзыв и самое главное примут к сведению. Есть два огромных плюса в данном отеле, это невероятно красивые виды, которые открываются из любой точки отеля и отзывчивый, милый и приятный персонал. Прилетели ранним рейсом, трансфер был на маленьком, удобном микроавтобусе, так что в отеле мы были через пол часа около восьми утра, нас радужно приняли, попросили оставить чемоданы на улице возле входа или внизу в багажном отделении, где сейфы для чемоданов платные. Далее нам предложили позавтракать и познакомиться с территорией отеля и подойти к часу дня, чтобы получить ключи от номера. Территория отеля большая и ухоженная, утопает в зелени, очень много ступенек, так что физическая нагрузка вам обеспечена) К часу дня в ресепшене нам отдали ключи от номера и водителя, который проводил нас до номера. Наш номер находился внизу, ближе к морю с в половинчатым видом на море. Номер был убран не чисто, на полу в ванной валялись чьи-то длинные чёрные волосы, грязные шторы, неудобный шкаф, где нет отделений для одежды, есть возможность все ваши вещи сложить стопкой в одном месте и запихать по маленьким выдвигающимися ящикам, есть сейф с кодом и кондиционер, который работает только тогда, когда вы захлопните дверь на балкон, но работает хорошо) Полотенца белые с пятнами, явно уже старые и пора их менять, на протяжении всех 11 ти дней не увидела белоснежного полотенца, зато увидела с дырками и с пятнам( напоминаю отель 5 звёзд) Так как номер был далеко от бассейнов и от ресторанов в тот же день я обратилась в рецепцию, в надежде поменять номер, но там мне девушка очень мило и убедительно объяснила, что номера все заняты и конечно она может пообещать мне, но не факт, что сможет выполнить обещание, так что остались мы в этом номере до отъезда.

1. Еда - на завтраке есть свежевыжатый соки и изо дня в день абсолютно одинаковое меню(что меня удивило это невкусная глазунья), но скажем так голодными не останетесь, так как выбор есть. Обеды возле главного бассейна, метод называется самообслуживание и еду сами берёте и напитки сами наливаете и приборы сами достаете( схема та же, есть что покушать, но ничего нового вы не найдёте на протяжении всего отдыха, так что легко можно изучить какая еда где стоит и прямиком подходить к тому, что вы едите всегда). Ужин в главном ресторане, особо не розниться от обеда просто добавляют несколько блюд, есть мясо и рыба на гриле( морепродуктов не обнаружили за весь отдых). Помидоры не вкусные( удивительно). К алкоголи отношусь равнодушно пробовала вино красное местное, поняла, что не стоит пить). Резюме по еде, голодными не останетесь, в конце то концов есть вкусная пицца, которую делают в печи. Все приборы начиная с тарелок и заканчивая стаканами проверяйте, очень много грязной посуды. Столы протирают через раз. Официанты вежливые и очень хотят быть быстрыми, но к сожалению это им не удаётся, может потому, что среди них много взрослых людей, а может просто национальная черта. Приятно удивило, что в процессе быстро собрать и приготовить стол для следующих желающих покушать, принимают участие управляющий отеля и управляющий рестораном, очень милые и приятные люди, которые надеюсь прочтут мой отзыв, хотела бы донести, что это не приемлемо, когда в отеле пять звёзд посуда грязная, а при сервировке стола официант, желая быстрее справиться с заданием швыряет на стол приборы.

2. Бассейны, их два основной и тихий. Возле основного шумно и там проходит, то что с натяжкой можно назвать анимацией( про это отдельно). Бассейны не подогреваются, вода ледяная, соответственно не совсем комфортно находиться в воде долго, а если учесть, что там ветра сильные, то после того как выходишь из воды замерзаешь жутко. Вода чистая, только из-за ветров и всяких идиотов, кто не может донести допитый стакан до мусора, данные стаканчики оказываются в воде. Пляжные полотенца меняют раз в день возле главного бассейна с 9.40 до 17.40, если вы подошли в 18.00 вам не будут менять и попросят прийти утром)

Пляж и море - бухта маленькая, ни одно фото не передаёт насколько она маленькая) мелкая галька. Для детей самое оно, всегда можно держать их под наблюдением, не потеряются) для взрослых тесно и скучно, лежаки понаставлены так, чтобы место хватило всем, но чтобы невозможно было пройти или обходить, так что нужна сноровка и смекалка) пляж грязный благодаря великолепным отдыхающим, которым лень донести свой мусор до многочисленных урн. Море грязное только когда волны, плавает мусор, стаканчики, пакеты и ещё много чего интересного.

Отдыхающие, основной состав французы(около 70%), остальные 30% израильтяне, арабы, немцы, англичане, русские. Много детей, много шума, крика и плача. Не берусь судить, кто из них хуже себя ведёт, мне кажется все на отдыхе решают сговориться и показать все свои плохие черты.

Анимация ТОЛЬКО ДЛЯ ФРАНЦУЗОВ. Дорогие руководители отеля, обращаюсь к вам, если вы организовываете досуг только для французов, может вам стоит продавать туры в ваш отель только им? Аниматоры даже не подходят к другим для того, чтобы пригласить поучаствовать в конкурсах, только к французам. То есть, все те кто потратили свои деньги и приехали к вам насладиться отдыхом, но не имели честь родиться французом пусть и дальше лежат и загорают, а французам честь и почёт. Помимо этого отмечу, что за 11 дней не было ни одного вечернего представления со вкусом, чтобы захотелось сесть и посмотреть, где греческий колорит? Где шоу для всех тех, кто после ужина хотел бы услышать музыку или потанцевать? НИЧЕГО! Так как сам отель находиться далеко от цивилизации, то руководству отеля стоит задумываться об интересном досуге своих отдыхающих, а не оплачивать з/п малолеткам из анимации, которые говорят на французском, знают пару слов на английском и до сих пор считают, что самый большой прикол, это проходя мимо скинуть кого-то в бассейн и неважно, что этот человек не совсем был готов к полету в ледяной бассейн.

Резюме: отель не пять звёзд, это могу сказать точно. Руководству стоит поменять политику анимации и развлечений, следить за чистотой посуды, сделать меню поразнообразней, следить за чистотой в номерах( шторы стоит помыть), урегулировать уборку территории. Хотя в вашем случае можно ничего и не делать, вы же уверены, что в любом случае в сезон у вас нет свободных номеров и отель переполнен, но это до поры до времени, лично я не вернусь в этот отель и не порекомендую никому, уверена найдутся много таких как я.

P.S Отдельно о девушке Ксении, представительница Библио Глобус, вопрос зачем она??? От неё вообще нет толку. Ни на один вопрос она толком не ответила, ни один вопрос не решила, только пыталась впаривать дорогие экскурсии, а после того, как у неё это не получилось, решила принять позицию " игнор".

Авто мы взяли у Бабиса по очень хорошей цене, к примеру у Ксении данное авто за день получалось 75 евро, а у него 53, брали мы на три дня. Авто в хорошем состоянии, Страховка есть, карту с маршрутом он даёт и рассказывает, где что лучше посмотреть, ему отдельное спасибо. Сидит Бабис прямо в отеле по правую сторону от входа, очень приятный и добродушный человек.

Специально , для тех скептиков, кто напишет или подумает, нужно ехать отдыхать, а не искать минусы, я не искала минусы, отдохнула и получила удовольствие от отдыха, вопрос более глубокий, когда мы едем в отель пять звёзд, то должны понимать, что сервис будет соответствовать и останутся только приятные эмоции от отдыха( опыт 10 ти лет путешествий, подтверждает данную теорию).

Плюсы отеля
территория виды из отеля
Минусы отеля
грязная посуда уборка номеров однообразная еда анимация ледяная вода в бассейне маленький пляж
Добавлено 05.08.17 15:49 (7 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 07.08.17

Согласна. По поводу анимации на все 100%. Вам нужны только франкоговорящие представители? Да и для них анимация очень скучная. Может, конечно, я ничего не понимаю и это очень весело. Но глядя на их "представление", хочется плакать. По поводу посуды: конечно и в других отелях 5* можно найти грязную, НО после того как люди закончили трапезу, официанты должны убрать (по крайней мере, в Турции это делают нормально). А на деле оставляют даже приборы, которые лежат на столе после ухода предыдущих отдыхающих (а может ими пользовались?). Я сама не раз это наблюдала, когда просила официантов убрать со стола и положить чистые приборы (вилку с ножом положат, а ложки грязные оставят, считая, что ими можно пользоваться после других посетителей????). В общем советую приходить к началу трапезы (завтрак, обед, ужин). По крайней мере, у Вас будут чистые приборы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lilu (2)