АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!!!!!!!!

Добрый день всем, кто планирует свой отдых в Тунесе, и рассматривая данный отель, может совершить ошибку, и выбрать данный отель.

Отдыхали с подругой и двумя взрослыми детьми, 14-15 лет. брали семейный номер. за пару недель до отъезда появилось много плохих отзывов, и мы ехали, готовые ко всему. Но как оказалось)) готовы не были. Итак..день первый, точнее вечер)

Приехали в отель примерно в половине десятого, заселили быстро, номер 508, с видом на подсобную часть соседнего отеля. но мы не расстроились, так как номер был более менее чистый, примерно в течении часа у нас получилось отвоевать на ресепшене полотенца и простыни. )

Конечно, на ужин мы опоздали, но у туристов выяснили, что рядом есть платный бар ZanziBeach, там можно заказать пиццу и пасту. ориентир на эту еду по ценам: три пиццы, средние и паста типа болоньезе обошлись нам 27 долларов (динар у нас не было, мы не успели ещё поменять).а пока шли до бара, осматривали территорию отеля. времени было около 11 часов, но территория была заполнена людьми, в основном это были алжирцы (как потом выяснилось). мне как то диковато показалось, что все на лежаках возле бассейна тусят в такое время . (потом и сами там тусили, потому что делать то больше нечего, сидеть то больше негде))))))

Шел день второй.....

утром встреча с гидом Владимиром , кратко рассказано про экскурсии, поездки на медину и тд. толком и не объяснил ничего о жизни отеля, кроме того как, хранить все ценности в сейфе и если чтото из номера пропадет- никто ничего не докажет

Скажу сразу- нам повезло, мы приехали домой со всеми вещами)) НО, все 11 дней вещи находились в чемоданах под замком, ни косметички, ни крема, ни обувь, ни одежда, ничего не оставляли на виду.

В шкафу у нас и вешалок не было, даже если бы и захотели что то повесить))

Кстати, нам очень повезло, у нас ничего не украли. но у некоторых туристов не побрезговали нижним бельем, детскими сандаликами, и даже мужскими шлепками. А если вы зашли в номер и почуяли запах любимых духов, будьте уверены, что горничная попользовалась всем, что осталось на виду.

Телевизора не было тоже, а у кого был, только 1 русский канал, при этом гид сказал "вы же не телек приехали смотреть"))) и также пояснил, что так везде в тунисе (как выяснилось, в других отелях все не так обстоит с телевидением )

теперь об отеле. распорядке дня и питании

завтрак с 6-30 до 9-00

существует 2 вида горячего завтрака: чередуют-1 день блины, второй болтунья...типа омлет, жарят на жарочной поверхности. Это кушать можно) 100% свежее и сделано перед вами.а также каша рисовая, могут быть с утра баклажаны или кабачки в томатном соусе, сосиски более менее съедобные, вареные яйца. иногда бывает омлет с молоком. также есть кукурузные хлопья одного вида, творог, не понятная колбаса и сырный продукт. два вида йогурта, масло, два вида булочек из слоеного теста. и еще пирог, который у нас называют манник.

слишком рано не стоит приходить, нет блинов или омлета. поздно тоже, не будет основной еды. рекомендую часиков в 7-00. тогда и все будет в ассортименте, и будут и вилки и тарелки, и даже чашки под кофе))) кстати, в это время (утро), кофе сможете попить только в столовой, и если придете поздно, молока в латте и каппучино может уже не быть))так как работающий аппарат один на весь отель.

Обед с 12-00 до 14-00.

К открытию собирается приличная очередь. все залетают и хватают вилки, тарелки. потому что если приходите позже, то, из чего и то чем кушать, будете ждать, или еще хуже, на перегонки с местными жителями, кто первый успеет схватить вилку))

в обед меня разнообразнее))) там же где утром жарят блины, в обед всегда делают макароны. никогда не брала, так как там ужасная очередь всегда. Кабачки, рис, томаты запеченые и баклажаны есть всегда, как и рис и картошка. мясо курицы, мясо говядины(это на любителя, часто не жуется). из салатов и овощей только местные огурцы(от наших отличаются), помидоры, болг перец.оливки, капуста просто нашинкованная и майонез, кетчуп и острая паста.

суп только одного вида. тыквенный. я пару раз ела, мне понравился.

За фруктами и сладким очередь тоже. всегда не хватает. за все время было раза 4 виноград, один раз нам достались персики. а так арбузы и дыни. и все

Ужин с 18-30 до 21-00

примерно то же, что и на обед. бывает гриль, и ещё какое то мясо, но мы приходили примерно в половине восьмого, поэтому эта часть ужина нам не доставалась)) ещё кус-кус, перловка. Мне очень понравилась тыква, они умеют ее готовить по-разному, за это им плюсик)))

Учтите, что в обед и на ужин в столовке чай и кофе вы не сможете попить, только кола спрайт и вино, в автомате порошковые соки очень быстро заканчивались, поэтому он часто не работал.

всегда одни проблемы- столовые приборы, тарелки (отсутствие), очереди.

Есть еще одна вещь, о которой необходимо предупреждать русских туристов. В отеле ооооочень много алжирцев, они приезжают семьями на три четыре дня. Как нам объяснили- мы попали на время , когда они массово отдыхают и практически не работают. Поэтому их очень много. Но, вот мне всегда было все равно, какая национальность у человека...но не в этот раз. Эти представители другой страны очень наглые, они пропихиваются сквозь очередь, перехватывают тарелки, ведут себя очень нагло, особенно женщины, и дети у них такие же. Они набирают полные тарелки, причем на человека тарелки по две три приходится, а в итоге ничего не съедают. а в итоге другим людям не достается нормальной еды. Руки вытирают о скатерти, в общем...фуууу. Многий персонал отдельно им достает мясо, сама много раз видела. и ведь ничего не скажешь)) и не докажешь, что идет дискриминация ))

В общем, резюмируем)) вилки и ложки берем с собой)) так как каждый прием пищи будем ждать их, по крайней мере это сэкономит время и вы успеете взять еще что нибудь вкусненькое)) Зубочисток и салфеток нет, на ужин лучше приходить либо первыми, либо через час после начала. Все пишут, что салаты и курица пополняются, но никто не пишет, что гриль никто не пополняет)) и определенную еду могут попробовать только первые, кто успел)))

За 1-2 динара, данные официанту, вам сделают резерв стола, украшенный цветами, хоть в обед хоть на ужин. мы так последние дни делали, хотя бы стаканы и вилки не приходилось отвоевывать))) Да и приятно сидеть за чистой скатертью, а не как после алжирцев))))

Теперь о состоянии наших туристов, которые отдыхали в тоже время, что и мы.

Очень многие большую часть времени провели в номере, так как у них после этой еды начался понос, рвота.

Отношение персонала в отеле вообще впечатлило!))) Если ты не араб, то и не человек! будь ты хоть русский, хоть чех, хоть немец и т.д. Будьте готовы к тому, что ваши проблемы в этом отеле не решит никто

Отельные гиды Владимир и его помощница Татьяна там для мебели)) ничего не могут решить!

Аниматоры ...это вообще даже не тема для обсуждения! к часам 12 Тито уже , как он сам и выражается "в хлам". вечерняя анимация вообще ни о чем. так что особо заняться нечем вечером.

Лежаки возле бассейна- практически не возможно занять, так как даже на ночь там оставляют полотенца. Конечно, когда нам на пятый день удалось все же заполучить лежаки, мы с них тоже не убирали полотенца, иначе просто бы весь отпуск были бы без них.

На весь отель работает 1 кофеаппарат в баре на 1 этаже отеля.там постоянно заканчивается молоко, стаканчики картонные одноразовые использованные собирают и обмыв, ставят повторно))

Персонал хамский, часто делают вид, что не могут понять что тебе нужно. Но очень любят слово Please. и если вы будете каждый раз, при просьбе его употреблять, есть вариант того, что к вам будут относиться по-лучше)

Самое интересное, что даже когда им даешь чаевые , они особо то не шевелятся. впервые такое вижу)))Как правило, заселение в заведомо отвратительный номер, чтобы потом урвать 20$ за переселение - это, видимо, главная фишка этого отеля!!! Еще круче, чем воровство!)))) А где это видано, чтобы забирали грязные полотенца, а чистые не приносили вообще? Трое суток выпрашивала на рецепции, у Татьяны, которая тоже, видимо, ждала, что я ей баксов насыплю за то, что она полотенца выбьет.)))

Кстати, дорогие дамы, не удивляйтесь, что примерно к концу вашего отдыха местный персонал, который вам хамил и швырял стаканы, будет предлагать провести с ним время. причем им не важно где))) мы в последние дни в бар старались за кофе не заходить, отправляли детей, дабы не нарваться на приставания официантов, ведь послать то конкретно нельзя, иначе последние деньки точно без кофе и воды останешься))

В общем, впечатление от отеля жуткое. и если вы впервые в Тунисе) то ни в коем случае не берите этот отель!

Единственный плюс- пляж чистый, первая береговая! это все, чем может гордиться данный отель

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • пляж
  • грязь в отеле
  • хамство персонала
  • отсутствие фруктов
  • грязь в столовой
  • еда
  • вода
  • воровство
  • плохая анимация
  • отсутствие свободных лежаков
  • нехватка посуды и столовых приборов
  • отсутствие чистых полотенец и постельного белья
Добавлено: 05.08.2017 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все точно!!! Согласна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Maria
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 372
  • Фото: 4
0 Благодарностей