АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2140 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

В Тунисе мы были уже второй раз. Предыдущий отдых был в Хаммамете. Нам очень понравился одноименный отель и в этом году мы решили приехать опять в Тунис. В турагентстве посоветовали сменить расположение и предложили съездить на Джербу. в отель Диана Бич. Тут все и началось...Отель находится не на острове, а на материке. Ехать от аэропорта до отеля не 30 км, а около 100 км (1,5 часа). Приехали в 6.00 утра. Нас отправили на завтрак, а заселять стали в 10.00. Что началось далее и в страшном сне не приснится. Жара, кондиционеры не работают в холле. Пришли в номер. Он располагался на первом этаже. Подвал, а не первый этаж. Мебель старая, кондиционер не работает, телевизора нет. в ванной комнате сантехника старая, вода течет тонкой струйкой (в 3 мм). Побежали на ресепшен отказываться от номера. Ключи не берут. Говорят, что нет свободных номеров. Многие начали приходить и просить сменить номер по тем же проблемам. Отказывали всем. Дали 10 долларов менеджеру. Попросила подождать... Ждали 2 часа при жаре и духоте. Кое -как выдали ключи от комнаты на 3 этаже. Мебель тоже старая, как и сантехника, но вода течет нормально. Телевизор старенький работает, но 1 канал не настроили нам за все 12 дней, хотя об этом мы просили ежедневно. Белье не поменяли ни разу. На кровати белье серое, застиранное, в пятнах биологического происхождения. Ужас...Полотенца из номера забирали ежедневно в 12.00, когда мы приходили с пляжа и принимали душ. Спрашивали о том, чем вытираться, замену то они приносили в 14. 00 или в 15.00. Попросили не забирать полотенца вообще из номера. В ответ что-то неразборчивое, мол нельзя мадам... И так каждый день. Пожаловались администратору на это. Нам положили в номер 2 полотенца с цветочком в этот день. И опять забирали полотенца и не отдавали замену. Мы сделали вывод, что и уборщик ждет денежное вознаграждение за свой "труд". Питание в отеле хорошее. Были и овощи и мясо, фрукты. Но очереди с ругающимися туристами омрачали и это. Не понравился и обслуживающий персонал в столовой. Убирали грязную посуду и что-то бурчали себе под нос недовольное... Море чистое, но с водорослями. Аниматоры работают отлично. Скучать не приходилось. Работают они с утра до позднего вечера. Аниматорам огромное спасибо! Вообще, отношение к русским туристам в отеле отличается от иностранцев (особенно французов). К французам относятся с почтением и вниманием, а от россиян нужны только деньги. В Тунис больше не поедим.

  • аниматоры
  • сервис
Добавлено 05.08.2017 14:09 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

видимо все полотенца были у нас в номере))) на двоих три 4 больших и 4 маленьких, нам каждый день делали из них лебедей и на кровати и в ванной и украшали живыми цветами. вы едете в другую страну смотреть 1 канал?. от аэропорта до отеля 51 км, а то что он находится на материке вам должен был обьяснить ваш турагент, если вы сами не очень любознательны
Попробуйте Крым или Краснодарский край, за эти деньги, и вы прочувствуете разочарование .всем хорошего отдыха .
Причем здесь Крым или стоимость путевки? Да, будем выбирать тур более дорогой и отель не ниже 5 звезд. Но отношение к людям должно быть и в 3- ке соответствующее. Уважать себя надо везде, дорогие соотечественники!
Согласна со Светланой, сервис на тройку не тянет. Грязь кругом, мухи и тараканы. Про полотенца все правда! В ресторане не хватает посуды и обслуга не любит русских. Настроение поднимают только аниматоры и то их шеф улыбается только французам. Французам подают в бокале, а нам в пластиковом стакане мытом не один раз. Ребенку подают стакан колы, а пахнет алкоголем. Пляж самый грязный. Лежаков не хватает, занимали в 5.00. В общем, мы туда тоже больше ни ногой и вам не рекомендуем.
Странно,вы пишите,что не любят русских. Наверное, думаю из-за того,что мы агрессивны и неулыбчивы. Мы приезжаем на отдых в другую страну со своими устоями.Нам нужен телевизор(который надоел уже дома), нам нужен сервис,которого у нас нет. Т.Е мы привыкли все требовать- мы же заплатили. Весь вопрос- зачем мы туда вообще приехали? Иностранцы же совершенно спокойно относятся к пыли ( ведь вокруг пустыня), мухам( это данность Африки) и всему прочему. Для них главное номер(кровать), питание и море с солнышком. Думаю,что нам нужно понять,для чего мы едем на отдых и все станет на свои места.
Еще прочла,что от россиян нужны только деньги! Это не они придумали, а мы приезжая туда размахиваем своими денежками и даем им! Спрашивается для чего? Балуем только мы сами. Только русские везде налево и направо кладут деньги в надежде на лучший номер- в любой стране.Господа зачем мы по всему миру ввели эту дань,кто ее требует?Задумайтесь. Мы сами породили эту систему проплат.
Если вы не уважаете себя, то это ваше дело. Живите с мухами, в грязи. Я написала реальное положение вещей в отеле для людей, которые уважают себя и окружающих. А турагенты должны более ответственно выполнять свою работу. Отдыхайте сами в таких условиях, а мы за свои деньги будем выбирать что-то более достойное.
у нас меняли полотенца точно также как и у вас. Белье грязное и рваное было на кровати.
У нас еще и тараканы в номере были!
Кондиционеры работают только в бизнес номерах, за которые еще заплатили в России.

Аниматоры спасают отель от банкротства.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей