АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

В Тунисе мы были уже второй раз. Предыдущий отдых был в Хаммамете. Нам очень понравился одноименный отель и в этом году мы решили приехать опять в Тунис. В турагентстве посоветовали сменить расположение и предложили съездить на Джербу. в отель Диана Бич. Тут все и началось...Отель находится не на острове, а на материке. Ехать от аэропорта до отеля не 30 км, а около 100 км (1,5 часа). Приехали в 6.00 утра. Нас отправили на завтрак, а заселять стали в 10.00. Что началось далее и в страшном сне не приснится. Жара, кондиционеры не работают в холле. Пришли в номер. Он располагался на первом этаже. Подвал, а не первый этаж. Мебель старая, кондиционер не работает, телевизора нет. в ванной комнате сантехника старая, вода течет тонкой струйкой (в 3 мм). Побежали на ресепшен отказываться от номера. Ключи не берут. Говорят, что нет свободных номеров. Многие начали приходить и просить сменить номер по тем же проблемам. Отказывали всем. Дали 10 долларов менеджеру. Попросила подождать... Ждали 2 часа при жаре и духоте. Кое -как выдали ключи от комнаты на 3 этаже. Мебель тоже старая, как и сантехника, но вода течет нормально. Телевизор старенький работает, но 1 канал не настроили нам за все 12 дней, хотя об этом мы просили ежедневно. Белье не поменяли ни разу. На кровати белье серое, застиранное, в пятнах биологического происхождения. Ужас...Полотенца из номера забирали ежедневно в 12.00, когда мы приходили с пляжа и принимали душ. Спрашивали о том, чем вытираться, замену то они приносили в 14. 00 или в 15.00. Попросили не забирать полотенца вообще из номера. В ответ что-то неразборчивое, мол нельзя мадам... И так каждый день. Пожаловались администратору на это. Нам положили в номер 2 полотенца с цветочком в этот день. И опять забирали полотенца и не отдавали замену. Мы сделали вывод, что и уборщик ждет денежное вознаграждение за свой "труд". Питание в отеле хорошее. Были и овощи и мясо, фрукты. Но очереди с ругающимися туристами омрачали и это. Не понравился и обслуживающий персонал в столовой. Убирали грязную посуду и что-то бурчали себе под нос недовольное... Море чистое, но с водорослями. Аниматоры работают отлично. Скучать не приходилось. Работают они с утра до позднего вечера. Аниматорам огромное спасибо! Вообще, отношение к русским туристам в отеле отличается от иностранцев (особенно французов). К французам относятся с почтением и вниманием, а от россиян нужны только деньги. В Тунис больше не поедим.

  • аниматоры
  • сервис
Добавлено: 05.08.2017 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

видимо все полотенца были у нас в номере))) на двоих три 4 больших и 4 маленьких, нам каждый день делали из них лебедей и на кровати и в ванной и украшали живыми цветами. вы едете в другую страну смотреть 1 канал?. от аэропорта до отеля 51 км, а то что он находится на материке вам должен был обьяснить ваш турагент, если вы сами не очень любознательны
Попробуйте Крым или Краснодарский край, за эти деньги, и вы прочувствуете разочарование .всем хорошего отдыха .
Причем здесь Крым или стоимость путевки? Да, будем выбирать тур более дорогой и отель не ниже 5 звезд. Но отношение к людям должно быть и в 3- ке соответствующее. Уважать себя надо везде, дорогие соотечественники!
Согласна со Светланой, сервис на тройку не тянет. Грязь кругом, мухи и тараканы. Про полотенца все правда! В ресторане не хватает посуды и обслуга не любит русских. Настроение поднимают только аниматоры и то их шеф улыбается только французам. Французам подают в бокале, а нам в пластиковом стакане мытом не один раз. Ребенку подают стакан колы, а пахнет алкоголем. Пляж самый грязный. Лежаков не хватает, занимали в 5.00. В общем, мы туда тоже больше ни ногой и вам не рекомендуем.
Странно,вы пишите,что не любят русских. Наверное, думаю из-за того,что мы агрессивны и неулыбчивы. Мы приезжаем на отдых в другую страну со своими устоями.Нам нужен телевизор(который надоел уже дома), нам нужен сервис,которого у нас нет. Т.Е мы привыкли все требовать- мы же заплатили. Весь вопрос- зачем мы туда вообще приехали? Иностранцы же совершенно спокойно относятся к пыли ( ведь вокруг пустыня), мухам( это данность Африки) и всему прочему. Для них главное номер(кровать), питание и море с солнышком. Думаю,что нам нужно понять,для чего мы едем на отдых и все станет на свои места.
Еще прочла,что от россиян нужны только деньги! Это не они придумали, а мы приезжая туда размахиваем своими денежками и даем им! Спрашивается для чего? Балуем только мы сами. Только русские везде налево и направо кладут деньги в надежде на лучший номер- в любой стране.Господа зачем мы по всему миру ввели эту дань,кто ее требует?Задумайтесь. Мы сами породили эту систему проплат.
Если вы не уважаете себя, то это ваше дело. Живите с мухами, в грязи. Я написала реальное положение вещей в отеле для людей, которые уважают себя и окружающих. А турагенты должны более ответственно выполнять свою работу. Отдыхайте сами в таких условиях, а мы за свои деньги будем выбирать что-то более достойное.
у нас меняли полотенца точно также как и у вас. Белье грязное и рваное было на кровати.
У нас еще и тараканы в номере были!
Кондиционеры работают только в бизнес номерах, за которые еще заплатили в России.

Аниматоры спасают отель от банкротства.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 150