за последние 30 дней
САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТДЫХ
Отдыхали в «Sun City» 4* в Сиде Турция, с 20.07.17 по 30.07.17.
Цель данного отзыва – передать действительное состояние дел, которое совершенно не соответствует заявленному в информации на сайте отеля «Sun City». Чтобы вы не испытали столько разочарования, которое испытали мы, считая каждый день, чтобы поскорее уехать домой. В этом отеле при отъезде туристы говорили уезжающим:«Счастливчики!» Максимальное количество звезд для этого отеля – 2.
В аэропорту Турции огромные очереди в таможню, кондиционеры не работают. Жара. Духота. В очереди простояли два часа. По дороге в отель нас завезли в магазин, где мы попытались купить воды, но нам ее не продали, потому что они не сдают с купюры 100$.
Отель. Так как не дали взятку девушке на ресепшн, заселила нас в третьем часу, а при даче взятки другими туристами, она заселила их сразу. Мы пошли на принцип и провели на ресепшн 5 часов, после повторного обращения к администратору, в третьем часу(заселить должны до 14:00), повела показывать номера. Первый номер – без окон, первый этаж рядом с мусоркой. Отказались. Общение только на английском, русского не знает вообще. После скандала предоставила номер в самом дальнем корпусе. Номер «убит» - с замазанной дыркой в двери. Отказались. Сказала, что других номеров нет, переселит нас завтра. Гид «Kilit Global»`а – Маргарита, беспомощно развела руками и смогла только попросить о нашем переселении на следующий день. На русском языке персонал отеля не разговаривает. Отношение к русским очень негативное. Все требуют чаевых, ничего при этом не делая.
Пляж. При приобретении путевки, было заявлено два пляжа. С платными лежаками и зонтом – 700 метров от отеля. Второй пляж с бесплатными лежаками и зонтом, но платным баром – 5 минут на автобусе, причем автобус ходит каждые 45 минут. В действительности: городской пляж – более километра в гору, все платно. Бесплатный пляж (море там, конечно, шикарное) – в баре платно все, даже вода из кулера!!! Официант выбил из рук у мальчика стакан с водой из кулера!!! Автобус ходит по расписанию (фото ниже), всего несколько рейсов, обратно уехать невозможно. Фото ниже. У автобуса вечно давка, скандалы, плач детей, дети теряли сознание. Так как в автобусе всего 25 сидячих мест, а в него запихивали туристов из 2 отелей (+отель «Kentia»), а по турецким ПДД ездить стоя в автобусе запрещено. Дело доходило до драки, персонал пляжа хамит, толкнул мою дочь, в автобус пускать отказывался. Крики в толпе страждущих: «Вы относитесь к нам, как к быдлу, по-хамски!!!». То водитель автобуса откроет переднюю дверь, то заднюю, нагло улыбаясь, возьмет и переедет на другую сторону, вся толпа бежит туда, а он смеется. Кстати, можно уехать на такси за 10$.
На следующий день нам были предложены номера более достойные, но! без мыла, с рваными полотенцами и т.д. После скандала мыло и туалетную бумагу предоставили. Полотенца за 10 дней сменили только 2 раза, белье поменяли 1 раз, благодаря скандалу. Прежде чем застелить простынь, горничная вытерла ею свое потное лицо. Пол не мыли, один раз по требованию подмели. Когда мы въезжали в этот номер, горничная вытирала пол полотенцем, вместо тряпки.
Питание. На протяжении 10 дней меню завтрака: яйцо вареное, омлет с остатками вчерашней колбасы, булочки, мюсли, хлопья (чаще всего без молока), свежие овощи и заменители масла и джемов. Обед: курица (если успел), картофель фри, рис, макароны, свежие овощи, майонезные салаты. Ужин: смотри обед. Все очень-очень-очень невкусно!!! Фрукты: зеленая дыня, забродивший арбуз. И всееее… А если не поторопишься - не поешь и этого. Шеф-повар отеля с ненавистью смотрел, как мы накладывали в тарелку еду, создавалось четкое впечатление, что мы объели его и его семью.
Бар. В платном баре слишком высокие цены (местное пиво 330 руб.). В бесплатном баре: перебродившее вино, местный самогон. Выдают там по одному бокалу в руки, строго при предъявлении карточки, пока бокал не выпит, нового не нальют.
Анимация. В 21:00 4 детские песни – это детская дискотека. Далее - караоке, в основном на турецком и турецкие танцевальные песни.
Бассейны. Лежаков мало, зонтов еще меньше. В бассейне плавают волосы, по вечерам туда льют какую-то гадость из канистр, воду не меняют, у людей аллергия.
Отъезд. Вылет был заявлен на 30.07.17 в 21:40. При попытке за сутки зарегистрировать билеты, выяснилось, что рейс перенесен. На наши звонки Маргарита в начале не отвечала, а потом сказала, что уволилась и дала нам номер нашего нового гида, которая выслала нам информацию о задержке нашего рейса только по нашему требованию. Рейс задерживали на 5 часов. Вылететь мы должны были в 02:40 ночи. В 12:00 мы освободили номер, так как при попытке его продлить (стоимость продления 60 лир, 1 лира=17 руб. – до 22:00), менеджер, ехидно улыбаясь, нам отказал, якобы не было номеров, НО они были! Водитель автобуса «Kilit Global», мило улыбаясь, загрузил наши чемоданы. По дороге нас завезли в магазин с умопомрачительными ценами. Когда никто не оставил водителю чаевых по прибытию в аэропорт, он открыл багажник и с багажом нам больше не помогал.
Мы оказались счастливчиками, потому что смогли улететь. Люди проводят в аэропорту до 3х суток, спят на полу, на сидениях. Это самый неудачный отдых за последние 10 лет, надо отметить, что в Турции мы были уже 3-й раз (последний раз 8 лет назад). Раньше это был открытый, доброжелательный народ, сюда хотелось вернуться, теперь же - негатив (если ты не понравился хозяину магазина или аптеки, тебя выгонят оттуда), жадность и хамство. Чувствуешь себя «человеком второго сорта», так как немцы обслуживаются всегда в первую очередь. Очевидно, что есть отели более достойные, но не «Sun City». Надеюсь, что данный отзыв, написанный без эмоций, так как все эмоции уже перегорели, поможет Вам при выборе отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?