АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все меняется в худшую сторону

Ну, очень долго собиралась написать отзыв. Наконец собрала волю в кулак и села за комп.

Итак, отзыв об PHUKET ORCHID RESORT AND SPA 3*.

Три раза я посещала данный отель. Первый раз в 2013 году. Мы с дочерью были в восторге. Особенным плюсом была «фишка» - европейцы питались отдельно от азиатов. Возможно даже блюда готовились разные. Проходя мимо места питания азиатов глох от шума как на ярмарке в базарный день. Приходил в столовую для европейцев – красота: тишина, все чинно, благородно, все друг с другом здороваются, желают бон аппети, ходит главный менеджер, интересуется все ли вкусно, все ли устраивает. А что говорить о меню… оно было великолепно. Было все, что душа пожелает и еще сверху немного. Была одна проблема – не объесться.

Второй раз мне удалось посетить отель с подругой в 2015 году. Сразу расстроил факт, что теперь все столовались в одном помещении. Но азиатов было не очень много и мы старались садиться подальше. Кухня стала гораздо хуже, исчезла половина блюд. На самом деле, мы ни очень привередливы в еде. И если бы я не знала какие раньше здесь были разносолы, то еда была вполне сносной и разнообразной. Было немного неловко перед подругой, которую заманила в этот отель, обещая шикарную кухню, а в итоге оказалось все довольно посредственно.

Но сам отель просто замечательный. И я, решив, что я просто зажралась, махнула туда в третий раз в июне 2017, настроившись, что кухня будет посредственной. Она не была посредственной, она была отвратительной. Две недели я питалась жареной рыбой в кляре и помидорами гриль, запивая это йогуртом. Чай – пойло, кофе – еле теплый, овощи – ни каких, салаты – ни одного, сосисок, колбасы, бекона – нет, суп – вода с рисом (без вариантов), из печеного – бисквитные орешки без начинки, из горячих блюд – рис (просто рис без ничего), спагетти (просто вареные спагетти без ничего), жареный лук и то, что я перечисляла уже – рыба в кляре и помидоры гриль. Правда за 12 дней один раз была курица в кляре и два раза мясные котлетки. Что это блюдо были котлетки я смогла узнать только во второй раз, т.к. в первый раз через полчаса после открытия столовой в контейнере оставался только жареный лук и помидоры гриль и больше контейнер не пополнялся.

А дальше хочется как в песне: «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо». Я не привереда, как может показаться по отзыву, и наличие офигенской еды не стоит в моем приоритете при выборе отеля. Да и рыба в кляре с помидорами гриль были вполне вкусны. Но не 12 же дней одно и тоже. В моих глазах рейтинг отеля упал до нуля. Не спасает его даже наличие горок, которые появились в мой последний приезд. Для меня это даже скорей минус. Орущие и плюхающиеся с фонтанами брызг на тебя люди… Круговое плавание вокруг острова, которое мне так нравилось, теперь нарушено. Отсутствие зонтов в номере казалось бы не проблема. Они есть на ресепшене и выдаются под расписку. Только вот когда идет тропический ливень, а тебе надо в столовую, то идти на ресепшен под проливным дождем и брать зонт как то не имеет смысла.

Но есть несомненные плюсы, например, уборка. Весь песок, который я натаскивала с моря, сказочным образом исчезал после уборки, поэтому босиком по номеру было ходить приятно. Для Таиланда это круто. Так же чисто убирались только на Као-Лаке. Все время видела объявления, что есть бесплатные занятия йогой и только в последний день обнаружила, где они этим занимаются. Мне очень нравиться месторасположение отеля. Да и сам отель весь такой зелененький и симпатичный. Но если вы зададите мне вопрос – поеду ли я в него четвертый раз? То я отвечу - нет. Тенденция развития отеля говорит сама за себя.

Добавлено: 05.08.2017 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Абсолютно не согласна с отзывом! Мы в этом отеле были два раза-на НГ праздники 2016,1017 и собираемся в этом году снова! Завтраки прекрасные! Все необходимое есть! И европейская еда и азиатская и много фруктов! А то, что вам кажется еда однообразной, так нечего брать обеды и ужины. Рядом много ресторанов, где можно ооочень вкусно покушать! При выходе из отеля справа сразу ресторан, где можно съесть на обед отлично приготовленный том ям и многое другое, если выйти на главную дорогу, повернуть налево и пройти немного, будет очень уютное кафе хангри корнер(отличное обслуживание, проверенная качественная кухня). Что касается горок в бассейне и орущих детей Я как опытный менеджер по туризму могу однозначно сказать, что этот отель ориентирован на семейный отдых и именно с детьми! Как вас туда занесло, я не понимаю!
Полностью соглашусь с предыдущим комментатором. Отель - для семей с детьми. И ориентирован именно на детский отдых, отсюда и отсутствие тишины. Для тихого и размеренного отдыха нужно выбирать другие отели, тогда негатива не будет.
Если вы опытный менеджер по туризму, то должны понимать, что такое высокий сезон (НГ праздники) и низкий сезон (июнь, когда была я). Возможно в высокий сезон там все нормально с едой, я говорила за июнь. И все мои три посещения были в невысокий сезон. И еда становилась хуже с каждым новым заездом. И при чем тут однообразные обеды и ужины? Вы меня не внимательно читали? Я говорила только про завтраки. На ваш вопрос как меня туда занесло, отвечу - мне нравиться отель внешне и бассейн нравился, и приезжала я туда со своим ребенком в первый раз, и с подругой и ее ребенком во второй раз. И наши дети не визжали :)
Вопрос не в тишине, вопрос в питании. Чем эти семье с детьми будут детей кормить? Негатива нет, есть обманутые ожидания. Раньше было супер, а сейчас просто плохо. Поэтому я разочарована.
Стандартное питание для 3 звездочного отеля на Пхукете. Есть стандартный европейский набор , а также горячие блюда. Те, кто едут с маленькими детьми все равно берут с собой детское питание, так как его на Пхукете почти нет, а с детьми повзрослее проблем с завтраком нет. Каши трешки либо не предлагают вообще, либо это только овсянка, которая стоит 40 бат за пачку в любом 7/11. Ориентация отеля на семейный отдых не в завтраках, а в том, что это единственный бюджетный отель с горками и хоть какой-то детской комнатой. Другие отели с такими удобствами дороже на порядок и 4 звезды и выше.
Полностью согласна с отзывом Елены.Отдыхали в этом отеле в мае 2017 года.Завтраки и правда никакие.Детей накормить нечем,у нас хотя бы сосиски были,овощей вообще никаких,салатов нет,выпечка один вид и тот давали по пять штук в руки.В 2012 году были на Патонге в трешке - завтраки в сто раз лучше,вообщем ,в этот отель больше не поедем.Никакими горками туда нас теперь не заманишь.Лучше уж в Дессоле!!!
Спасибо за подтверждение моего отзыва :) Народ должен знать правду.
Давно присмотрел этот отель, поедим туда в феврале 18го!)))
Напишите, пожалуйста, потом мне отзыв. Очень хочется верить, что хотя бы в высокий сезон там с едой нормально.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 329
  • Фото: 0
0 Благодарностей