АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все меняется в худшую сторону

Ну, очень долго собиралась написать отзыв. Наконец собрала волю в кулак и села за комп.

Итак, отзыв об PHUKET ORCHID RESORT AND SPA 3*.

Три раза я посещала данный отель. Первый раз в 2013 году. Мы с дочерью были в восторге. Особенным плюсом была «фишка» - европейцы питались отдельно от азиатов. Возможно даже блюда готовились разные. Проходя мимо места питания азиатов глох от шума как на ярмарке в базарный день. Приходил в столовую для европейцев – красота: тишина, все чинно, благородно, все друг с другом здороваются, желают бон аппети, ходит главный менеджер, интересуется все ли вкусно, все ли устраивает. А что говорить о меню… оно было великолепно. Было все, что душа пожелает и еще сверху немного. Была одна проблема – не объесться.

Второй раз мне удалось посетить отель с подругой в 2015 году. Сразу расстроил факт, что теперь все столовались в одном помещении. Но азиатов было не очень много и мы старались садиться подальше. Кухня стала гораздо хуже, исчезла половина блюд. На самом деле, мы ни очень привередливы в еде. И если бы я не знала какие раньше здесь были разносолы, то еда была вполне сносной и разнообразной. Было немного неловко перед подругой, которую заманила в этот отель, обещая шикарную кухню, а в итоге оказалось все довольно посредственно.

Но сам отель просто замечательный. И я, решив, что я просто зажралась, махнула туда в третий раз в июне 2017, настроившись, что кухня будет посредственной. Она не была посредственной, она была отвратительной. Две недели я питалась жареной рыбой в кляре и помидорами гриль, запивая это йогуртом. Чай – пойло, кофе – еле теплый, овощи – ни каких, салаты – ни одного, сосисок, колбасы, бекона – нет, суп – вода с рисом (без вариантов), из печеного – бисквитные орешки без начинки, из горячих блюд – рис (просто рис без ничего), спагетти (просто вареные спагетти без ничего), жареный лук и то, что я перечисляла уже – рыба в кляре и помидоры гриль. Правда за 12 дней один раз была курица в кляре и два раза мясные котлетки. Что это блюдо были котлетки я смогла узнать только во второй раз, т.к. в первый раз через полчаса после открытия столовой в контейнере оставался только жареный лук и помидоры гриль и больше контейнер не пополнялся.

А дальше хочется как в песне: «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо». Я не привереда, как может показаться по отзыву, и наличие офигенской еды не стоит в моем приоритете при выборе отеля. Да и рыба в кляре с помидорами гриль были вполне вкусны. Но не 12 же дней одно и тоже. В моих глазах рейтинг отеля упал до нуля. Не спасает его даже наличие горок, которые появились в мой последний приезд. Для меня это даже скорей минус. Орущие и плюхающиеся с фонтанами брызг на тебя люди… Круговое плавание вокруг острова, которое мне так нравилось, теперь нарушено. Отсутствие зонтов в номере казалось бы не проблема. Они есть на ресепшене и выдаются под расписку. Только вот когда идет тропический ливень, а тебе надо в столовую, то идти на ресепшен под проливным дождем и брать зонт как то не имеет смысла.

Но есть несомненные плюсы, например, уборка. Весь песок, который я натаскивала с моря, сказочным образом исчезал после уборки, поэтому босиком по номеру было ходить приятно. Для Таиланда это круто. Так же чисто убирались только на Као-Лаке. Все время видела объявления, что есть бесплатные занятия йогой и только в последний день обнаружила, где они этим занимаются. Мне очень нравиться месторасположение отеля. Да и сам отель весь такой зелененький и симпатичный. Но если вы зададите мне вопрос – поеду ли я в него четвертый раз? То я отвечу - нет. Тенденция развития отеля говорит сама за себя.

Добавлено: 05.08.2017 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Абсолютно не согласна с отзывом! Мы в этом отеле были два раза-на НГ праздники 2016,1017 и собираемся в этом году снова! Завтраки прекрасные! Все необходимое есть! И европейская еда и азиатская и много фруктов! А то, что вам кажется еда однообразной, так нечего брать обеды и ужины. Рядом много ресторанов, где можно ооочень вкусно покушать! При выходе из отеля справа сразу ресторан, где можно съесть на обед отлично приготовленный том ям и многое другое, если выйти на главную дорогу, повернуть налево и пройти немного, будет очень уютное кафе хангри корнер(отличное обслуживание, проверенная качественная кухня). Что касается горок в бассейне и орущих детей Я как опытный менеджер по туризму могу однозначно сказать, что этот отель ориентирован на семейный отдых и именно с детьми! Как вас туда занесло, я не понимаю!
Полностью соглашусь с предыдущим комментатором. Отель - для семей с детьми. И ориентирован именно на детский отдых, отсюда и отсутствие тишины. Для тихого и размеренного отдыха нужно выбирать другие отели, тогда негатива не будет.
Если вы опытный менеджер по туризму, то должны понимать, что такое высокий сезон (НГ праздники) и низкий сезон (июнь, когда была я). Возможно в высокий сезон там все нормально с едой, я говорила за июнь. И все мои три посещения были в невысокий сезон. И еда становилась хуже с каждым новым заездом. И при чем тут однообразные обеды и ужины? Вы меня не внимательно читали? Я говорила только про завтраки. На ваш вопрос как меня туда занесло, отвечу - мне нравиться отель внешне и бассейн нравился, и приезжала я туда со своим ребенком в первый раз, и с подругой и ее ребенком во второй раз. И наши дети не визжали :)
Вопрос не в тишине, вопрос в питании. Чем эти семье с детьми будут детей кормить? Негатива нет, есть обманутые ожидания. Раньше было супер, а сейчас просто плохо. Поэтому я разочарована.
Стандартное питание для 3 звездочного отеля на Пхукете. Есть стандартный европейский набор , а также горячие блюда. Те, кто едут с маленькими детьми все равно берут с собой детское питание, так как его на Пхукете почти нет, а с детьми повзрослее проблем с завтраком нет. Каши трешки либо не предлагают вообще, либо это только овсянка, которая стоит 40 бат за пачку в любом 7/11. Ориентация отеля на семейный отдых не в завтраках, а в том, что это единственный бюджетный отель с горками и хоть какой-то детской комнатой. Другие отели с такими удобствами дороже на порядок и 4 звезды и выше.
Полностью согласна с отзывом Елены.Отдыхали в этом отеле в мае 2017 года.Завтраки и правда никакие.Детей накормить нечем,у нас хотя бы сосиски были,овощей вообще никаких,салатов нет,выпечка один вид и тот давали по пять штук в руки.В 2012 году были на Патонге в трешке - завтраки в сто раз лучше,вообщем ,в этот отель больше не поедем.Никакими горками туда нас теперь не заманишь.Лучше уж в Дессоле!!!
Спасибо за подтверждение моего отзыва :) Народ должен знать правду.
Давно присмотрел этот отель, поедим туда в феврале 18го!)))
Напишите, пожалуйста, потом мне отзыв. Очень хочется верить, что хотя бы в высокий сезон там с едой нормально.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 335