за последние 30 дней
Шикарный отдых!!!
Перелет: Летели авиакомпанией AzurAir.Вылетели без задержек, в самолете в дорогу туда давали комплект: тапочки, беруши, повязка для сна, ложка для обуви, пледы. Те. кто пишут, что нудный перелет и неудобные сиденья...ну незнаю... Может нам так все время не везло, но чартеры а/к Трансаэро, НордВинда и Вим Авиа, которыми летали последнее время для меня ничем не отличаются по расстоянию между сиденьями с а/к AzurAir. Еда - скромно, мало.. Но, в Домодедово пропускают в чистую зону и с яблоками. и с бананами и бутербродами. Поэтому, кому надо запасайтесь едой дома перед перелетом) тапочки потом забрали с собой в отель - пригодились). Персонал - вышколенный, с улыбками, отзывчивый. Туда летели 13 часов 20 минут, обратно 11 часов 15 минут. На обратной дороге, в чистую зону не пускают ни с бутылками, ни с едой. Поэтому, то, что набрали с собой в самолет на обеде в ресторане - пришлось выкинуть. Детям и туда, и обратно раздавали детские комплекты - журнал, карандаши. В полете раздали заполнить миграционные карточки) люди не парьтесь и не переживайте. кто не знает английского/испанского - все что надо подсказывают бортпроводницы, а вообще в эти карточки никто даже и не посмотрел - главное 10 баксов заплатили и ладно))) их даже в аэропорту у нас никто не забрал)))
Встреча в аэропорту: все четко, понятно, не заблудитесь.
Встреча в отеле: встречает гид Вячеслав ( мы летели от АнексТур) - побольше бы таких гидов во всех отелях!!!Пока вы регистрируетесь он стоит рядом с вами, все, что если надо подсказывает, отвечает на все вопросы. На следующий день в 8-30 была встреча с Вячеславом - он рассказывал про отель, про Доминикану и куда можно съездить на экскурсии. В целом по времени это заняло около 1,5 часов.
Экскурсии: это отдельная тема!!! Почему тут все нахваливают русский магазин, тот, который по правую сторону от отеля в 15 минутах ходьбы от отеля - мы так и не поняли:((( Повелись на отзывы про экскурсию на остров Саона от них - цена 75 долларов с взрослого и 45 долларов с ребенка, перед Саоной привозят в город художников. Дал нам 40 минут свободного времени, и все... ну кроме легенды, что типа там женился Майкл Джексон, нам ничего не рассказали:(( Поэтому тупо посмотреть на красивое место ( ну у нас таких красивых мест в любом уголке России много ) - считаю пустой тратой времени. Далее посадили нас на катамаран - ехали 1 час 40 минут, с бачатой, сальсой и группой испанцев, и рекой рома на катамаране. Долго, шумно, нудно... Не стоит оно того. Ну здесь как говорится, выбора у нас нет. И далее привезли нас на Саону - разбитые лежаки, много народа, пляж со стороны рифов. поэтому огромные волны, много ракушек и кораллов, так что заход в море ужасен.. Еда на острове - рассадник инфекции, грязно и мухи. На обратной дороге у нас была скоростная лодка и морские звезды. Спасибо, что лагуна со звездами на обратной дороге, хоть как-то сгладили впечатление. А к чему это все я.. потом на отдыхе познакомились с туристами. которые ездили на Саону через туроператора - и вот у них совершенно другое впечатление- и красивый пляж, и еда и все супер-супер... И тут есть небольшой секрет - как оказалось в день встречи с гидом - АнексТур делает скидки на экскурсии - и если бы брали у них, то цена на взрослого была бы 79 долларов. Да, не будет города художников, но если вы не историк, и не любитель бродить по разным местам - совет - не экономьте вот эти 4 доллара, ради сомнительного удовольствия. Брали экскурсию Пираты Карибского моря. Очень понравилось, а ребенок то вообще пищал от удовольствия. Привозят вас к пиратскому кораблю, далее едем по морю - 1 остановка - плаванье с масками посмотреть рыб и кораллов, ну с Красным морем это все не сравнится, но сойдет), вторая остановка - ферма. Один бассейн - со скатами, игла на хвосте у них обрублена, так что не бойтесь - потрогать, погладить - опять же дети в восторге. Второй бассейн - с акулами. Ну не знаю, чем они их там колят, обкуривают))) но лежат эти четыре акулы в тенечке, и плевать они хотели на нас туристов)) Просто многие взрослые брали экускурсию именно из-за акул))не стоит оно того, а вот с детьми - самое то!!!На обратном пути - само шоу. Прикольно. Мне тоже понравилось. Все хвалят экскурсию ВДВ-сафар. Мы не были, так как летали всего на 10 дней. А вообще там много чего есть посмотреть.
Сувениры - опять же расхваленый русский магазин:(( фиксированные цены. То, что дешевле, чем в ТЦ, либо в отели - по мне, лучше вообще не дарить такие подарки ( магниты, кружки и т.д. ) Либо цены, такие же как в отеле. Но в магазине при отеле и выбор поинтересней, там и затарились и магнитиками, и кружками, и брелками, и там же покупали средства от загара, и надувной круг. И другими сувенирами. Те, кто хотят купить ром - езжайте на экскурсию шоколадная и сигарная фабрика - БЕСПЛАТНО!!! И попробуете, и выберете, и купите.
Еда: ну с турецким ALL никто не сравнится, поэтому давайте не будем рассуждать, что кушать нечего) Завтрак: яйца, омлет, каши, сухие завтраки, орешки, сухофрукты, сосиски, жареный бекон, колбаса ( кстати видно, что вся эта нарезка привезена откуда-то в вакуумных упаковках, зато по вкусу родное ), сыр, вкусный хлеб, фрукты - ананасы. манго, бананы, дыни. арбузы, свежевыжатые соки из ананаса, дыни, моркови, свеклы, арбуза, манго. Нам очень понравился из дыни. Обед : кушали в ресторане возле пляжа - курица, мясо, пицца ( люди - это что-то!!! очень вкусная!!! ), картошка, рис, макароны несколько видов, опять же мясная нарезка, овощи, фрукты, сосиски гриль для бургеров, мороженое, чипсы начос с сырным соусом. Ужин - смотри обед)) но были и тематические вечера - мексиканский, итальянский - где какое-то основное блюдо, которые характеризует страну. Морепродукты - были несколько рз ракушки, кальмары - но это не наша тема, поэтому мы не заморачивались, Хвалили итальянский а-ля карт ресторан.
Обслуживание: мы не заметили никакой разницы по отношению к иностранцам и нам.. К сожалению, не до всех нас доходит, что обслуживающий персонал во всем мире работает не только за спасибо, но и за чаевые. Поэтому мы как в ресторане. так в лобби баре, и в номере - всегда давали 1 доллар. За это у нас всегда был чистый номер, полный мини-бар, быстрое обслуживание в ресторанах и лобби-баре. Про лобби-бар - есть там такой немолодой бармен Эмилио, так вот поверьте - с чаевыми у вас всегда будут красивые и вкусные коктейли и без очереди))) Смиритесь в целом. что доминиканцы никуда не спешат - если написано. что мини-диско начинается в 19-45, то в лучшем случае она начнется в 20-00/20-15, если написано, что вечернее шоу начинается в 21-30, то в лучшем случае начало будет в 22-30))) смиритесь с этим уже у себя дома. Смиритесь с тем, что они постоянно поют и танцуют, и если в друг вы стоите в баре ждете свой напиток, а тут зазвучала любимая песня бармена, то готовьтесь к тому, что в лучшем случае он просто начнет это подпевать себе под нос, а в худшем начать танцевать)) и пока он не станцует, хрен вы получите свой ром с колой)))
Пляж: это реально самый лучший пляж!!! Большая береговая линия, лежаков всегда хватает. Океан прекрасен, интересно наблюдать, как он меняет цвет в течение дня. Вода теплая около 25С
Погода: считается, что в Доминикане сейчас сезон дождей. Один раз пошел небольшой дождь минут на 20, который не смог вытащить детей из бассейна. И два раза ночью. Но о том. что был дождь. мы видели только по утрам по лужам)))
Бассейны: хорошие большие бассейны, которые реально чистят, вымывают оттуда песок. Максимальная глубина бассейна 1,5м.
Анимация: шикарна. Только бы дождаться ее:)
Сейчас на ремонт закрыто 5 корпусов!!! Ремонт никак не мешает отдыхающим!! Не переживайте!! Отель полный. Поэтому если вы ждете, что сможете обменять номер на более лучший не надейтесь. Лучше изначально покупайте нужную категорию номера дома. Потому что поменять там - это стоит дороже.
Кому интересно у нас это получилось вот так - изначально был оплачен номер в Москве delux ocean view, разница с обычным стандартным номером составила всего 10 тыс. рублей!!! По приезду отправили нас на другой ресепшен в First club, заполнили мы там анкету и стали ждать до 15-00 ( заселение только в 15-00 ), повторюсь, из-за того, что отель переполнен, платить 20 долларов за быстрое заселение нет смысла, если только надеяться, что за эти деньги вам дадут более лучший номер. Приходим, а нам говорят, сеньорита, сорри... чешите-ка вы на другой ресепшен... Топаем на другой ресепшен, где нам говорят, что моего номера нет и нам сейчас сделают компенсацию, заселив нас в Royal club. Посмотрев номер, ну мы не против были))) номер с видом на море, как и был оплачен. просто бонусом добавились другие услуги - а платить за них или нет, покупая путевку, решайте сами: вы имеете закрытую территорию только для постояльцев Royal club, бассейн с джакузи, бесплатный интернет, при заселении вам дают чек с логином и паролем, который действует 10 асов, потом меняете на новый и так каждый день, свой а-ля карт ресторан без резервации с континентальными завтраками, в целом европейской едой и бесплатно лобстерами по понедельникам) своей зоной на пляже и своим рестораном на пляже ( такая же пляжная зона и бар есть и у First club ) в баре на пляже у Royal club, все то же самое, что в лобби баре, ну только лучшего качества. Из всех бонусов пользовались только интернетом, а так как я отдыхала одна с ребеноком. то нам все эти а-ля карт рестораны и джакузи были до одного места. Поэтому решайте сами есть ли смысл переплачивать.
Интернет: при покупке экскурсий у АнексТур, гид бесплатно предоставляет интернет, в зоне своей стойки и времени своего нахождения в отеле, 60 долларов безлимитный интернет на 6 дней, и 25 долларов на 10 часов пользования интернета за все время пребывания.
Ну вот вроде и все самое главное и основное. Кому интересно узнать что-то еще, пишите)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager