Реально какой-то кошмар
Этот отель также называется Comfort studios 3*. Мы не успели пожить в этом отеле, но почему я решил все же добавить отзыв о нем, вы сейчас поймете.
Началось с того, что мы решили найти самый бюджетный тур, чтобы прилететь на Крит. Мы изначально планировали переехать на несколько дней в другой отель на другой стороне острова, но в этом отеле мы планировали пожить хотя бы дней 5-6.
Вез нас Anex tour. Нас встретили в аэропорту, посадили в автобус и привезли к отелю. Гид высадила нас у отеля и уехала. Мы пошли к бару, он же рецепшен. Там тетя долго изучала наш ваучер, потом кому-то позвонила и сказала - идемте со мной. И почему-то мы пошли обратно на улицу. Мы задали ей вопрос - а почему вы нас уводите от отеля нашего? На что тетя ответила - это ошибка оператора, на самом деле мы должны жить в другом отеле. И отвела нас в соседний Princess studios, отзыв о котором уже здесь опубликован. Что там происходило, вы можете прочитать отдельно.
Мы решили, что мы выбирали отель этот и не хотим жить в другом. Но загвоздка заключалась в том, что мы не могли ничего сделать. Нам в автобусе раздали книжечки, где было написано имя гида. Но ни телефона, ни какого-то другого контакта там не было. А встреча была назначена только на следующий день на 16 часов. И вот что нам надо было делать?
Мы заселились в другой отель и начали разыскивать гида. На корпусе нового отеля висел стенд от Anex, на котором был написан телефон гида. Но другого. Мы позвонили ей и выяснилось, что она уже 2 месяца не занимается этим отелем, но дала телефон гида нашего, который должен был с нами разбираться. Я позвонил ему, дважды в течение 20 минут. Трубку никто не поднял,а потом у нас были небольшие проблемы со связью. Поэтому мы списались с гидом через вотсап. На следующее утро она написала, что вопрос решен, и что мы должны быть в 12 часов в своем отеле. Но в это время мы уже уехали! Или все думали, что мы несколько дней своей поездки должны сидеть и ждать, когда с нами решат вопросы?
Хорошо, мы приехали к 16 часам в Vagelis. И тут выясняется, что мест нет. То есть номер появится, но через некоторое время. Вообще дама, которая с нами решала вопросы, оказалась далеко не менеджером, а просто барменом. Общалась она очень неприятно и заносчиво. Я не понял этой темы. Чекаут вообще в 12, почему в 16 часов мы должны ждать своего заселения? Мы ждали еще 20 минут, и тут появилась гид. Она объяснила, что отель прислал подтверждение бронирования, не имея свободных номеров, то есть фактически обманув туроператора. Только почему это должно становиться нашей проблемой?
В результате нас повели смотреть номер. Он оказался в подвальном этаже, мало того - он оказался не убран после предыдущих жильцов. На вопрос - это что за беспредел? Нам сказали - мол уборщица уже ушла, типа, чуть ли не перебьетесь и так. Вернее, она сказала, что могут вызвать уборщицу, если мы будем заселяться, но тогда нужно ждать еще часа полтора-два. Уже шли вторые сутки пребывания на Крите, а мы так и не заселились в наш отель. Ну, и она типа того - будете заезжать или нет? Посмотрев на это все безобразие мы решили остаться в другом отеле, куда и заселились.
Короче говоря, этот отель - сплошное хамство и обман. Все гости для них равны, но какие-то, видимо, равнее. Анекс тур тоже хорош, так нас подставил.
Да, кстати, я им писал письмо на электронную почту заранее, хотел уточнить несколько моментов, так вот, адрес электронной почты который указан у них на официальном(!) сайте отеля, не существует! Вообще прикол.
Внешне он совершенно обычный отель, но в любом случае, я советую не приближаться к этому отелю на пушечный выстрел.
Да, находится он на барной улице, так что о тишине придется забыть на все время пребывания в поездке и днем, и ночью...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}