за последние 30 дней
SOS!!!
Заехали в Dar Hayet 24.07.2017. Начну с того, что информация представленная на сайте отеля полностью не соответствует реальной. В номере отсутствовали телевизор, холодильник, сейф. После нескольких обращений к администратору телевизор и холодильник в итоге принесли в номер. Сейф принесли на второй день, но за него предложили заплатить по 2 динара за день. Кондиционер работал плохо. Пляж действительно находится в 15 метрах от отеля, но он грязный и никто пляж не убирает. Из 10-и топчанов половина сломана. Невообразимое количество муравьев (прикормлены отходами из бара на пляже)))). Ресторан, если можно его так назвать, находится в удручающем состоянии. Грязь, стены обшарпаны, шторы на окнах оборваны. Никакого шведского стола нет. На завтрак подают йогурт, марципан, кофе и сок и масло. На вопрос почему нет хотя-бы омлета, ответили - нет яиц))) Следующим утром на тот же вопрос ответили - яйца есть, но нет повара)) Ужин к счастью не входил в стоимость путевки. На следующий день после обеда началось самое интересное. Отключили воду. Вообще и везде. На вопросы когда будет вода один ответ - через час. Покупали воду в магазине. Это продолжалось три дня. После обращения в ассоциацию отелей Туниса нам предложили сначала с доплатой переехать в Hawaii, но потом переселили бесплатно. В общем неприятный осадок от Dar Hayet остался до конца отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо!