АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 7558
Фото: 3
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ, но ОТЕЛЬ не дотягивает до полноценной 5-ки...все же это АЛАНИЯ...!

Отдыхала с дочерью ровно 3 недели. Выбрила по принципу "новый, еще неиспорченный и недорогой", т.к. был опыт поездок в абсолютно новые отели - всегда оставалась довольна. Изучив отель и регион перед покупкой тура, скажу сразу, от отеля многого не ждала. К малюсенькой территории и далеко не фешенебельному и самому дешевому в Турции курорту Алания была полная готовность еще до отъезда. Для понимания объективности оценки, уточняю, что в Алании отдыхала впервые. До этого раз 20-30 отдыхала исключительно в 5-ках разного уровня в Анталии, Белеке, Даламане и Кушадасах. Испокон веков отели Алании имеют репутацию плохого сервиса. Здесь большинство отелей имеют очень маленькую территорию, а также узкие и тесные пляжи, поэтому эти факты меня не удивили, а лишь подтвердили высказывание: "все имеет свою цену". Итак, заплатили мы за 20ночей/21день 133 тыс за 1взр+реб.11 лет, что было очень-очень недорого в сравнении с другими предложениями в этот период. Ну а теперь о том, что мы получили за эти деньги.

1. Расселение и номер. У нас заселение прошло ужасно. В ваучере обозначен номер стандарт. Приехали в 10.30 утра и по стандарту в 14.00 нас отправили в номер эконом. Без балкона, без сейфа, с одной кроватью. Девушка на ресепшн обещала компенсировать такое заселение на след.день семейным хорошим номером с двумя раздельными кроватями, в крайнем случае, будет доп.место. На след.день нам выдали ключи от стандартного номера с боковым видом на море с одной большой кроватью. Я попросила доп.кровать для дочери, т.к. спать с большим ребенком вместе я никак не привыкла. Мне сказали "не проблема" и благополучно об этом забыли. Я напоминала, но кровать так и не предоставили. Ходить выпрашивать я не стала, но выводы для себя сделала, наблюдая как таскают доп. кровати в номера турецким семьям. Отель сразу получил жирный минус. В течение всего отдыха уборка была стандартная. Провела экспермиент: оставила брошенный мелкий мусор рядом с мусоркой под тумбой с зеркалом. Он так пролежал 2 с лишним недели рядом с мусоркой. На балконе не убирали ни разу за 3 недели. Это даже забавляло, так что если кому-то важен этот момент - уборку делают чисто символическую.

2. Территория отеля. Вытянутая, маленькая. Но очень грамотное расположение инфраструктуры. Для пляжного отдыха в высокий сезон для нас было комфортно делать короткие перебежки "номер-столовка-море-бар". Проектировщикам 5 из 5 баллов за внутреннюю организацию. Устраивала на 100%. Минус - погулять негде, но нам было и не надо.

3. Бары. Напитки только местные. Импортные за доп.плату. Вино бутылочное отличное. Коктейли никакие. Соки кроме томатного никакие. Кофе по-турецки хороший. Больше ничего не пробовали. Отличный BLUE bar (лобии) в вечернее время переполнен. Бар на пляже в так называемом саду очень спасает от зноя. Можно сидеть часами в тени деревьев, слушая приятную музыку. Для меня это было самое комфортное и приятное место в дневное время.

4. Питание. Очень хорошо. Фрукты в избытке, не было разве что манго и авокадо. Считаю, что заявленный ультра олл оправдывает на 100% в отношении питания. Не стоит ждать, конечно, премиум, но все очень достойно. Показатели для турецких 5-ок это, как правило, наличие в меню печени, перепелки, меда в сотах, качественных морепродуктов. Из перечисленных были перепелки (выстраивалась очередь), морепродукты за 3 недели один раз попали на суши, креветки, крабы. Гриль из курицы был ежедневно. Однако, диетический стол скудный. Обычная чечевица почему то отсутствовала, каш на завтрак замечено не было, зато свежевыж.апельсиновй сок был. Блюда часто не пополнялись. Официанты заметно не справляются с уборкой столов. Иногда приходилось искать свободный столик. В рестораны аля-карт ходили 3 раза. Очень понравилось и обслуживание и сами блюда, рекомендую всем посетить. Для любителей сладостей есть кондитерская - очень все вкусные торты. Морожено дают в баре у бассейна 4-ых видов с 13.30 до 17.00. Из минусов: грязные тарелки, стаканы часто попадались, однако рядом можно всегда было выбрать кристально чистую посуду.

5. Сервис. Его просто нет. Этим сказано все. Официанты в главном ресторане не напрягаются вообще. Нигде никогда не встречала настолько равнодушного к туристам персонала. За 21 день ни разу!!! ни один из официантов не подошел принести/налить хотя бы воды. Возможно, это политика отеля???..(((.. Единственное, что заметно по-другому относятся к турецким отдыхающим.

6. Пляж. Море бухта. Чистое (иногда наплывала человеческая грязь), теплое, ласковое. Справа заход хороший песок, но сильно грязнее. Слева камни, водоросли - без тапок не стоит рисковать. Привыкшим к открытому морю будет не очень комфортно. Для маленьких детей вполне подойдет. Отдельная тема - зонты. Для 5-ки это позор! Зонты хлипкие, пока установишь, проклянешь все на свете. К концу отдыха это не просто напрягало, а реально выбешивало. Лежаков много, стоят впритык один к другому настолько, что пройти к морю проблематично. Однако, место можно найти всегда в любое время. Временами было грязно на пляже: окурки, неубранные бутылки. Пляж в моем видении на троечку.

7. Анимация. За многие годы отдыха в Турции, смело могу сказать: ее там нет! То, что подразумевается под понятием "анимация" в этом отеле можно назвать "два притопа три прихлопа" в сельском клубе. Но справедливости ради, должна отметить, в последний день нашего пребывания приезжали 2 парня-певца на живую музыку - с наслаждением послушали разнообразный репертуар. 1 раз за 3 недели была пенная вечеринка на пляже. Восторг полный, особенно на фоне отсутствия нормальной анимации. Еще хотелось бы отметить очень приятную фоновую музыку в стиле релакс по всему отелю, а также в баре на пляже - то что надо измотанному темпом жизни москвичу))).

8. Негативные моменты. Самый негативный момент в отдыхе - это непристойное отношение персонала к русским женщинам. За время отдыха со стороны персонала были открытые непристойные предложения в навязчивой форме погулять под луной, прийти ко мне в номер и т.п.. Слово "нет" некоторый персонал не понимает, не говоря уже о том, что такие предложения туристкам вообще недопустимы. Что вызвало бурю возмущения и открытый негатив с моей стороны, так это то, что к моему ребенку подошел официант и попросил отпустить маму погулять!!!! Такое ощущение, что набрали неотесанных турков, спустившихся с гор, не знающих свое место обслуги. Считаю, что администрация отеля должна пересмотреть отбор персонала, а также безапелляционно увольнять за такие вольности в отношении туристок. Я понимаю, что это издержки дешевого региона, но репутация сетевого отеля будет определенно страдать из-за необученного дешевого персонала.

9. Общее впечатление. Как и писала ранее, многого не ждала. Несмотря на некоторые негативные стороны, получила больше чем ожидала, поэтому отдыхом вполне довольна. Бонусом было общение с приятными хорошими людьми. Хотела бы отметить тот факт, в начале нашего отдыха отдыхающих было заметно меньше, соответственно, отдыхать было комфортнее, чем к концу отдыха. Чем ближе к дате отъезда, тем отель становился все больше похож на муравейник: в какой-то момент пляж стал напоминать Сочи В разгар сезона, в столовке, барах выстаивались очереди, ощущение переполненности не покидало, я сделала вывод, что мы приехали и уехали вовремя.

Отель рекомендую как недорогой для спокойного непритязательного отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин с морепродуктами

Фото туриста отеля

Пляж

Вид из пляжного бара

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Правильный кофе

Плюсы отеля
хорошее питание хорошие просторные номера новый отель грамотная территория фоновая релакс музыка в отеле
Минусы отеля
маленькая территория плохой сервис ужасные зонты на пляже переизбыток национальной турецкой музыки
Добавлено 05.08.17 00:21 (7 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 07.08.17

Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за ваш выбор, а также за комментарии для нашего отеля. Отдельное спасибо за критику., Ваше мнение важно для нас и мы работаем над усовершенствованием нашей системы. В этом нам помогаяют как положительные так и отрицательные отзывы.
При вопросах относительно наших служб, недоработки и других причин, обращайтесь пожалуйста на ресепшен либо в отдел по работе с гостями.
С уважением команда Sentido Numa Bay

14:58 10.08.17

Наталия подскажите а вируса коксаки в этом отеле нет? Сейчас все говорят прям об этом.

19:33 10.08.17

Аделина, если честно, я не знаю что это за вирус. Но у моей дочери после пенной дискотеки спустя пару часов началась рвота, которая длилась всю ночь, без каких-либо других сопровождающих симпотомов. На утро была вялость и отстутсвие аппетита до вечера. Я списала это на то, что попалап пена и дым в рот. Слыша от знакомых еще об одном таком же случае с девочкой-подростком в нашем отеле. Возможно, это и был вирус?!

20:36 10.08.17

Возможно, просто в легкой форме. Потому что этот вирус сопровождает высокая температура под 40. Спасибо за ответ)

21:04 10.08.17

,скажите, а вы заблаговременно бронировали тур? Просто получается в 1,5 раза дешевле, чем мы поехали

22:14 10.08.17

Бронировали за неделю до вылета. Это был конец июня, цены были еще не так высоки. С 1 июля цены поползли вверх. Сейчас скорее всего пик, высокий сезон.

06:50 11.08.17

А, тогда понятно. Хм, но мы вроде тоже в конце июня бронировали, получилось 156 на двоих взрослых и ребенка. В общем, мы за очереди еще и переплатили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (10)