АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уже не тот

Отдыхали в этом отеле в 2014 и 2015 годах. Мечтали вновь вернуться сюда. Но ожидания не оправдались.

Отель всегда был высокого уровня, но видно кризис отразился и на них, персонал злой, помогать не спешит.

Заселили в одноместный номер с торца здания. Прямо над изголовьем кровати со стороны улицы на стене висят вентиляторы от всех, находящихся в номерах на этаже кондиционеров. Когда они работают идет стойкий гул. Но это еще не все. В одном из них видимо что-то отлетело и гремело. Этот шум я слушала каждую ночь. Записала на телефон, пришла на ресепшн, объяснила, дала послушать. Обещали починить, но за весь отдых, так ничего и не сделали. Пыталась напоминать - бесполезно.

Уборка вроде и есть, но она незаметна. От положенного доллара никак не зависит. Благо сильно не пачкала, пережила.

Питание не плохое, но с тем, что было раньше не сравнить. К концу отдыха поняли, что бывает много интересного и вкусного, но только в первые минуты, больше не докладывают. Торты расхватывают за 15 минут в начале обеда и ужина. На гриле готовят форель, как закончится минут за 30, больше нет. Один раз за ужином застали супчик из морепрдуктов, великолепный, но тоже очень быстро кончился. Фрукты тоже в начале ужина и позднее разные, все лучшее в самом начале. Рассказывали, что давали ролы, но когда мы пришли на ужин к 20 часам, и следа от них не было. Я все понимаю дикие туристы набирают огромные порции и отель разорится если будет выкладывать еду в неограниченных количествах. Но почему бы не выдавать порционно, рассчитывая на все время работы ресторана.

Раньше каждый ужин готовили что-нибудь на улице на гриле. Теперь нет. Раньше жарили в кляре морепродукты, жарили на вертеле барашка и многое другое.

Часто кончалось молоко в кофемашинах, исчезли чайные ложечки, вместо них предлагается мешать палочками.

Да ресторан - это громко сказано! Очень грязно, столовые приборы приходится долго искать (чистых просто нет). Наплыв туристов большой, мест не хватает. Освободившийся стол убирать никто не спешит. Приходится искать сотрудника, вести его к столу, да еще не очень охотно меняет скатерть, чужие крошки смахнул и ладно, а то, что еда разлита - это нормально.

В баре не знают что такое коктейль. Раньше наливали без проблем. Детям жалеют сироп. Даже напитки в автоматах, ну ладно не сок, а химия, но и эти напитки безбожно разбавляют, так что временами просто вода.

Большинство сотрудников ведут себя так как будто не мы заплатили им за работу, а они боги, и делают туристам снисхождение, если выполнят какую-то просьбу. При этом жутко недовольны, что их побеспокоили.

wi fi есть, но секунд 30, перерыв, потом опять есть и так все время. Почту посмотреть, отправить с трудом можно, но не более того.

Море не изменилось. Мы ехали к нему и получили от него удовольствие. Река очень редко дает не сильный запах, мне это не мешало.

Но больше мы в это отель не вернемся.

  • расположение
  • море
  • питание
  • персонал
Добавлено: 04.08.2017 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Сейчас идет волна про вирус Коксаки, были ли случаи заражения в отеле? Летим 17 августа - "что-то очкую Димон"
Если не секрет почему Вы уже опытный турист в этом отеле не попросили замены номера? С уважением. Юрий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
902672
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 646
  • Фото: 0
0 Благодарностей