за последние 30 дней
Понравилось только море
Приобрели тур в отель в компании Интурист, вылет утренний задержали на час, в отель приехали в 13.00 и увидели на рецепшене столпотворение все ругались, комуто не нравился номер, кто то ругался что в номере него не работает, так как заселение в 14.00 стали ждать своего заселения, но не в14.00, не в 15.00 нам номер не предоставили, пришлось тоже идти ругаться, как и все. В 16.00 наконец то мы получили ключ от номера! Как уже писали в разных отзывах номера не убираются, побрызгают пол какой то жижкой и все в душевой вообще никто не убирает, белье не меняли за 10 дней, полотенца сами постоянно ходили на рецепшене и просили поменять. Что касается еды, мясо это курица жаренная, курица варенная, курица тушенная, и каждый день жаренная вонючая рыба, мы девушки конечно находили себе поесть капустки да салатика, но на этом все!!! Фрукты арбуз, дыня, апельсины, нектарины( если успеешь взять). В ресторане очереди за всем, к открытию люди стоят прям перед ленточкой, чтобы сразу стартануть за едой или кто быстрее добежит и займёт стол). Анимация для детей хорошая, три аниматора девочки занимаются детишками целый день у них своё расписание, а вот для взрослых её просто нет! Два аниматора на такое количество взрослых людей просто недостаточно, они совсем не справляются , шеф их ведёт анимацию всю на турецком иногда вставляя русские или английские слова! Турки побеждают во всех конкурсах всегда!!! Даже если не выполняют заданий) Думаю руководству отеля надо подобрать побольше команду аниматоров и ориентировать все таки не только на турецких отдыхающих , но и на русских! 50% отдыхающих турки остальные 50% это русские , беларусы, украинцы. В заключении, компания Интурист просто лишила нас последней ночи, забрав из отеля в 00.30 , хотя вылет был на следующий день после обеда( Можно сказать что понравилось только море!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Виктория ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?