АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3823 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
29 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Granada Luxury Belek

Отдыхали в отеле в конце июля семьёй с 2 детьми. Перелёт прошёл без проблем, далее нас быстро встретили и доставили в отель. Мы прибыли в районе 8:30 утра, на тот момент мы были единственными заселяющимся. Нам предложили сразу пройти на завтрак, пока готовят наш номер. Конечно по началу никак не могли сообразить куда идти, казалось все таким запутанным. В итоге наконец-то сообразили, что вход в ресторан только с улицы. При входе нас встретила красивая улыбающаяся кудрявая девушка, которая сказала, что мы пришли в правильном направлении. В последующие дни нашего отдыха она так и стояла при входе в один из ресторанов, улыбалась и со всеми здоровалась. Очень милая) После завтрака нас сразу заселили. Нам дали номер 1403 с видом на бассейн, как раз на ту часть, где вечером небольшое шоу фонтанов с подсветкой. Номер состоял из двух комнат и уборной. В одной комнате две односпальные кровати, во встрой комнате одна двуспальная. Нас было пятеро, а мест выходило всего четыре. С этим вопросом я тут же обратилась на ресепшен. Очень быстро откликнулись на мою просьбу и поставили ещё одну кровать вместо кресла, которое переместили на балкон. Это очень порадовало. Сам номер досточно уютный. Хорошее кондиционирование. Единственное, что я не поняла - наличие окна из номера в коридор. Это окно закрыто жалюзи, однако все равно вечером из коридора просматривается то, что в номере (даже при условии максимально опущенных жалюзи). По звукоизоляции...да, иногда слышно соседей, но я как-то не особо вслушивалась. Минибар пополнялся ежедневно. Уборка также была ежедневная, однако не всегда качественная. Иногда уносили полотенца, а новые класть забывали. Ни разу не пылесосили ковры (нам это требовалось). Уборка номеров - это, на мой взгляд, единственное слабое место отеля. Остальное было все просто супер! Не могу дать никаких комментариев по поводу анимации, потому что мы ей не воспользовались, даже при условии, что было 2 детей. Мы полдня проводили на море, потом в бассейне.

На море ездит автобус, всегда без проблем добирались туда и обратно. Ехать недалеко. На пляже места находили всегда, в принципе как и у бассейна. Никогда заранее не бегали и не занимали шезлонги. На пляже есть бар, с 12 до 16 можно перекусить. Стоит холодильник с мороженым, мои дети ежедневно в него наведывались (был как фруктовый лёд, так и эскимо в шоколаде с разными вкусами).

Выбор бассейнов разнообразный: можно разместиться прям около самого отеля, можно пойти на большой бассейн через дорогу (проход по подземному переходу), есть бассейн Мальдивы, есть пляж, стилизованный под Майами, бассейн с волнами. Мы были везде, везле были места и везде нам понравилось. Моим детям конечно понравился детский бассейн.

Питание разнообразное. Несомненно порадовали королевские креветки (пару раз были), морепродукты (кальмары в различном виде, мидии). Я, как любитель роллов, оценила наличие японского меню))) Различные виды мяса и различные способы его приготовления. Много видов фруктов. Сладостей много разных, все на вид такие красивые (я не большой их любитель, брала не часто, поэтому не могу объективно оценить). Кстати из сладостей мне понравились конфеты ручной работы, предлагаемые в районе лобби бара. Мои дети были рады попкорну по вечерам в баре на террасе, а нам нравились жареные орешки разных видов. Из алкоголя мы пили шампанское (кстати, оно даже при входе в отель разливалось для желающих: я по приезду подошла посмотреть что это в ведерке со льдом, мне сразу же работница отеля предложила это шампанское). Также пробовали коктейли, вино, текилу. Вот здесь хочу отметить, что мне лично не всегда просто было получить желаемый напиток в баре по причине того, что предпочтительное обслуживание было для турецких отдыхающих. Соглашусь с другими отзывами: в отеле их много. Также и в ресторане обслуживающий персонал крутился в основном около их столиков, нам же приходилось все время вылавливать официантов, чтобы попросить даже простой воды. Особенно запомнилась одна девушка в ресторане, которую мы так и не дозвались. Ходила постоянно, не поднимая головы и обслуживала исключительно турецкие столики, хотя мы сидели рядом.

Также мы посетили спа: турецкая баня, финская сауна, соляная комната и хамам.

Перед входом в ресторан есть магазины (все продумано: чтобы выйти из номера покушать надо пройти через магазины): сувениры, меха, ювелирные украшения, плетение косичек, фотолаборатория. Иногда их предложения были уж слишком активны, особенно меха (на пляже тоже ими атаковали).

Ну и, конечно, сам отель очень красив. Правда много интересных мест, видела писали ранее в отзывах, что, мол, устанете фоткаться. Соглашусь с этим полностью.

Нам всем отдых очень понравился. Я бы с удовольствием ещё вернулась сюда. Надеюсь, так оно и будет. ❤️💙💜💚💛

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 04.08.2017 18:34 4 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Анастасия, добрый вечер, подскажи пожалуйста, как обстановка в отеле по заболеванием вирусом Коксаки, может что-то слышали или видели. Уж очень пугают данным вирусом. У всех знакомых, кто сейчас в Турции или только что вернулись спрашиваем, у них все нормально. В этот отель летим 13 августа с двумя детьми, очень переживаем.
Екатерина , мы 8-го уехали с отеля . отдыхали с детьми , Коксаки там нет , отель классный, в аэропорту много народу - чаще вытирайтесь салфетками со спиртом - долго проходишь паспортный контроль по приезду.
Здравствуйте,вы тут про вирус....я тоже обеспокоенна,мы летим 22.хочу вас попросить как вы будете выезжать сообщить какая обстановка в этом плане в отеле.очень переживаю,летим с 2 маленькими детьми.заранее срасибо
Полезный отзыв
Добрый день! Про вирус ничего не слышали, никто не болел.
А мы все виды контроля прошли быстро, в том числе и паспортный.
Я тоже была с 2 детьми. Никто не заболел ничем вообще. Часто пользовались дезинфектором для рук.
Обязательно напишу
Спасибо,буду ждать
И мы завтра летим. Переживаем.
Где можно точно подхватить всевозможные кишечными инфекции так это на нашем побережье!
В ручной клади можно провозить все необходимые в дороге лекарства, в том числе мази, сиропы и суспензии объёмом не более 100мл, но их нужно класть в прозрачную полиэтиленовую упаковку для свободного досмотра при необходимости.
Мы в отеле, забоели вчера!
Мы в отеле, заболели вчера
Да вы что?что же делать
Вчера у нас поднялась высокая температура, нам 1,7, подошла пообщалась с представителем отеля, сказали, что случай всего один у них на прошлой неделе и что вируса в отеле нет! К вечеру появились высыпания, так что вирус есть!
Вы давно в отеле находились? Где купались? В мини клубе были?
Находимся с 6 августа! С детьми старались не контактировать, в миниклуб заходили только раза два буквально на15 мин! На минидиско и шоу не ходили! Купались и в море и в бассейне, но больше в бассейне, конечно!
Спасибо.
Вы нас прямо расстроили, я налеялась что этот отель пронесет. Думаю может тогда нашему малышу фероны для профилактики давать. Вы не давали?
Профилактики нет, к сожалению! Давала энтерол, но больше как психотерапия... Не пронесло!
здравствуйте. расскажите пожалуйста цену лунопарка. а мальдивские домики что это? они платные? и вообще за что придется в отеле дополнительно платить? сколько стоит посетить аля карт? ка обстоят дела с алкоголем. импотрний или местный. и со скольки лет пускают детей в аквапарк? извините за много вопросов.
Лунопарк - один билет 3 доллара, мальдивские домики закрыты, внутри пусто, ремонт не завершен. Аля карт не посещали, но сказали 10$ с человека, запись за день.
спасибо. один билет это на 1 чел. на 1 аттракцион? у нас 2 детей 4 и 7 лет. на всем покататься выходит многовато.
3 дол. один аттракцион.
Полезный отзыв
подскажите, пожалуйста, а утюг предоставляется или с собой надо брать?
Услуга глажки и прачечной платная (не знаю прайс), на прокат утюг не предоставляется почти нигде в целях пожарной безопасности. Берите с собой дорожный утюжок.
Вы знаете, здесь эта услуга оказалась совершенно бесплатной, достаточно было позвонить из номера 7777 и вскоре приносили утюг и гладильную доску
Был не в курсе этой приятной неожиданности... сам брал с собой дорожный утюжок, правда ни разу им не пользовался )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 930
  • Фото: 31
0 Благодарностей