АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 4287
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень старый отель на 3-

Ездили в отель The Garden Beach Hotel с 18 по 29 июля.

В Турции третий раз. Даю оценку отелю 3 с жирным минусом! Далеко не 5*. Не понимаю людей, которые пишут тут прелестные отзывы о нем. Видимо лучше не видали.

Честно скажу, настроена была позитивно на отдых, даже не хотела придираться.

Плюсы:

Анимация! Ребята молодцы! Активные, весёлые, общительные, красивые и тд)). Весь отель, можно сказать, держится только на них.

На этом плюсы закончились.

Минусы:

На ресепшене Евгения, все началось с неё. Нам задержали рейс на 3,5 часа, всю ночь не спали, приехали в отель только к завершению обеда, это почти в 14 часов. Нам одели браслеты и отправили на обед.

После обеда нам дали два номера, для нас и друзей. Оба номера в подвале и оба для инвалидов! Все очень старое, пошарпаное, зеркало в коррозиях, в туалет и душевую страшно заходить. Кондиционер старый и работает с охлаждаем минимум на 22 градуса. Холодильник не работает, а телевизор это старая "коробка", пульт от которого работал через раз, из за того, что выпалывали батарейки, так как крышки на них нет. Так же с пультом и от кондиционера. Балконов нет. Запах плесени, муравьи ползущие из канализации. Чайников в номерах нет. Замки на дверях старые, ручки сломанные. Торчащая проводка на потолке с не изолированными концами. Стакан для питья один, на весь номер. Шампунь и бальзам отсутствует. Фен работает через раз. Раковина старая, вся в трещинах. Пол грязный, пыли не протирают даже после генеральной уборки. Каждый день оставляли чаевые, но чище не становилось от этого. Самая большая прелесть, последнюю неделю нас ежедневно оставляли без электричество и водоснабжения. Обычно начиналось это часов с 17:00, как раз, когда надо привести себя в порядок после моря и идти на обед.

На следующий день нас переселили на 3 и 4 этаж. Вид из номера красивый, на море. Номера чуть по лучше, но это все равно далеко не 5*. Никакой реставрации в этом году там не было. Гид даже сказал об этом. Бармены не особо рады русским, кому то наливают хорошо, кому то нет, чаевые давали. Почему то в баре бармен Феси лучше наливал парням, нежели девушкам.

Не пожалейте добавить 5-10 тыс рублей, бронируйте отели достойные, а не это старьё.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

номер для инвалидов, на 0 этаже.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
размещение
Добавлено 04.08.17 17:01 (2 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:46 05.08.17

Вы ехали отдыхать или быть Ревизорро ? Мы отдохнули отлично . Телевизор да маленький . 4 канала русских. Евгения нам предлагала поменять номер . у нас был 213 (слышно было дорогу) Но не пойму Вы (Мы) заплатили по 600 - 800 $ с человека с перелетом, а у Вас требования Как будто вы заплатили по 1500- 2000 ?????

08:41 05.08.17

Я пишу то, что люди ожидают от отзывов, перед выбором отеля, а не то, что тут расписывают. Есть 4* за те же деньги, но намного лучше. Данный отель никак не тянет на 5*.

19:58 05.08.17

Меня отель "не зацепил", хотя отдохнули хорошо (в июле)! А теперь по Вашему отзыву! "Видимо лучше не видали" - фраза, как правило, туристов с огромными амбициями, но с не очень большим достатком на момент приобретения тура! Третий раз в Турции - тоже не показатель! Да и фотографировать унитаз - просто передел мечтаний! А теперь по факту! В описании отеля есть список того, что есть, а чего нет!!! Для кофе- и чаеманов написано, что в номерах НИЧЕГО нет! То же самое про шампунь - всё в дозаторах! И не совсем понятно что началось из-за Евгении в связи с Вашей задержкой рейса? Совершенно бесполезный отзыв!

01:24 06.08.17

Если вы были в отеле, какой смысл перетирания? Я пишу для тех, кто там не был!!! А ваши все придирки тут вообще не уместны! Вам понравилось и хорошо! Дальнейших вам приятных отпусков! Комментировать нет смысла мою оценку отеля. Приятного всем отдыха! ;-)

13:24 06.08.17

Спасибо за пожелание! Но...Какие придирки? Всё по факту! В своём отзыве Вы вводите людей в заблуждение (например, отсутствие чайника)! Для Вас это новость? Это есть в описании отеля! Да и весь отзыв только о номере в отеле! Сомневаюсь, что такой отзыв может быть полезен, разве только для тех, кто в этот отель на ПМЖ собрался! Ни слова о море, пляже, бассейнах, питании!

14:18 06.08.17

Интересно какую же 4 Вы посоветуете за эти же деньги с первой береговой линией???

14:07 09.08.17

Совершенно согласна с отзывом! Люди читают лестные отзывы этому отелю, потом приезжают и разочаровываются! прекрасная 4ка через отель справа, называется Turtas, мы в нем отдыхали, вы сходите туда даже только на пляж, и увидите разницу

07:02 10.08.17

У нас номер был 100% после реставрации, кроме ванной комнаты правда. Так что видимо не во всех номерах отеля успели сделать ремонт.

08:40 11.08.17

Ремонт- в нашем номере: в изголовье кровати-строительный мусор, в душе-замазали плесень на потолке, и повесили яркие панно- это ВСЕ. Ольга, в основном положительные отзывы- левые. Обман. Сидит та же Евгения и строчит за доп.плату-повышает рейтинг.

01:10 13.08.17

Я так и не поняла....Как Вам пляж, заход в море, территория, анимация, питание, расположение отеля и т.д.? Ну честное слово, не интересно читать про унитазы, ручки на дверях, зеркала, раковины и пульты. Отель не из дорогих, и дураку понятно, что недочёты будут. Для себя не почерпнула никакой полезной информации.

11:08 13.08.17

Мы отдыхали в отеле в августе 2017. Номер был в 9-м корпусе на 4 этаже, панорамный вид на море. Мебель приличная, кондиционер старенький, но работал, в душе и туалете все работало. Понятно, что не евро ремонт, но мы в номере спали только и пару часов жары пережидали. Какая разница, есть трещина на унитазе или нет! Все остальное гораздо более ценно: близко от моря, прекрасная еда, супер анимация и доброжелательное отношение к туристам со стороны сотрудников отеля.

12:43 20.09.17

Здравствуйте уважаемые гости! Спасибо за то что уделили внимание нашему отелю и нашли время написать отзыв на данном сайте. Администрация Отеля очень сожалеет, что Вы не смогли окунуться в атмосферу отеля и насладиться отдыхом. Позвольте пояснить: звездность отелю присваивает Министерство туризма на основании многочисленных проверок, а не сам отель. Задержка рейса -один из неприятных моментов, но согласно мировым правилам отельеров выезд из отеля предусмотрен в 12,00, а заселение- в 14.00. Конечно при наличии свободных номеров отель всегда идет на встречу гостям. О наличии тех или иных услуг в отеле, Вы всегда могли уточнить у своего туроператора еще до приезда в отель или заглянув в интернет-ресурсы.Номера выдаются согласной то категории, которую Вы забронировали. Если у Вас были претензии по качеству уборки, Вы могли подойти на ресепшен и ситуацию обязательно бы исправили. Еще раз примите наше искреннее сожаление по поводу отдыха. Все Ваши замечания уже донесены до руководства отеля. P.S. Отдельное спасибо Всем гостям уже отдыхавшим у нас и не оставшими равнодушными к некоторым моментам в данном отзыве. СПАСИБО! Всего Вам хорошего, с наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)